Недавно после просмотра 1 части мультфильма Головоломка Андрей сказал что теперь знает кого я ему напоминаю - Грусть!
Сегодня я была не просто Грустью, я была Истерикой.
И вроде бы ничего страшного не происходит, но всё идёт не по плану, и блин, так бесит!!!
Началось всё ещё в Турции. В 12 часов мы, как и положено, собрали свои чемоданы и выселились из номера.
По плану мы должны были в гостинице попросить трансфер, сразу сесть в машину и поехать в аэропорт, по приезду сразу зарегистрироваться на рейс и пройти все конироли, и потом ждать номер гейта где-то ближе к центру аэропорта.
Хорошо получилось только попросить машину. Нам сказали что она будет. Но не сказали когда.
Минут через 30 ожидания сотрудник ресепшн сказал что водитель такси ему позвонил, он рядом, но из-за пробок подъехать сможет только ещё минут через 15. Ещё минут через 20 в гостиницу зашёл водитель такси, оказалось что к гостинице он так и не подъехал, видимо надеялся что мы дойдем до машины пешком. Посмотрев на количество багажа всё таки решил подъехать. Ждём ещё минут 5... Грузимся. В итоге выехали мы в 13.15, машину ждали целый час. За это время до аэропорта можно доехать было!
Хорошо хоть что у нас был запас по времени. В аэропорту мы были где-то в начале третьего, вылет в 17.25, посадка в самолёт в 16.25. Водитель поехал по платной трассе, хотя мы об этом не просили.
Терминал регистрации на рейс нашли достаточно быстро, на наш рейс регистрация ещё не началась.
Я увидела, что часть стоек Аэрофлота регистрирует пассажиров, правда на другой рейс. Но очереди у них не было, и в прошлом году нас таким же образом без проблем регистрировали заранее. Но тут отказались. Сидит на регистрации 4 свободных лба, и не хочет лишний раз пошевелиться! Нет, говорят. Ждите пока у Вас регистрация откроется. В соседних 5 окнах.
Это оказалось последней каплей в чаше моего терпения, и у меня началась истерика! Вот прям форменная! С посыланием проклятий на головы этих нерадивых сотрудников Аэропорта, топаньем ногами и слезами. Короче психанула мать. Даже не знаю что на меня нашло. Успокоилась только когда паспортный контроль прошла.
Нужно сказать, что психую я не просто так. Новый Аэропорт Стамбула просто огромный, а хожу я медленно, и у меня уже был опыт когда я чуть не опоздала на посадку из-за того, что пока мы искали стойку регистрации, туда набежала очередь, а для посадки дали дальний терминал F16. Чтобы дойти до этого терминала нужно пройти весь аэропорт, спуститься на нижний этаж (!!! Спуск только один - в конце аэропорта) а потом пробежать то же расстояние в обратном направлении от гейта 1 до гейта 16.
И в итоге нам тогда пришлось оббежать этот дурацкий аэропорт 3 раза: сначала чтобы зарегистрироваться, потом 2 раза - чтобы дойти до места посадки. Мы тогда вбежали в самолёт за минуту до закрытия гейта.
В этот раз у нас были билеты бизнес классом, поэтому регистрацию мы прошли одними из первых. Около 15.45 мы уже прошли все формальности и были в чистой зоне аэропорта. Даже успели зайти попить кофе в зале ожидания Sky Priority IGA Lounge.
Зал ожидания в Стамбуле мне не понравился. Наш Малевич в Шереметьево на порядок лучше.
Мест мало, народу много. На стойке с едой выбрать особо нечего. Горячую еду (какую-то кашу, похожую на перловку и фарш жареный с соусом) накладывает порционно сотрудник. Из выпечки по сути один вид торта - шоколадный бисквит.
Единственное что понравилось - вид на аэропорт сверху.
Только поднялись в бизнес-зал - написали терминал посадки в самолёт - F4B!
Ну вооот! Опять! Хорошо хоть не F16...
Быстро допиваем кофе и бежим на посадку!
В этот раз пробежка далась легче. То ли опыт сказывается, то ли то, что гейт в начале терминала.
Когда пришли к гейту, посадка должна была идти уже минут 15... Но она даже не началась!
Я выдохнула окончательно. Всё, теперь без меня не улетят.
В итоге посадки ждали ещё минут 10.
Пять часов в пути пролетели как-то совсем незаметно. Нас угостили шампанским перед взлётом, покормили, раздали планшеты для подключения к порталу развлечений...
Я даже выбранное кино не успела досмотреть - планшет забрали и объявили подготовку к посадке.
Но если с самого начала не повезло - то так и будет продолжаться - высадка на трап.
Не люблю выходить по трапу и ехать до здания аэропорта на автобусе. Но... День сегодня такой.
Одно радует - приоритетная выдача багажа в этот раз сработала. Чемоданы вылезли на ленту одни из первых.
Трансфер тоже пришлось подождать. Пока ждали, отгоняли от себя местных таксистов, желающих "подвезти по цене Яндекса".
Вообще хитрые ребята... Комиссию платить Яндексу не хотят, а клиентов хотят. У меня трансфер с платкой вышел дешевле, чем такси от Яндекса вызвать стоило.
Пока ехали домой - писала эту статью. Дорогу не заметила даже. Только вроде отъехали от аэропорта - уже дома!