Найти тему
АвтоВэйв

Первая в истории двухцветная краска Porsche Chromaflair

В 1990-х годах Porsche изо всех сил пыталась избежать банкротства, но благодаря успеху моделей Boxster и Cayenne компания смогла изменить ситуацию к лучшему. Сегодня Porsche продает больше автомобилей, чем когда-либо прежде, а ее предложения класса люкс еще более роскошны, чем когда-либо. В рамках программы Sonderwunsch были созданы одноразовые автомобили, такие как Taycan Turbo S Celestial Jade.

Как следует из названия, источником вдохновения для него является драгоценный камень. Точно так же, как нефрит меняет цвет в зависимости от температуры или давления, приобретая оттенки зеленого, желтого, золотого, белого и даже синего, при случае, Porsche Exclusive Manufaktur использовала две краски с эффектом Chromaflair, которые являются одними из самых дорогих в мире, для создания градиентной отделки, изменяющей цвет.

На создание потребовалось много времени

По словам представителей Porsche, на разработку уникальной краски ombre - смеси городского бамбука и плавящегося карбона - ушло около 12 месяцев, а когда пришло время наносить ее вручную, процесс занял около 80 часов. Одна из причин, по которой нанесение таких красок занимает так много времени, заключается в том, что пигменты Chromaflair содержат сверхтонкие алюминиевые чешуйки толщиной 1 мкм в стеклянной оболочке. В результате точечный лак необходимо наносить идеально равномерно, чтобы избежать чрезмерного металлического эффекта в какой-либо одной области автомобиля.

Кроме того, меняющиеся оттенки означают, что каждый слой необходимо наносить с одинаковой точностью, выдерживать, разрезать, а затем подготавливать для каждого следующего слоя. В конце весь автомобиль еще раз обрезается и полируется до безупречного состояния. Аналогичная градиентная отделка также присутствует в надписи "Electric" на боку автомобиля и на уникальном корпусе брелока для ключей.

Уникальный логотип для единственного в своем роде автомобиля

Компания Porsche создала уникальный логотип, вдохновленный именем "ЛонгМа", мифическим существом с головой дракона и телом лошади. Этот мотив призван приносить удачу и выступать в качестве символа великой силы, и, поскольку это не обновленный Taycan 2025 года выпуска, а EV 2024 года, зодиакального года Дракона, образ имеет смысл. Он присутствует на окантовках дверных порогов в обоих рядах, на всех подголовниках и в виде фонаря в виде лужицы. Мерцающие лакированные карбоновые элементы заменяют обычные элементы из турбонита на колесных дисках, переднем бампере, боковых юбках и заднем диффузоре. Наконец, в этом автомобиле впервые предлагается услуга "Кожа на пробу", которая позволяет использовать воловью кожу на заказ. В данном случае Небесный нефрит был создан из сочетания сланцево-серого и английского зеленого цветов.

Модель Taycan Turbo S из небесного нефрита и ее отделка были созданы в сотрудничестве с Porsche в Азиатско-Тихоокеанском регионе, регионе, в котором драгоценный камень имеет глубокое духовное и мифическое значение, а зеленые элементы отделки символизируют благородство, счастье и долговечность, присущие этому материалу, в то время как контрастный черный углерод символизирует новаторский дух Porsche.

Как может стать очевидным, все это направлено на повышение продаж. Модель one-of впервые будет представлена сегодня в Сингапуре, а затем отправится на различные другие выставки в регионе, прежде чем она будет продана с аукциона "на благие цели в 2025 году". Учитывая, что нанесение всего одной краски ChromFlair на 911 стоит шестизначных сумм, вам лучше иметь очень глубокие карманы, если вы хотите приобрести или заказать что-то подобное у своего местного дилера Porsche.