День вчерашний был наполнен работой до краев! А началось всё с опоздавшей поставки в магазин... И как результат - все недоставленные из-за отсутствия товара, утренние заказы, дружно переносятся на дневной маршрут, и затем плавно перетекают на вечер.
Из позитива - наконец-то нам выдали долгожданные футболки! Но приятное было только с утра. Хотя уже наверное пора скорее свитера заказывать!
А потом понеслось...
Вобщем позавтракал я только в десятом часу вечера. Даже непривычно как-то, давно такого не было. Но суть не в этом.
Возвращаюсь на базу после дневного маршрута впритык к вечерней загрузке. По дневному маршруту всё успел доставить. И если бы не забытая часть одного из заказов, было бы вообще все ровно и гладко. Но это мелочи - в 17:58 отдал и его. За две минуты до конца интервала.
Итак. Получаю маршрут на вечер. 18 адресов. И как всегда среди них один двухчасовой с 20 до 22х часов. И по закону подлости, он на Дубнинской улице. То есть с него как бы и стоило начинать маршрут. А возвращаться с Базовских, Новых и Весенних обратно на Дубнинскую, мне совсем не хотелось. Конечно понятно, что работа есть работа, и заставить клиента забрать свой заказ раньше 20 часов я никак не могу. Но позвонить и попробовать - почему бы и нет? А вдруг?
Загрузил все вечерние заказы и звоню этой заказчице:
- Здравствуйте, это доставка. Скажите, а вы сможете принять заказ только после восьми, или можно раньше заехать? - тут я сама вежливость и деликатность.
- А у меня же на завтра доставка должна быть. - удивилась она, и одновременно с этим обрадовался я.
- Без проблем. Тогда давайте перенесем на завтра.
- Вы знаете, тут так получилось что я сначала заказала на сегодня, но там чего-то не было. Поэтому сделала другой заказ на завтра, и уже его оплатила. Ну если сегодня привезете, то даже лучше. Давайте.
Смотрю в маршрутник. Не оплачен.
- Нет, у вас он не оплачен. Значит это тот заказ, который вы хотели на сегодня заказать, но не оплачивали. Значит отменяем? - как змей искуситель нашептывал я, желая избавиться от этого заказа
- Ой, подождите. Если этот заказ готов, значит там всё собрали, что я заказывала. Тогда может всё же его?
- Тогда вам придется его тоже оплатить. А завтра еще один доставим, тот который уже оплаченный.
- Я сейчас позвоню и уточню, сможет ли там кто-то дома принять. А завтра тогда уже посмотрим. Там уже решу, может завтрашний и отменю.
- Тогда перезвоните, как узнаете. Я уже через 10 минут тогда заеду.
- Хорошо. Сейчас...
Хоть бы кто-то был дома! Тогда я сразу с Коровинки на МКАД, и уже домой! - в надежде на лучшее я тронулся в путь.
Время половина шестого, а мне еще надо было успеть на 800-летия москвы, отдать забытый в обед заказ. И еще один двухчасовой, в самом конце Дубнинской, который тоже был до 18. Но первой у меня на пути была именно та клиентка, которой я и звонил. И у которой был указан интервал 20-22.
Уже подъезжаю, а звонка всё нет. Звоню сам:
- Ну как? Узнали? Не решили его отменить?
- Да нет, пусть будет. Только смогут принять минут через 40. Сейчас дома никого нету.
- Ну тогда я уже после восьми к вам заеду. Сначала на другую сторону Дмитровки поеду. - ответил я. Терять 40 минут мне не хотелось,
- Хорошо, тогда уже после семи приезжайте как вам удобно будет.
Ну я и поехал. Быстренько скинул два заказа на этой стороне и пересек Дмитровку.
Коровинка меня хорошо помотала в этот вечер...
Голодный и уставший, освободился я только в начале девятого. Последние два адреса - Коровинское ш. 19 и Талдомская 17к3, на счастье оказались рядом. Отдаю их из последних сил, и мчу обратно на Дубнинскую...
Паркуюсь. Код от домофона, адрес полный... Все супер! Поднимаюсь и звоню в дверь. Последний рывок и я свободнн! Хотя если бы не этот адрес, то я в этот момент уже с аппетитом уплетал у себя дома что-то вкусное!
Дверь заказчица открыла быстро:
- А вы привезли что ли? Я же его уже отменила. Еще час назад в поддержку позвонила и попросила его отменить.
Собираю остатки сил чтобы не зарыдать. Ну и на улыбку тоже хватило:
- Да? Ну ладно. Тогда отменяю. Без проблем... - ровным голосом говорю я.
Эх, знала бы она, что творилось в тот момент в моей душе... Но всю горечь измученной души я излил уже в рабочем чате. И начал изливать я её уже в лифте, по дороге на первый этаж.
Ну а как ещё? Да и заказчица могла бы позвонить и сказать что передумала. И из магазина могли оповестить, что отмена по горячей линии.