Масла являются средиями масляных красок, а также используются в эмульсиях умеренной температуры и стекловых материалах. В соответствии с методом сушки масло, используемое для цветной среды, подразделяется на две категории: летучее масло, например, турпентин, лавандовое масло, очищенный бензин и так далее. Второе-сухое масло, например маковое масло, льняное масло, ореховое масло, сафлоровое масло, подсолнечное масло и т.д. Роль тонизирующих сред, образуемых различными маслами, не одинакова. Чтобы освоить технику живописи маслом, мы должны понимать, как использовать тонизирующие носители. В настоящее время широко используемые смесители и разбавители в основном имеют следующие типы:
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com
(1) турпентин
Турпентин является летучей и прозрачной жидкостью, извлекаемой путем дистилляции сосны, также известной как турпентин смолы. В покраске он может использоваться в качестве разбавителя для пигментов и тонизирующих жидкостей, а также в качестве растворителя для смол. Турпентин быстро испаряется и не оставляет следов. Отечественные художники используют медицинский турпентин, который продается в аптеках. Чертеж и красить нижний большой цветной блок, это лучший разбавитель.
Венецианская турпентина не имеет ничего общего с смолой, она очень плотная янтарная жидкость, которая, если добавить к масляным краскам и тонизирующим маслам, производит сильную, драгоценную конъюнктиву. Поэтому он часто используется в качестве стекловой среды.
(2) льняное масло
Льняное масло, также известное как льняное масло, извлекается из семян льняного завода и является основной средой для масляных красок.
Холоднопрессованное льняное масло: это самая чистая форма льняного масла. В основном используется в качестве смесителя для масляных красок.
Горячее льняное масло: оно извлекается с помощью парового нагрева и прессования, также известного как льняное масло под давлением пара, и его выход выше, чем холодное прессование. В настоящее время большинство магазинов в китае, поставляющих предметы изобразительного искусства, являются горячим рафинированным льняным маслом, которое делится на два вида декоризации и первичного цвета.
Сгущённое солнцем льняное масло: холоднопрессованное и горячее льняное масло используется главным образом для смешивания масляных красок. Утолщенное льняное масло используется для покраски. Обычно он утолщается солнечным светом (подробнее см. в разделе подготовка тонера). Это хорошее сухое тонизирующее масло.
Полимеризированное льняное масло: это прозрачное и толстое отличное тонизирующее масло, изготовленное из льняного масла, отапливаемого до уровня выше 0 в герметичном состоянии. Хотя и не особенно сухой, получившийся слой цвета имеет необычную прочность и трещины. Подходит для классической прозрачной окраски маски.
Льняное тонизирующее масло: это приготовленное льняное масло, которое добавляет % глянцевого масла, % турпентина и ~ 3% кобальтового сушилки.
(3) ореховое масло (ореховое масло)
Масло использовалось европейскими художниками до начала века, а затем было заменено льняным маслом. Она хорошо течет, но медленно сохнет. Современные художники используют его в качестве смесительного агента для классических картин маслом. На рынке есть два типа масла грецких орехов: холодное прессование и старое холодное прессование.
Холодное прессованное чистое сырое масло грецких орехов: это одно из качественных тонирующих масел. Это масло может быть использовано для добавления тюрбана в проект, а также может быть самосмешивается с маслом или прямого цвета.
Старое холоднопрессованное масло грецких орехов: в состоянии отсутствия изоляции воздуха холоднопрессованное масло грецких орехов производится после нагрева, которое содержит оксид свинца, для использования в домашних тонерах. Скорость сушки относительно.
(4) сафлоровое масло и маковое масло
Сафлоровое масло: имеет хорошую цветостойкость, не из-за времени и волос, является производство белых и других светлых пигментов качественного масла. В основном используется пигментными производителями для производства белых масляных красок.
Маковое масло: получаемое из семян опиума, используемое главным образом для производства белых и светлых пигментов. Сушка протекает медленно, а конъюнктива менее тверда. Утолщенное солнцем маковое масло является хорошим тонизирующим маслом.
(5) тонер для эмульсии (масло для тонера)
Содержит целлюлозу, смолу дамара. Перемещение в цвет придает тонированному слою матовый эффект. Взаимозаменяемо используется со сложным маслом, пригодным для классической прозрачной живописи. Скорость сушки.
(6) смешанная нефть (смешанная нефть)
Это глянцевое тонизирующее масло, используемое для живописи или ретуширования. Это смесь льняного масла, лака дамара и турпентина. Умеренная сухость.
(7) масляная тонизирующая паста
Тонер-более толстый носитель. Это может сделать непрозрачный цвет живописи маслом стать прозрачным цветом, который более подходит для прозрачной тонкой окраски картины, и скорость сушки особенная, с ее цветовой палитра тонкой окраски, вы можете сразу же красить с различными цветами.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com
Какие цветные носители широко используются
4 минуты
5 сентября