Закончим по-быстрому со второй серией Амазоновского шедевра. Позади остались индийские будни "Госпожи-невестки" семейства гномов, и мы возвращаемся к эльфам, в частности к помянутому Дурином Элронду.
И может быть, Кольца развратили уже и меня, но от этого диалога я действительно получила некое извращенное удовольствие.
Сказано Элронд? Вот вам Элронд. Строгает чего-то в мастерской у Кирдана.
Приходит к нему Галя и говорит, го со мной. Дескать, письма, которые они отправляли деду Коле остались без ответа, боюсь, он в опасности, но Васян Гилгелыч одну не пускает.
Узнаю крепкую руку Луис Хупер – к черту время и расстояние! То у вас Саурон-Халбрант успел от Эрегиона до Мордора пешком добежать, пока Галя на лошадке за Элрондом с кольцами скакала. То теперь у дидуся Коли на проходной стоит не отлучаясь, пока Элронд в водопад прыгал, кольца все примерили, успели кучу писем послать, посовещаться, армию собирать против орков…
Зато диалоги пипец душные опять. «Ах, он сыграл на мне, как на арфе мелодию, которую я не выбирала». Гамлет, блин, принцесса писдатская.
К тому же, а это не Галочка минимум две серии 1го сезона всеми силами выпихивала отчаянно упирающегося Халбранта в короли Юга и поход на орков? Какой коварный Саурон. Чем больше он говорил «отстань противная», тем яростнее Галка его пихала. Вот оно че, Михалыч, какое коварство.
Зато я от души поржала и мысленно поставила лайк Элронду, за то что он на эти писдострадания не повелся, а прямо сказал, - нетушки, ты и виновата. Ах, как Галочку развернуло, на лице прям написано, - чего, да как ты посмел, чтоб я была в чем-то виновата.
Ну вот раз такой умный, то и «помоги нам выбраться из его лабиринта», - тут же переложила право разгребать дерьмо на другого Галя.
«Из него нельзя выбраться, потому что это его лабиринт» - ответил таким же душным пафосом Элронд-Кермет и опрометчиво упомянул, что Саурон скорее всего ждет Галю в Эрегионе.
Ой как она воодушевилась! Вот в который раз глядя на это спрашиваю, - если ты так за мужиком бегаешь, то стоило у фонтана из себя нетакусю строить? Ага-ага, «три дня я скакала за вами, чтобы сказать как вы мне безразличны» (с)
Кажется, жена у Элронда все же будет дочкой Саурона. Когда так сладко вспоминают совместные минуты, то вовсе не убить хотят)) Ну может разве что совсем чуть-чуть, символически, а то козел же, но потом… ууух!
Повторюсь, отдельное удовольствие, какие рожи корчит Галя, когда Элронд с ней не соглашается, вовсе не хочет ее пожалеть, режет правду-матку в глаза, да и вовсе оказывается участвовать в каких-либо авантюрах.
В благодарность, я не буду больше издеваться над его внешностью и обзывать лягушонком Керметом.
Но Галка же упорная, теперь она Элронду яйца выкручивает, - мол, ты же вообще-то обещал мне, что если мои страхи станут правдой, то все исправишь!
До чего же мерзкая баба. Херней маялась она, накосячила она, херней маяться продолжает, но – вину свалила на Саурона, а разгребать должен Элронд. Не то чтобы такие мадамы не встречались в реальности, образ вполне узнаваемый, но отнюдь не положительный. Скажите это кто-нибудь режиссеркам. Или это сценарист Джейсон Кехилл свой личный опыт общения с ними спроецировал?
Кстати, судя по тому, что Элрон во время разговора строгает нос корабля, то выглядит это так, будто он хочет вообще свалить из Средиземья подальше.
И его можно понять. Потому что первое, что сделал Кирдан, заполучив колечко, - сбрил бороду.
А потом принялся философствовать. Эх, Элронд, ты бросил бы в огонь стихи, если бы знал, что их автор был выпивохой? А вот Даэрон вообще гавнюк был, зато голос чудесный. Так что «суди работу, а автора оставь высшему суду».
Ой как удобно! Это киноделы про себя любимых? Ну так это у вас там считается, что половые органы режиссера важнее содержания снятого, нам такие истины объяснять не нужно.
Да и вообще, не стоит лезть в этические дебри, в которых разбираетесь еще хуже, чем кино снимаете. А то внезапно можно договориться до того, что Гитлер был всего лишь обиженным художником, а ядерная бомба это такая безвредная хлопушка, потому что ее создавали хорошие люди.
Оставаясь в здравом рассудке, Элрон тоже малость охренел от посылов позитивного гламурного деда, и тот решил его добить.
Смотри, мол, какую власть кольца дают над живым, поэтому чтобы Саурон не творил с помощью колец зло, они должны остаться у эльфов и мы будем творить добро. А гиперзвук тебе не подарить, гомосек заокраинный?
А завершил свою сомнительную речь просветленный дед предложением пойти и помочь друзьям-кольценосцам. По идее, после такой речи, сомневающийся Элронд должен был бы бежать со всех ног подальше и от сбрендившего Кирдана, но... Элронд послушный мальчик.
Ап! Пустыня. То недо-Гендальф тащит хоббиток, то хоббитки недо-Гендальфа. Притащили к колодцу с колоколом. Полили водичкой, попутно раззвонив колоколом на всю округу, где они. Зато Пендальф пришел в себя и тут же выдал типа мудрую сентенцию.
Еще недо-Гендальф периодически присматривается ко всяким попадающимся на пути палкам, потому что во сне ему снится посох. Без посоха ему не магичится, Моисей хренов.
Тут-то у колодца троицу догоняют бедуины в пародии на маски УПСов, и между прочим на флаге у них знак Ока Саурона.
Вот только откуда взяться этому символу сейчас, если он появился гораздо-гораздо позже, когда у Саурона уже отобрали Единое кольцо?
Правильно, ответ всегда один – да и пофиг на элементарную логику с каноном.
При виде недружелюбных всадников Пендальф как колданул посохом, что поднял песчаную бурю. В результате чего посох сточился, а хоббиток сдуло нахрен.
На этой безусловно позитивной ноте нас возвращают к эльфам, а именно к деду Коле. Он тоже весь такой позитивный возится в своей кузне, а я в который раз поражаюсь идиотизму киногруппы.
У тебя в прошлой серии Элронд спер кольца. Супер-мега-важные кольца, что Галина сорвалась в панике за Элрондом. К тому же кольца - дело всей твоей жизни, вершина мастерства, о чем словами через рот проговорено было. В этой серии отдельно так же прямо словами проговорено, что между Колей и Гил-Васяном связи нет, то есть и дед Коля тоже не знает, чем там с кольцами дело кончилось… но деду Коле на все на это НАСРАТЬ! Как будто все перечисленное вообще в каком-то другом сценарии с другим персонажем произошло.
Ну это даже не Ведьмак и не сценарная шизофрения бабули Рейнис, это уже Альцгеймер у деда.
Дед занят тем, что изобрел сплав итильдин «из последнего куска митрила». Какого, блть, последнего куска, если он у вас вообще один был?
Ладно, демонстрируя блондиночке свойства итильдина в лунном свете, дед Коля вспомнил про недо-Саурона, который… ДА, все еще вместе с лошадью торчит у него в воротах!
По-моему, Сау ака Халбранд у Адара на цепи меньше сидел, чем у деда на пороге!
Посмотрел Сау на небо, сгустились тучки и пошел дождь. Тогда дед Коля лично выполз под зонтиком, чтобы послать его подальше, пока силой не выкинули за ворота.
И только тут, не Коля, а Саурон заговорил о Кольцах! То есть Саурон, который мотался в Мордор, почему-то знает, что там у эльфов в Линдоне происходит, а дед Коля нет и до него только сейчас дошло, что что-то не так.
Ну и Саурон начинает коварности выдавать, - ха, тебе даже не сообщили, как всегда, мавр сделал свое дело, пошел и я тогда отсюдова.
Разумеется, дед Коля тут же зазвал его к себе.
Еще вопрос, чисто технический. У деда Коли глаз нет? Саурон старательно создавал себе образ побитого бомжа. Он грязный, оборванный, под рубашкой еще и побитый.
И вдруг этот бомж начинает тебе про кольца рассказывать. У тебя с головой все в порядке? Почему ты первым делом не спросил, где этот бомж валандался и что с ним вообще случилось? Не говоря уж о том, откуда он про кольца может знать, если сбежал у тебя с подворья еще до их выплавки?
Любой нормальный человек бы спросил, где ты шлялся и кто тебя так. И тогда, между прочим, в приключениях Саурона ака Халбранд появился бы хоть какой-то смысл...
Но дидусь Коля эльф и этим все сказано, у эльфов всегда свое настроение у тараканов в башке.
Хорошо хоть покормил. «Коля, ты мне друг?» - интересуется недо-Саурон, традиционно для американских фильмов закинув ноги на стол. Если друг, то создай кольца для людей, а?
И ну давай признаваться, - я не Халбранд, не король, не южанин и вообще не смертный. Высшие силы иногда посылают гонца, посланника, кто должен донести полезное до мудрых. Кольца власти последняя надежда против Тьмы.
Старым фокусом Саурон отвлек внимание деда Коли распахнутым окном, спрятался, что дед от огорчения даже разбил бутылку с драгоценным вином Первой Эпохи, и все это ради того, чтобы эффектно явиться из камина.
А кадры-то какие сопровождают все то, что Саурон деду втирает, чисто библейские.
Правда, в итоге появляется клон Малинина, но деду хватило, чтобы бухнутся на колени в восхищении.
Так Саурон и назвался Аннатаром.
Напоследок нам покажут, что Гил-Васян все же отправит Галю в Эрегион, даст еще 5 эльфов в сопровождение, а возглавит все передумавший Элронд. Галя опять обиделась.
А Дурину пришло приглашение от деда Коли прибыть в Эрегион.
******
Я же хочу вернуться к Саурону и попытаться понять, что это за нахрен такое было? И зачем?
Возьмем историю из канона. Она проста и логична. Саурон обосновался в Мордоре, прибрал к рукам окрестные земли людей и хотел добраться до эльфов. Причем не столько уничтожить, сколько поставить себе на службу. Для этого он являлся им в облике Аннатара, называя себя посланцем Валар. В Линдон его не пустили, а вот нолдоры Эрегиона охотно его принимали и предупреждению не вняли.
То есть Аннатар приходил несколько раз, сразу назывался посланцем Валар и действительно давал и без того искусным кузнецам-нолдо уникальные знания.
И только появление Единого кольца само по себе нарушило его коварные планы, иронично да. Потому что эльфы сразу почуяли зло. Далее и эльфы логично спрятали от него свои эльфийские кольца и не торопились их использовать, и Саурон больше не мог использовать личину Аннатара, пришлось воевать, силой захватывая Эрегион.
Что у нас в сериале? В сериале его создатели, судя по всему, считают, что чем тупее выглядит линия сюжета, тем она таинственнее и коварнее.
Хорошо, история Саурона ака Халбранда мягко скажем не канонична, но до этого преображения у дидуси в кузнице она имела право на существование. Вот могущественное существо развоплотилось, а в новом теле, человеческом, его скилы съехали почти до нуля. Вот у него какой-то период неопределенности, когда он не понимает, к чему теперь стремиться. Вот судьба в лице Гали подкидывает ему новые возможности, заодно он узнает, что у эльфов не все в порядке и давай строить коварные планы и планировать новое возвышение. И я предполагала, что в качестве развития этой линии с Халбрандом еще что-то произойдет, он как-то еще подпитается маной и уже после этого сможет преобразиться в прекрасного Аннатара и так явиться к деду Коле.
Зачем не понятно, потому что 3 эльфийских кольца уже есть, а технологию создания колец он и так знает, но хз. Можно было бы придумать, что в облике Аннатара он будет тайно развращать эльфов и сеять между ними рознь. Не знаю, диверсии какие-то устраивать… Опять к Гале клинья подбивать.
Злое зло, которое притворяется Добром и помогает якобы бороться с самим собой - это в конце концов красиво можно сделать!
Теперь же телодвижения Саурона выглядят просто шизофреническими! Если он с самого начала мог менять облик и показывать магические спецэффекты, то почему он этого не делал? Он мазохист? Зачем ему было бить морды кузнецам в Нуменоре и сидеть за это в тюрьме? Зачем ему было располовинивать себе бок и устраивать так, чтоб Галя притащила его в Эрегион, если он мог спокойно продолжать называться королем Юга и поехать к эльфам с каким-нибудь посольством? Зачем он в этом сезоне мотался в Мордор? Посидеть на цепи, получить несколько ссадин и все ради того, чтобы растаяла одна остроухая блондинка?!
Признаюсь, когда в кадре Викерз начал задвигать Коле, друг ли ты мне, я все еще ждала развития линии Халбранда. Что он скажет что-то вроде, что сбежал потому, что народ его остался в опасности там. Ну вот эльфы с кольцами и так справятся, а ему спешить надо было. И он не ошибся, там все плохо, еле выдрался, поэтому сделай теперь еще мне колец. Хреновое конечно объяснение, но лучше чем никакого!
Нет, трах-бах я не побитый бомж, я архангел Гавриил. Ебритьтвоювкачель…
А учитывая, что сценарии сезонов писались почти одновременно, то есть начиная сценарий 1го сезона, они знали, что будет во втором и к чему они ведут, исправлений по собственному признанию, не вносилось… Не хотят же нам в самом деле сказать, что вся эта шняга про Халбранда, начиная со встречи на плоту – это коварный план Саурона?!! А то есть в прологе 1й серии 2го сезона подозрительный на это намек.
Если это именно то, что имеется в виду, – то у меня нет слов. Нормальные герои всегда идут в обход, а нормальные злодеи вообще, не обход, а сразу нахрен...
В шоке от сценарного мастерства.