КЛИЕНТ И ЗАДАЧА
Клуб адаптивного скаутинга «Добрый круг» – безопасное пространство, в котором участники: нуждающиеся дети, подростки, а также люди с нарушениями развития изучают природу родного края, технику безопасного туризма и скаутские традиции. Данные программы учат сплочению, работе в команде, преодолению трудностей.
DS1 branding помогли фонду обновить фирменный стиль, который теперь в полной мере отражает атмосферу и характер клуба. Обновленный логотип транслирует ценности фонда: любовь, поддержку окружающих, заботу, бережность, а подобранные фирменные цвета, среди которых оттенки зеленого, отсылают к тематике скаутинга.
АНАЛИТИКА, ЦА
По исследованиям: наиболее привлекательный имидж для скаутского клуба: яркий, при этом легко воспринимаемый для разных возрастных групп (так как целевая аудитория проекта широкая: дети, подростки, взрослые люди). Характер бренда: энергичный, дружелюбный, вдохновляющий.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:
- Аналитика, исследование
- Разработка фирменного стиля
- Разработка логотипа
Для команды DS1 branding любой проект – трепетный и волнительный, но работа с благотворительным фондом предполагает повышенную ответственность. Когда решения касаются тех, кому нужна помощь, необходимо проявить особую чуткость и внимательность.
Поддержка близких и сплоченность команды – эти ценности, в том числе и важные основополагающие идеологии DS1 branding. Команда DS1 с открытостью и вдохновением помогла клубу, что вызвало эмоциональный отклик у руководителей, участников и партнеров проекта.
Анастасия Грунэ
президент фонда “Вера и надежда”
Выражаем большую благодарность агентству «DS1 branding» за разработку визуальной айдентики: наше преображение получилось по-настоящему волшебным и душевным.