Найти тему
Jetour Россия

В России забыли, как ездить на «механике». Объясняем, почему стоит вспомнить.

Интерьер Jetour Dashing
Интерьер Jetour Dashing

Популярность автомобилей с тремя педалями стремительно снижается от года к году. Дело дошло даже до отдельной категории управления транспортным средством.

Если в водительском удостоверении есть пометка «АТ» — человек может управлять машиной, оснащенной исключительно автоматической трансмиссией. На дорогах появилось огромное количество водителей, которые учились на машине с АКП.

Обзор дизайна интерьера Jetour Dashing в комплектации Luxury 1,6л
Обзор дизайна интерьера Jetour Dashing в комплектации Luxury 1,6л

Здесь мы движемся в сторону североамериканского потребительского рынка, где рычаг механической коробки передач воспринимается как противоугонное устройство — почти никто не знает, что это такое.



В результате автомобили с «механикой» оказались нишевыми — они нужны очень ограниченному кругу людей; в основном, тем, кто хочет сэкономить. А значит, машины с МКП стали либо вовсе недоступны, либо доступны, но в самых «бедных» комплектациях.



А что делать тем, кто умеет и любит ездить на авто с механической трансмиссией, но при этом хочет обладать полноценным автомобилем со всеми современными атрибутами комфорта и активными системами безопасности? Другими словами, тем, кому нужен современный автомобиль с «механикой» не в комплектации «барабан»?

Ведущая Маргарита Денисенко демонстрирует интерьер Jetour Dashing с механической коробкой передач.
Ведущая Маргарита Денисенко демонстрирует интерьер Jetour Dashing с механической коробкой передач.

И, о чудо! Такой кроссовер появился на российском рынке. Это Jetour Dashing.



Автомобиль доступен с 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая сочетается с турбированным 1,5-литровым мотором мощностью 147 лошадиных сил.

Jetour Dashing
Jetour Dashing

Комплектация, в которой доступна механическая коробка передач, называется Comfort Plus. Посмотрите, это же «полный фарш»!


Jetour Dashing 1,5 MT 147 л.с. это:



— Механическая 6-ступенчатая коробка передач;



— Полностью независимая подвеска;



— Тяговитый турбированный двигатель (максимальный крутящий момент 210 Нм доступен уже с 1750 Нм/мин);



— Водительское кресло спортивного типа с электрической регулировкой в 6 направлениях плюс электрорегулировка поясничного подпора;



— Полностью светодиодная оптика;



— Подогрев и вентиляция передних кресел;



— Теплые опции;



— Мультимедиа система с центральным экраном 12,8 дюймов;



— Панорамная крыша с люком;



— Беспроводная зарядка для телефона;



— Система кругового обзора 360°;



— Один из самых просторных салонов в классе.



И самое интересное: эта версия Dashing стоит ощутимо дешевле, чем этот же кроссовер с автоматической трансмиссией, но в заметно более скромном исполнении.

Судите сами.

Jetour Dashing 1,5 MT в богатой комплектации Comfort Plus стоит от 1 919 900 рублей с учетом всех выгод (прямая скидка, покупка в кредит и трейд-ин), а Jetour Dashing 1,5 с роботизированной автоматической коробкой передач в комплектации Comfort, где, в отличие от комплектации с «механикой» нет подогрева и вентиляции передних кресел, нет возможности наклонить спинку заднего дивана, нет электрических регулировок переднего водительского кресле, отсутствует панорамная крыша с люком и система кругового обзора 360 градусов стоит 2 139 900 рублей с учетом всех выгод (прямая скидка, покупка в кредит и трейд-ин).

Панорамная крыша, которая доступна в комплектации Jetour Dashing 1,5 MT Comfort Plus
Панорамная крыша, которая доступна в комплектации Jetour Dashing 1,5 MT Comfort Plus

Другими словами, если любите и умеете ездить на «механике», то вы не только экономите 220 000 рублей на покупке Dashing, но и купите за эти деньги реально хорошо укомплектованный кроссовер.



А вы умеете ездить на автомобиле с механической коробкой передач? Напишите в комментариях.



Только честно.

Авто
268,3 тыс интересуются