Найти тему

Новости из мира бодибилдинга

Джей Катлер обсудил популярность Криса Бамстеда

Выросший в эпоху журналов о бодибилдинге, Джей Катлер по-прежнему внимательно следит за развитием железного спорта с тех пор, как завершил соревновательную карьеру. В подкасте Cutler Cast он обсудил, почему многие люди считают "Мистером Олимпия" Криса Бамстеда. Джей отметил, что участники открытого класса стали слишком большими. 

  • В 1990-х годах Дориан Ятс задал новые стандарты массы в открытой категории бодибилдинга. До него не было атлетов, выступающих в своей лучшей форме с весом, превышающим 113 кг. В свое время Дориан был самым большим из профессиональных бодибилдеров.
  • Используя это, он собрал шесть титулов "Мистер Олимпия" (1992 —1997). С течением времени железный спорт вышел на новый уровень. К началу 2000-х годов Ронни Колеман переопределил стандарты телосложения и стал восьмикратным чемпионом "Олимпии". Затем настала очередь Джея Катлера, который выиграл четыре статуэтки Сандова.

Размер мышечной массы остается важнейшим компонентом победы на "Мистере Олимпия". Однако Катлер считает, что зачастую участники открытой категории достигают неимоверных размеров, и многие смотрят на Криса Бамстеда как на "Мистера Олимпия", а не на действующего чемпиона Дерека Лансфорда или бывшего обладателя титула Хади Чупана. Джей говорит, что бодибилдеры открытой категории слишком большие. "Люди думают, что Крис Бамстед — единственный "Мистер Олимпия". Если я спрошу любого человека, который следит за социальными сетями, кто такой Бамстед, они знают. А если я спрошу, кто такие Хади Чупан, Дерек Лансфорд или Биг Рами, они их не знают", — поделился Катлер. "В нашу эпоху, в журналах уровень любителей возносили до такой степени, что когда они становились профессионалами, у них были контракты с Вейдером", — добавил он. 

Джей Катлер — не первая легенда бодибилдинга, которая поднимает вопрос о размерах в открытой категории. Арнольд Шварценеггер ранее указывал на множество рисков в этой дисциплине, подчеркивая, что дело дошло до того, что профессиональные спортсмены стали умирать в погоне за размерами. Он также подчеркнул, что "Classic Physique" — это будущее бодибилдинга.