Дорого, грязно, неприветливый персонал
Туристы из России продолжают покупать путевки в Турцию, несмотря на санкции со стороны США и резкое подорожание услуг в стране. В нынешнем году количество россиян, выбравших Турцию для отдыха приблизилось к рекордному 2019 году, пишет «Лента.ру». При этом большинство наших туристов отмечают упавший уровень сервиса, грязь и неприветливый персонал в местных отелях.
Анталья
Российская туристка Алина Г. отправилась в турецкую Анталью с женихом. Пара забронировала трехзвездочный отель Antalya Dream Hotel на семь ночей и отдали за размещение почти 36 000 тысяч рублей. По словам девушки, на фото в интернете гостиница выглядела красиво, по факту же – просто треш.
«Во-первых, наш номер был очень маленьким, хотя на фото казалось иначе. Во-вторых, унитаз был в желтых разводах, мы брезговали им пользоваться. На стене в душе «красовался» длинный волос. Да и в целом номер не выглядел опрятно и чисто. За работой персонал застать было сложно, а к посетителям у них было полное безразличие. Возможно, именно по этой причине наша комната несколько дней не убиралась», – рассказала журналистам Алина.
Кроме того, Виктория не оценила крошечные и однообразные завтраки в отеле, которые состояли из вареных яиц, кусочков твердого сыра, колбасы, огурцов и чая. Сама Анталья тоже не впечатлила.
«Возле нашего отеля был парк, где мы иногда гуляли. Он утопал в обертках, пластиковой посуде и бутылках. Было не очень приятно находиться рядом со всем этим. Попрошайки сидели на каждом углу, некоторые нагло приставали», – отметила Алина.
Бодрум
Но претензии имеются не только к отелям среднего класса, но и к люксовым. Российский турист Михаил в июне 2024 года поехал с девушкой на один из самых фешенебельных курортов Турции – Бодрум, потратив на отдых в отеле Lujo Bodrum почти миллион рублей, но все равно был разочарован. Основная претензия – хамство.
«Приходилось махать, кричать и едва ли не на ходу запрыгивать в гольф-кар. При этом водители, ничуть нас не стесняясь, останавливались рядом со своими соотечественниками и настойчиво предлагали их подвезти, даже если те просто сидели в тени и никуда не собирались. Из-за этого мы чувствовали себя в отеле людьми второго сорта», – рассказал Михаил.
Раздражало навязывание платных услуг в отеле, завышенные цены на экскурсии и развлечения, плохая уборка номеров, грязные общественные туалеты и некачественная анимация. Но больше всего выбесила наглость сотрудника клининговой службы, который домогался девушки Михаила.
«Я был в бешенстве. Считаю такое поведение сотрудников недопустимым. Сразу сообщил администрации отеля и потребовал разобраться в ситуации», – отметил турист.
Фетхие
Еще одна российская туристка в июне побывала на турецком курорте Фетхие и отметила, что более ужасного отпуска у нее еще не было. Елена поехала вместе с подругой, девушки выложили за неделю 142 тысячи рублей. По приезду в отель ждал неприятный сюрприз: их бронь не прошла!
«Настроение сразу испортилось. А работники даже не извинились, хотя среди них была русскоязычная девушка и она была полностью вовлечена в нашу проблему. Отдых в Фетхие был испорчен. И дело не только в неудачном отеле: этот курорт больше подходит пенсионерам, а не молодежи. Возможно, я не все увидела, но на улицах замечала преимущественно англичан пенсионного возраста. Желания возвращаться туда нет», – возмущается Елена.
На этом плохие впечатления от поездки не закончились. В один из дней отпуска подруги захотели поехать в тур на джипах, но из-за языкового барьера не поняли, что в них будут стрелять из водных пистолетов пассажиры других автомобилей. В итоге девушки провели всю дорогу мокрыми на ветру.
Мария Крыжовник