Найти тему

ВСЕ ПРИХОДЯТ С ЗАПРОСОМ НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ

Но по факту я вижу совсем другие запросы…

Раскрыться
Проявиться
Позволить себе
Освободиться
Ощутить внутреннюю опору
Расслабиться

И через вокал мои ученики всегда работают со своими внутренними запросами. Достают из себя запреты и убеждения. Находят в себе силы и ресурсы.

Не буду голословной, приведу несколько примеров:
1. Ученица выбрала песню и мы стали с ней работать, выяснилось, что там нужно петь через нытьё (кто учился у меня знает, что это стандартная процедура).
И человек три урока учился ныть заново. Потому что когда-то в детстве ей запрещалось ныть и стонать (порой ведь даже одной фразы типа «не ной» достаточно бывает).

Три урока, потихоньку, мы доставали из неё энергию нытья. Тело постепенно настраивалось и в итоге мы получили нужный звук… вроде как для песни…
А за кадром какая колоссальная работа была проведена!

2. Или вот другая история. У ученицы очень сильно дрожал голос. Я слышала неуверенный выдох, который и давал такой звук. И я повела ее в мощные кричащие звуки. Тело сначала сопротивлялось, и никак не могло дать нам ту необходимую энергию…

Но мы продолжали и в какой-то момент всё получилось. Песня оказалась физически очень сложной, но мы на ней научились петь более энергично и уверенно.

И когда мы вернулись к менее мощным и сложным песням – дрожь ушла. Ушла и психологическая проблема неуверенности, через тело ощутилась устойчивость и внутренний стержень. И это и в жизни потом тоже дало свои плоды.

И это просто пара историй, которые я сходу вспомнила. По факту про каждого своего ученика я могу рассказать нечто подобное… когда-нибудь книгу напишу  шутка 

Удивляюсь, восхищаюсь и осознаю огромную ответственность перед учениками за те процессы, которые происходят в моём, казалось бы, вокальном кабинете.

Радуюсь за каждое достижение своих учеников. Я вижу и чувствую, как сложно им это даётся! Но они идут в это, потому что через песню это всегда в кайф!

Такая вокальная сказкотерапия получается )))
Но по факту я вижу совсем другие запросы… Раскрыться Проявиться Позволить себе Освободиться Ощутить внутреннюю опору Расслабиться И через вокал мои ученики всегда работают со своими внутренними запросами. Достают из себя запреты и убеждения. Находят в себе силы и ресурсы. Не буду голословной, приведу несколько примеров: 1. Ученица выбрала песню и мы стали с ней работать, выяснилось, что там нужно петь через нытьё (кто учился у меня знает, что это стандартная процедура). И человек три урока учился ныть заново. Потому что когда-то в детстве ей запрещалось ныть и стонать (порой ведь даже одной фразы типа «не ной» достаточно бывает). Три урока, потихоньку, мы доставали из неё энергию нытья. Тело постепенно настраивалось и в итоге мы получили нужный звук… вроде как для песни… А за кадром какая колоссальная работа была проведена! 2. Или вот другая история. У ученицы очень сильно дрожал голос. Я слышала неуверенный выдох, который и давал такой звук. И я повела ее в мощные кричащие звуки. Тело сначала сопротивлялось, и никак не могло дать нам ту необходимую энергию… Но мы продолжали и в какой-то момент всё получилось. Песня оказалась физически очень сложной, но мы на ней научились петь более энергично и уверенно. И когда мы вернулись к менее мощным и сложным песням – дрожь ушла. Ушла и психологическая проблема неуверенности, через тело ощутилась устойчивость и внутренний стержень. И это и в жизни потом тоже дало свои плоды. И это просто пара историй, которые я сходу вспомнила. По факту про каждого своего ученика я могу рассказать нечто подобное… когда-нибудь книгу напишу шутка Удивляюсь, восхищаюсь и осознаю огромную ответственность перед учениками за те процессы, которые происходят в моём, казалось бы, вокальном кабинете. Радуюсь за каждое достижение своих учеников. Я вижу и чувствую, как сложно им это даётся! Но они идут в это, потому что через песню это всегда в кайф! Такая вокальная сказкотерапия получается )))