Найти тему
Телеграf

Очередная неудача Меган Маркл: отклонен запрос на регистрацию товарного знака ее нового бренда

Новый роскошный бренд образа жизни под вычурным названием American Riviera Orchard/ФруктовыйСад Американской Ривьеры, который всего полгода назад так усердно рекламировала Меган Маркл с помощью нескольких баночек предположительно клубничного джема, мятых лимонов, завядших цветов

и друзей из окологолливудских кругов и даже самой Крис Дженнер, потерпел очередную неудачу.

-2

Как стало известно третьего сентября, ее заявка на регистрацию товарного знака в США вновь была отклонена.

Теперь герцогине Сассекской дано три месяца на то, чтобы ответить на неокончательное постановление должностного лица, вынесенное Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO).

Ее предупредили, что невыполнение этого требования может привести к полному отклонению ее заявления.

-3

При рассмотрении ее заявки на регистрацию торговой марки Меган также сообщили, что ей необходимо заплатить еще 700 долларов, если она хочет продолжить, поскольку она изначально не заплатила правильный сбор.

В своем 48-страничном иске должностные лица USPTO объяснили, почему заявка Меган на регистрацию товарного знака не увенчалась успехом.

-4

Причины включают в том числе требование внести изменения в идентификацию товаров, требование о подаче заявки на несколько классов и требование отказаться от описательной формулировки Ривьеры.

Любой, кто подает заявку на регистрацию товарного знака в США, рискует получить отказ, поскольку знак является географически описательным и может помешать другим лицам описывать свою продукцию.

Заявка герцогини также не была удовлетворена, поскольку описания товаров, подлежащих регистрации в качестве товарного знака, были слишком общими.

-5

К ним относятся, например, коктейльные салфетки, сковородки и кулинарные принадлежности, а именно: ситечки, ложки, вилки, лопаточки, щипцы, шпатели, венчики и дозаторы мыла.

В заявке на регистрацию товарного знака, впервые поданной 2 февраля, излагались планы по продаже кухонных принадлежностей, питьевых принадлежностей и джемов под маркой American Riviera Orchard, однако спустя пять месяцев после запуска аккаунта в социальных сетях компания до сих пор не выставила на продажу ни одного продукта.

-6

И еще одна любопытная деталь.

Заявка была подана в USPTO компанией Mama Knows Best, LLC.

На данный момент компания подала еще две заявки, связанные с American Riviera Orchard.

-7

Эта компания зарегистрирована по тому же адресу в Беверли-Хиллз, что и Archewell Organisation.

Напомним также, что в дополнение к проблемам с торговой маркой появились сообщения о том, что Меган испытывает трудности с поиском постоянного генерального директора компании.

-8

По слухам, потенциальных кандидатов отпугивает высокая текучка кадров в компании Archewell, которая была создана в 2020 году для организации коммерческой и благотворительной деятельности герцогов Сассекских.

-9

"Источники, близкие к Меган", утверждают же, что проблема поиска генерального директора заключается исключительно в высокой требовательности Меган и больше ни в чем.

Что же касается проблем с регистрацией товарного знака, с которой Меган сталкивается уже не в первый раз, то, на самом деле, они решаются очень легко.

Ей просто следует нанять грамотного юриста, такого, который занимается только патентами и товарными знаками, и их в США найти несложно. Это все, что они делают - подают заявки на патенты и/или товарные знаки.

-10

Хотя, с другой стороны, возможно, именно высокая требовательность Меган к своим сотрудникам и мешает ей нанять хорошего специалиста.