Новый роскошный бренд образа жизни под вычурным названием American Riviera Orchard/ФруктовыйСад Американской Ривьеры, который всего полгода назад так усердно рекламировала Меган Маркл с помощью нескольких баночек предположительно клубничного джема, мятых лимонов, завядших цветов
и друзей из окологолливудских кругов и даже самой Крис Дженнер, потерпел очередную неудачу.
Как стало известно третьего сентября, ее заявка на регистрацию товарного знака в США вновь была отклонена.
Теперь герцогине Сассекской дано три месяца на то, чтобы ответить на неокончательное постановление должностного лица, вынесенное Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO).
Ее предупредили, что невыполнение этого требования может привести к полному отклонению ее заявления.
При рассмотрении ее заявки на регистрацию торговой марки Меган также сообщили, что ей необходимо заплатить еще 700 долларов, если она хочет продолжить, поскольку она изначально не заплатила правильный сбор.
В своем 48-страничном иске должностные лица USPTO объяснили, почему заявка Меган на регистрацию товарного знака не увенчалась успехом.
Причины включают в том числе требование внести изменения в идентификацию товаров, требование о подаче заявки на несколько классов и требование отказаться от описательной формулировки Ривьеры.
Любой, кто подает заявку на регистрацию товарного знака в США, рискует получить отказ, поскольку знак является географически описательным и может помешать другим лицам описывать свою продукцию.
Заявка герцогини также не была удовлетворена, поскольку описания товаров, подлежащих регистрации в качестве товарного знака, были слишком общими.
К ним относятся, например, коктейльные салфетки, сковородки и кулинарные принадлежности, а именно: ситечки, ложки, вилки, лопаточки, щипцы, шпатели, венчики и дозаторы мыла.
В заявке на регистрацию товарного знака, впервые поданной 2 февраля, излагались планы по продаже кухонных принадлежностей, питьевых принадлежностей и джемов под маркой American Riviera Orchard, однако спустя пять месяцев после запуска аккаунта в социальных сетях компания до сих пор не выставила на продажу ни одного продукта.
И еще одна любопытная деталь.
Заявка была подана в USPTO компанией Mama Knows Best, LLC.
На данный момент компания подала еще две заявки, связанные с American Riviera Orchard.
Эта компания зарегистрирована по тому же адресу в Беверли-Хиллз, что и Archewell Organisation.
Напомним также, что в дополнение к проблемам с торговой маркой появились сообщения о том, что Меган испытывает трудности с поиском постоянного генерального директора компании.
По слухам, потенциальных кандидатов отпугивает высокая текучка кадров в компании Archewell, которая была создана в 2020 году для организации коммерческой и благотворительной деятельности герцогов Сассекских.
"Источники, близкие к Меган", утверждают же, что проблема поиска генерального директора заключается исключительно в высокой требовательности Меган и больше ни в чем.
Что же касается проблем с регистрацией товарного знака, с которой Меган сталкивается уже не в первый раз, то, на самом деле, они решаются очень легко.
Ей просто следует нанять грамотного юриста, такого, который занимается только патентами и товарными знаками, и их в США найти несложно. Это все, что они делают - подают заявки на патенты и/или товарные знаки.
Хотя, с другой стороны, возможно, именно высокая требовательность Меган к своим сотрудникам и мешает ей нанять хорошего специалиста.