Здравствуйте дамы и господа и да здравствует Великая Россия!
Меня зовут Иван и я очень рад тебя видеть на этом канале.
Обязательно на него подпишись, так как это показывает, что тебе интересны мои статьи, а значит помогает делать новые и так ты их не пропустишь.
А в этой статье мы с вами поговорим о 10 лучших средних танках 9 уровня для поднятия процента побед в прекрасной игре "Мир Танков"!
Зачем это нам надо? Дело в том, что не все играют исключительно на десятых уровнях, так как баланс между танками там оставляет желать лучшего, а также из-за того, что это экономически затратно – уходит очень много серебра, поэтому предлагаю рассмотреть вопрос о лучших танках уровнем помладше. Кроме того, разработчики сами тоже агитируют нас использовать далее, а не продавать технику которые мы исследовали в процессе получения заветного танка 10 уровня. Как они это делают? Очень просто – проводят различные события в игре, обязательным условием участия в которых является игра на танке определенного уровня. Например не так давно проходили "Ранговые бои" участвовать в которых можно было только на танках 9 уровня.
И как все мы знаем, в НАШЕЙ невероятной игре "Мир Танков" есть такой заветный показатель, как "процент побед". Среди танкистов бытует такое поверье, что при высоком показателе процента побед нормализуется сон, давление и стул. Но даже если это окажется неправдой, то как минимум, опираясь на свой высокий показатель процента побед, можно легко обосновать в чате нерадивому союзнику его неправоту в конкретной игровой ситуации, а также указать направление движения и место назначения в случае его с этим не согласия. Поставь лайк, если считаешь так же!
"А что же нужно делать чтобы поднять процент побед?!" - возникает закономерный вопрос. "Конечно же хорошо играть, принося максимум пользы своей команде, чтобы она чаще побеждала" - возникает логичный ответ. Но так было бы если бы все играли только на одном и том же одинаковом танке – без каких либо альтернатив. Я же предлагаю взглянуть на этот вопрос под немного другим углом. Так как в Мире Танков полно разных танков – соответственно они все отличаются по своим характеристикам и параметрам, а значит в любом случае есть те танки, которые сильнее и играть на них будет проще, то есть даже если ты недавно начал или не очень хорошо играешь, то на правильном танке за счет его характеристик тебе будет проще во первых дольше оставаться в бою, а во-вторых наносить в бою больше урона, и как следствие у твоей команды будет больше шансов выиграть этот бой. Следовательно у определенных сильных самих по себе танков – самый высокий процент побед среди остальных танков. Поэтому рейтинг танков будет составлен по показателю процента их побед в случайных боях - от меньшего к большему, а для наглядности приведу также средний наносимый за бой урон.
И сейчас мы наконец уже можем переходить к топу 10 лучших средних танках 9 уровня для поднятия процента побед в прекрасной игре "Мир Танков". Обращаю внимание, что в топе будут как исследуемые машины, так и премиум, а также акционная техника.
Открывает наш топ немец Leopard Prototyp A с результатом 51,17 % побед и средним нанесенным за бой уроном игроками в размере 1617 единиц.
К его сильным сторонам относятся: конечно же хороший разовый урон с выстрела в 420 единиц и отличное бронепробитие, как на базовом так и на "голдовом" снаряде, также у танка хорошие углы вертикальной наводки (УВН) в минус 8 градусов, очень точное и быстросводящееся орудие, вменяемый урон в минуту, также можно отметить очень быструю скорость полета обоих типов снарядов, высокую удельную мощность двигателя и максимальную скорость, в связи с чем танк имеет отличную подвижность, ну и наконец у Леопарда, как у настоящего хищника отличный обзор в 400 метров.
К минусам же относится: крайне слабое бронирование, чтобы по Леопарду выстрелили и не нанесли урон – это надо чтобы ровно в орудие попали и оно "съело" снаряд, также показатель маскировки - учитывая картонность танка, хотелось бы побольше, наконец к недостаткам можно отнести частое повреждение боеукладки ввиду её уязвимого расположения.
А чтобы усилить его характеристики устанавливаем следующее оборудование: досылатель, стабилизатор всегда, далее третьим слотом можно поставить либо вентилятор либо оптику – в зависимости от того на какую карту попадаете, то есть в идеале иметь два набора оборудования на этом танке, на открытой карте, где нужен обзор - ставим оптику, на какой-нибудь городской ставим вентилятор или даже закалку – вполне нормальный вариант для улучшения выживаемости.
Теперь переходим к полевой модернизации – ставим "Легкосплавные узлы крепления", почему именно так, да потому что скорость поворота башни далеко не самая лучшая у Леопарда, как для среднего танка и усилить ее будет замечательно, а если сломали боеукладку, двигатель или орудие, то надо их чинить и больше не подставляться, а не ездить со сломанными! Далее выбираем "Настройка рычагов подвески", то есть на стабилизацию, почему не на минус к кругу сведения, потому что я как уже говорил не верю в точность в этой игре, например на Leopard 1 у меня 0,26 разброс на 100 метров и всё равно круг сведения довольно большой, снаряды регулярно улетают непонятно куда, вот если бы можно было точность сделать 0,05 на 100 метров допустим танкам, то тогда другой разговор, но если кто хочет может поставить эту модернизацию и на точность, уговаривать не буду. Дальше я бы порекомендовал ничего не ставить, потому что маскировка итак не выдающаяся и забирать еще 3 процента дело сомнительное, точно такое же сомнительное дело забирать 2 км\ч от скорости назад, потому что помним да - не отъехал быстро назад – значит отъехал быстро в ангар, а к Леопарду и леопардоподобным танкам это просто максимально относится, далее выбираем слот на "Разведку", чтобы усилить оптику если у вас она обычная ну или на живучесть если решили поставить закалку, далее "Настройка механизма заряжания", чтобы быстрее перезаряжаться, потому что про точность я уже говорил.
Как итог Leopard PT A — это исключительно снайпер, поэтому область его применения в бою ограничена, на первую линию - обычным игрокам на нём не поехать, так как в ангар билет выпишут очень быстро, его геймплей – это стояние в кустах, либо за спинами бронированных товарищей – по крайней мере в первой половине боя, более активные действия можно будет предпринимать только во второй, и то при условии что к этому моменту смогли сохранить свои очки прочности. Поэтому не рекомендовал бы его к использованию всем подряд, навыки игры для успешного отыгрывания на этом танке должны быть на уровне и нужно знать позиции для настрела.
А мы тем временем идем далее и на следующем 9 месте расположился советский танк К-91-122 с показателем процента побед 51,40 % и средним уроном в 1636 единиц.
К его плюсам относятся: ну, во-первых, танк премиумный – это всегда приятно, также у него отличный разовый урон с выстрела в 440 единиц, бронепробитие вменяемое и неплохая точность для такого урона, стабилизация также присутствует, а в башне есть довольно крепкие зоны, которые позволяют танковать одноклассников при чём в некоторых случаях даже голду, также есть неплохая маскировка и хороший обзор в 400 метров.
Что по минусам: плохие углы вертикальной наводки (УВН) - орудие вниз опускается всего на 6 градусов, что к сожалению недостаточно для комфортной игры, бронирование конечно явно лучше чем у Леопарда, но всё-таки оно является больше "противофугасным", за исключением, как я уже сказал некоторой части башни, ну и наконец очень мало очков прочности - не понятно почему его так в этом обделили разработчики.
Что по оборудованию, тут как у прошлого танка устанавливаем следующее оборудование: досылатель, стабилизатор всегда, далее третьим слотом можно поставить либо вентилятор либо оптику – в зависимости от того на какую карту попадаете, то есть тоже в идеале иметь два набора оборудования на этом танке, на открытой карте где нужен обзор ставим оптику, на какой-нибудь городской – ставим вентилятор, или тоже закалку можно поставить, потому что очков прочности очень мало и прибавить их будет совершенно не лишним. По поводу турбины - она конечно приятно добавляет подвижности, а у этого танка не все так хорошо с этим как хотелось бы, но эту самую подвижность нужно уметь реализовать, это сейчас говорю не конкретно про этот танк, а так сказать в общем и целом про все танки, от того что вы быстро приедете на позицию и также быстро уедете в ангар – пользы не будет ни вам ни вашей команде, поэтому с турбиной надо быть аккуратней. Если уверены что сможете ее реализовать, то почему мы бы и нет.
Теперь переходим к полевой модернизации – аналогично прошлому танку ставим легкосплавные узлы крепления, почему именно так я уже объяснил ранее, далее выбираем настройку рычагов подвески – тоже уже говорил, дальше я бы порекомендовал опять-таки ничего не ставить, так как и маскировка и скорость назад нужны танку в балансе, жертвовать одним важным параметром в пользу другого совершенно не хочется, далее выбираем слот на разведку или живучесть в зависимости от того оборудования, которое будете использовать, ну и наконец последняя модернизация - ставим настройку механизма заряжания, чтобы быстрее перезаряжаться, про это тоже уже говорил.
К-91-122 – более подходит для обычных игроков и очень неплохо себя чувствует за счет своих сбалансированных характеристик, может как стоять в кустах, так и поехать вперед, то есть обладает универсальным геймплеем и не требует высокого уровня мастерства от игроков, обладает сильно бьющим орудием которое позволяет выгодно размениваться выстрелами с большим количеством других танков одноклассников.
А на следующем 8 месте расположился еще один немецкий танк а именно Е 50 с показателем процента побед 51,75 % и средним уроном в 1634 единицы.
К его положительным сторонам относятся: сразу хочется сказать про броню, это один из самых бронированных средних танков на 9 уровне, ВЛД – отличное, а НЛД покрепче чем у многих тяжелых танков будет, в башне да - есть уязвимая зона в форме трапеции которая вокруг орудия располагается, но не забывайте про точность в игре, каждый снаряд туда точно залетать не будет, а если он полетит чуть в сторону то попадет в скос и точно не пробьёт, также к плюсам относится вменяемый урон с выстрела и урон в минуту, быстрое сведение и отличная точность у орудия тоже присутствуют, кроме того у танка комфортные углы вертикальной наводки (УВН) в минус 8 градусов и хороший обзор в 400 метров.
К минусам же относится слабое бронепробитие, очень плохая удельная мощность двигателя, хоть и написано что максимальная скорость у него 60 км/ч составляет, к сожалению, с горы её только он может нормально набрать, вообщем танк относительно других СТ плохо едет, также у него посредственная маскировка и медленно поворачивающиеся башня и корпус.
По оборудованию: как обычно устанавливаем следующее: это досылатель, стабилизатор всегда, далее третьим слотом можно поставить на ваш выбор либо турбину – чтобы все таки улучшить подвижность и сделать её чуть более СТ-шной, либо закалку чтобы сделать танк более ТТ-шным, либо оптику или вентилятор – в зависимости от того на какую карту попадете, то есть тоже в идеале иметь два набора оборудования на этом танке на разные случаи и также выбор оборудования зависит еще от вашего стиля игры, это тоже очень важно. Оборудование я говорю то которое подойдет большинству игроков, но у каждого может быть свое любимое, с которым получается хорошо играть, тогда естественно лучше использовать его.
Теперь переходим к полевой модернизации – ставим легкосплавные узлы крепления, далее выбираем настройку рычагов подвески, а вот дальше я бы уже порекомендовал поставить настройку турбонагнетателя, так как маскировка у танка итак никакущая, да и не создан он стоять в кустах если честно, поэтому прибавить скорость назад и скорость ремонта ходовой будет очень полезно, далее выбираем слот на разведку или живучесть в зависимости от того оборудования, которое будете использовать, ну и наконец далее выбираем либо ничего либо если будете использовать закалку, то комплексное ускорение сведения, чтобы еще быстрее сводится, а закалка нейтрализует потерю прочности от этой модернизации.
Е 50 – отлично подходит для обычных игроков и новичков, прощает много ошибок и, что особенно важно не требователен к умению игры, обладает нормальным орудием и какой-то броней, чего в принципе вполне достаточно для комфортной игры.
А на следующем 7 месте расположился британец GSOR 1006 SCHEME 7 с показателем процента побед 51,92 % и средним уроном у игроков в 1678 единиц.
К его положительным сторонам относятся: точное и очень быстросводящееся орудие с достойным уроном за выстрел и вменяемым бронепробитием, также у танка комфортные углы вертикальной наводки в минус 8 градусов, ну и конечно просто шикарная подвижность и маневренность - вообщем всё что связано с перемещением, достигается это за счет очень высокой удельной мощности двигателя и максимальной скорости вперед 70 км\ч а назад 32 км\ч.
А что по недостаткам - это естественно отсутствующая полностью броня, чтобы это танк не пробить нужно очень сильно постараться и попасть ему прямо в орудие прямо как и Леопарду, также у танка мало очков прочности и низкий урон в минуту, ну и наконец плохая маскировка.
Что с оборудованием – стабилизатор здесь не особо нужен, поэтому ставим досылатель, а дальше что душе угодно, но я бы порекомендовал оптику и вентилятор, кто то захочет воткнуть вместо вентилятору допустим "Малошумную систему выхлопа", здесь тоже всё зависит от того, как вы будете или хотите или можете на нём играть, то есть стоять в кустах либо разъезжать на "скиле" по всей карте.
Переходим к полевой модернизации – ставим легкосплавные узлы крепления, далее выбираем настройку рычагов подвески, дальше либо ничего либо антибликовую маскировку фар - на незаметность, далее ставим слот на разведку ну и наконец последней модернизацией настройку механизма заряжания, чтобы хоть чуть-чуть быстрее перезаряжаться.
Подводя итог, танк очень требователен к скилу как и Леопард, причем Гсор наверно даже больше. "Хрустальная пушка" на очень быстрой платформе - вот как можно охарактеризовать этот танк. Чтобы успешно играть на нём, нужно знать позиции, читать миникарту, понимая что примерно будет происходить далее и откуда лучше заехать к противнику.
А мы идем дальше и на 6 месте находится француз Char Futur 4 с результатом 52,13 % побед и средним уроном в 1699 единиц.
К его плюсам относится хороший урон за выстрел и вменяемая точность, также отличное бронепробитие и относительно быстрое сведение при такой альфе, барабан на 4 снаряда с потенциальным уроном в 1560 единиц, достойный запас очков прочности, высокая максимальная скорость с удельной мощностью двигателя и за счёт этого отличная подвижность. Ну и наконец хорошая маскировка и весьма комфортные углы вертикальной наводки.
Теперь переходим к минусам - это долгая перезарядка между выстрелами в барабане – 4 секунды, быстро подъехать, разрядить барабан и уехать как например на твп не получится. КД самого барабана тоже долгое, как следствие у танка низкий урон в минуту, кроме того, к минусам относится плохая стабилизация орудия, слабое бронирование, маленький обзор, перегруженность командира в виду того что у танка всего 3 члена экипажа.
Что по оборудованию, тут очень интересно, для начала ставим стабилизатор – это точно и всегда, а дальше кто во что горазд: вентилятор, закалка, оптика, приводы наводки - кто-то даже может поставить. Все зависит от стиля вашей игры и от карты на которую попались, на городских – вентилятор, на открытых – оптика, любите играть более агрессивно – закалку.
Переходим к полевой модернизации – ставим легкосплавные узлы крепления, далее выбираем настройку рычагов подвески, для стабилизации, далее учитывая, что и незаметность и скорость назад нужны, ничего не ставим, далее выбираем слот в зависимости от того какое оборудование решили установить, далее тоже ничего не ставим, потому что скорость перезарядки и так ужасная и делать еще хуже ее совершенно не хочется, да и скорость сведения ухудшать тоже последнее дело.
Char Futur 4 один из лучших танков за жетоны боевого пропуска - когда есть барабан, всегда на танке становится играть чуть приятнее и легче настреливать, потому что будут всё-таки ситуации когда можно выдать все 4 снаряда а в ответ получить 0, 1 или максимум 2, то есть баланс по урону в пользу этого танка будет играть, единственное нужно учитывать долгое КД как самого барабана так и внутри барабана, поэтому некоторое время придется привыкать.
А мы идем дальше и на 5 месте находится "Штирлиц", советский танк внедренный в немецкие войска, а именно T 55A с результатом 52,21 % побед и средним уроном 1715 единиц.
К его плюсам относятся точное и быстросводящееся орудие с великолепным уроном в минуту, вменяемый запас прочности, также у танка крепкая башня и маленький лючок, поэтому от башни можно очень хорошо постоять, плюс танк имеет низкий силуэт и небольшие габариты, кроме того, преимуществами являются достойная удельная мощность двигателя и неплохая маскировка.
К недостатком можно отнести: низкое бронепробитие и урон за выстрел, углы вертикальной наводки тоже плохие - вниз орудие опускается только на 5 градусов, броня корпуса в отличие от башни удар не держит, ну и наконец максимальная скорость, как для СТ всё-таки низковата, а баки и боеукладка часто повреждаются.
Оборудование устанавливаем следующее: стабилизатор, досылатель и третье опять на выбор: здесь очень неплохо смотрится турбина ввиду того, что максималка не очень, кто-то захочет поставить вентилятор – тоже допустимая сборка, а кто-то может вообще отказаться и от стабилизатора и поставить турбину плюс закалку - для максимально агрессивной игры.
Переходим к полевой модернизации – ставим по стандарту легкосплавные узлы крепления, далее выбираем настройку рычагов подвески, далее выбираем слот в зависимости от того какое оборудование решили установить, далее две модернизации – тут нужно понимать как вы будете играть – стоять в кустах или пытаться ездить и настреливать урон, если стоять в кустах, то антибликовая маскировка фар и чувствительная оптика, если ездить по карте - то соответственно настройка турбонагнетателя и жиклеры крупного сечения, если не определились или будете пытаться балансировать на двух стульях, то значит просто ничего не ставим.
В итоге получаем, что танк сбалансирован по своим характеристикам, низкий урон за выстрел и бронепробитие компенсируется уроном в минуту, отсутствие УВН компенсируется крепкой башней, поэтому если правильно применять его сильные стороны, то можно достичь отличных показателей.
Двигаемся дальше и на 4 ом месте расположился англичанин с партийной кличкой Cobra с результатом 52,33 % побед и средним уроном у игроков в 1728 единиц.
Что же примечательного в этом танке, ну конечно - это его прекрасный барабан на 4 снаряда с очень быстрой перезарядкой между выстрелами всего 1,5 секунды и потенциальным уроном в 1440 единиц на базовых, а на "голдовых" аж в 1960 урона, если заехать к кому нибудь противнику так сказать с тыла, то его можно сбрить за 4,5 секунды и часто в ответ нам даже не успевают выстрелить. Также к плюсам относится бронепробитие на обоих типах снарядов, отличные углы вертикальной наводки, броня башни – держит удар базовых снарядов большинства одноклассников, а если еще повезет и бронепробитие высокое у противника не вылетит то вообще замечательно, есть конечно уязвимые зоны по бокам, но они не такие уж большие.
А недостатками танка являются очень долгая перезарядка барабана и как следствие низкий урон в минуту, также орудие ужасно долго сводится, да и точность посредственная, запас очков прочности и броня корпуса оставляют желать лучшего, как и обзор, ну и наконец подвижность танка больше похожа на тяжёлый танк чем на средний.
Переходим к оборудованию – я бы порекомендовал поставить стабилизатор, усиленные приводы наводки, а если есть система управления огнем Т3 то лучше даже её вместо приводов поставить и третьим слотом рекомендую турбину, для того чтобы побыстрей подъехать к противнику - раздать барабан, а потом побыстрей уехать. Переходим к полевой модернизации – ставим легкосплавные узлы крепления, далее выбираем настройку рычагов подвески, дальше лучше ничего, так как и скорость и маскировка нужны, далее слот соответственно на что угодно, далее выбираем либо ничего – если гонитесь за перезарядкой, либо новые шестерни наведения – для максимально быстрого сведения, но конечно даже если вообще всё поставить на сведение – модернизацию, оборудование и т.д., между выстрелами в барабане все равно свестись никак не получится, можно лишь постараться максимально уменьшить круг сведения за счет именно скорости сведения а не точности.
В целом танк я бы назвал фановой машиной, которая хорошо играется исключительно на "голдовых" снарядах, обращаю ваше внимание на это, но очень приятно бывает раздать голдовый барабан в ничего не подозревающего противника, но таких ситуаций к сожалению бывает не так много, так как надо подъехать в упор для этого, а в обычной позиционной борьбе танк ужасен, поэтому приходится часто рисковать и подставляться, а для этого нужен определенный скил в игре.
И наконец мы переходим к тройке лидеров сегодняшнего топа и открывает ее американец M46 PATTON с результатом 53,37 % процента побед и средним уроном в 1793 единицы.
К его положительным сторонам относятся: вменяемый урон с выстрела, отличные углы вертикальной наводки в минус 10 градусов, быстро сводящееся орудие с замечательным уроном в минуту, отличный запас прочности, в башне есть броня - да не везде, но в общем и целом учитывая точность в игре она неплохая и не позволяет противникам уверенно попадать и пробивать каждым выстрелом, так что стоять от башни можно и нужно, ну и наконец замечательный обзор у танка тоже является ощутимым плюсом.
Недостатками же танка являются следующие параметры: всё-таки слабоватое бронепробитие в 240 мм, точность хромает, а корпус хлипкий, также максимальная скорость маленькая впрочем как и показатель маскировки.
Что однако не мешает танку в тройку лучших входить, танк недооценен и хорошо играется за счет своего ДПМа, башни, очков прочности и может просто перестрелять многие танки противника.
Оборудование по стандарту: стабилизатор, досылатель, а третьим слотом либо вентилятор, либо турбину, кто уверен что сможет ее реализовать.
Переходим к полевой модернизации - ставим легкосплавные узлы крепления, далее настройку рычагов подвески, далее ничего, потом слот на то оборудование которое будете использовать, в следующей модернизации снова ничего не берем. Потому что ни обзором ни скоростью ни незаметностью жертвовать не хочется, пусть лучше будут в изначальном балансе, но все делает стиль игры, если он у вас подразумевает, что какая то характеристика вам нужна сильнее, и если играть так у вас действительно получается неплохо, то конечно смело усиливайте эту характеристику.
Двигаемся дальше и на втором месте расположился советский танк Объект 590 с результатом 54,17 % побед и средним уроном в 1847 единиц.
К его плюсам относятся: конечно же орудие с моей любимой системой обратной дозарядки - это когда вы отстреляли все снаряды, то самый первый снаряд заряжается быстрее всего и таким образом орудие просто превращается в "цикличное", тем самым не теряя ДПМа, 3 снаряда к слову имеется в этой системе дозарядки, при этом у танка неплохой урон в минуту, а то как правило он сильно урезается при таких системах. Также у танка достойный запас прочности, нормальная броня башни, да хотелось бы еще крепче, но как минимум базовые снаряды одноклассников держит, с голдой правда будут проблемы, за то у танка хорошая маскировка.
Теперь посмотрим чем танк расплачивается за это: сразу хочется сказать, что очень низкое бронепробитие, часто придется заряжать голду, также низок урон с выстрела и плохие УВН - минус 5 градусов всего они составляют, далее идет очень долгое время сведения и посредственная для такого урона за выстрел точность, как и максимальная скорость с динамикой, ну и наконец слабый обзор у танка.
Но с системой дозарядки - особенно обратной всегда играть и настреливать проще, чем на обычном орудии, плюс есть какая-то броня кое-где, в том числе поэтому танк занимает столь высокое место.
Переходим к оборудованию: смотрится неплохо здесь турбина, стабилизатор, вентилятор, а если получится поставить вместо обычной турбины систему повышения мобильности Т3, то вообще замечательно будет.
Переходим к полевой модернизации – ставим легкосплавные узлы крепления, настройку рычагов подвески, потом ничего, потом слот на то оборудование которое в итоге будете использовать, а потом жиклеры крупного сечения, потому что обзор и так ужасный сделав его еще чуть чуть ужаснее – ничего плохого не будет, а вот увеличить максимальную скорость – это очень хорошо этому танку.
И наконец победитель сегодняшнего топа, танк занимающий 1 место это немецкий средний танк Kampfpanzer 50 t с результатом 54,80 % побед и средним уроном в 1977 единиц.
К его плюсам относятся: отличное бронепробитие в 268 миллиметров, комфортные углы вертикальной наводки в минус 8 градусов, быстросводящееся и довольное точное орудие, а также быстрая скорость полёта снарядов. У танка достойный запас прочности, хорошая
максимальная скорость, отличная маскировка и хорошая крепкая башня, да даже ВЛД может что-то иногда танкануть – если повезёт конечно, ну и наконец высокая дальность обзора.
К минусам же относится: низкий урон с выстрела, а ДПМ то есть урон в минуту – такой очень средний, хотелось бы конечно побольше, особенно учитывая низкий урон за выстрел, также присутствует относительно плохая удельная мощность двигателя, за счет этого танк медленно набирает скорость.
Оборудование устанавливаем следующее: стабилизатор и досылатель обязательно. Далее на выбор – на некоторых картах желательно иметь оптику, на других можно поставить вентилятор, кто-то может поставить турбину, чтобы улучшить удельную мощность двигателя и танк будет лучше свою скорость набирать, но это уже все по предпочтениям.
Переходим к полевой модернизации – легкосплавные узлы крепления, настройка рычагов подвески, потом ничего, потом слот на то оборудование которое будете ставить, а потом либо ничего – что рекомендую, либо по желанию, потому что и обзор и скорость нужна, жертвовать одним нужным показателем в пользу другого нужного я совершенно не люблю и вам не советую.
Kampfpanzer 50 t безусловно хорош, он сейчас продаётся в боновом магазине "Натиска" и является очень достойным вариантом для покупки. Обладает всеми необходимыми параметрами для успешной игры, недостатки есть, но среди них нет критичных, кто хочет играть именно на среднем танке - это отличный выбор, что важно он не сильно требователен к скилу игрока и прощает часть ошибок.
И исходя из статистики игра на этом танке наиболее благоприятно сказывается на показателе процента побед.
Но хотелось бы отметить, что последних два танка то есть Объект 590 и Kampfpanzer 50 t имеют боев в среднем в 5-10 раз меньше, чем остальные танки топа, так как есть они в основном пока только у довольно опытных или неплохо играющих танкистов. Kampfpanzer 50 t только сейчас появилась возможность взять относительно просто в боновом магазине натиска, и то для этого в "Золото" нужно попасть – а это для многих тоже проблемой является. Поэтому эти два танка имеют такие хорошие показатели, если бы их могли получить и играть все подряд, то статистика естественно была бы хуже, поэтому не надо сильно расстраиваться, что их нет в ангаре. Прокачиваемые танки этого топа тоже отлично подойдут дял поднятия процента побед.
Спасибо, что дочитал(а) эту статью до конца. Подпишись, пожалуйста, на этот канал, так ты не пропустишь новые статьи, а я буду очень тебе за это благодарен. Также очень прошу подписаться на Рутуб, Ютуб, Платформу и группу ВКонтакте. Ну и наконец поделись этой статьей с друзьями и подругами!
Альтернативные площадки, где можно смотреть и читать:
Рутуб: https://rutube.ru/channel/36868373/
Ютуб: https://www.youtube.com/@DzhakerovMT
ВК: https://vk.com/dzhakerovgroupMT
Платформа: https://plvideo.ru/@DzhakerovMT
Желаю тебе счастья, здоровья и добра, до следующих встреч, пока!
#миртанков #worldoftanks #гейминг #игрыдляpc #mmo