Последние выходные перед началом осеннего сезона стали не просто долгожданной передышкой в череде рабочих будней, но и временем проведения Московского медиафестиваля. В этот раз площадкой проведения стала ВДНХ, превратившись на 31 августа и 1 сентября в настоящий медиагород.
Как и всегда, фестиваль стал площадкой для обмена знаниями и опытом среди профессионалов медиаиндустрии и тех, кто хочет заглянуть в закулисье медиа. Среди участников фестиваля — ведущие издательские дома, медиахолдинги, телеканалы, радиостанции, паблишеры, рекламные агентства, операторы наружной рекламы, музыкальные лейблы, онлайн-кинотеатры и блогеры.
Корреспондент АиФ отправился на фестиваль, чтобы выяснить, чем будут удивлять коллеги и что предложат гостям.
Подписка со скидкой
Медиафестиваль раскинулся у входа в павильон «Космонавтика и авиация». В шатрах проводили пленарные сессии, встречи с топами медиаиндустрии, издателями, паблик-токи и многое другое. Медиа здесь обретают человеческое лицо — зрители всегда могут задать вопрос и тут же получить на него ответ.
А вот на «Ярмарке медиаизданий» можно было еще сильнее приблизится к прессе, и даже забрать ее домой. Здесь собрались представители множества газет и журналов, и можно купить издания и оформить подписку по выгодной цене.
А тем, кто оформит подписку на издания «АиФ» на Медиафестивале , дарят легендарную тушенку и ароматную сгущенку Главпродукт.
Преданные читатели уже спешат обеспечить себя любимой газетой. Мы знакомимся с Ольгой Саньковой, которая уже продлила свою подписку и получила подарок.
— Я «Аргументы и факты» читаю уже больше пяти лет. Мне очень нравится газета, каждый номер читаю от корки до корки! А познакомила меня с вашим изданием соседка. Мне так понравилось, что теперь я с газетой расстаться не могу, — говорит Ольга.
Честный разговор
К полудню на медиафестивале стало более многолюдно, так что пришло время пленарной сессии. Тема беседы — «Медиа будущего сегодня» От ИД «Аргументы и факты» в пленарном заседании выступает генеральный директор Руслан Новиков. Он рассказал, почему СМИ остаются востребованным источником информации.
— Мы даем читателям экспертный контент: не просто мнение журналиста, а экспертизу от знающего человека. Редакция имеет доступ к лучшим спикерам, они готовы поговорить на любые темы и дать экспертный комментарий, — подчеркнул Новиков.
А в воскресенье, 1 сентября, гостей фестиваля ждут два мероприятия в формате «АиФ. PRO-тредны»: паблик-ток «Музеи и галереи: как привлечь новую аудиторию» и паблик-ток о благотворительности и волонтерстве «Добро любит тишину: миф или реальность? Меда и НКО — Формула успеха», а также дискуссия «Научный вопрос: какую роль медиа играет в сфере науки сегодня» с бренд-директором издательского дома «Аргументы и факты» Еленой Муллануровой с презентацией спецпроектов «АиФ» о науке и многие другие встречи с экспертами индустрии.
Все на квиз!
Ну а чтобы размять мозги, журналисты и гости фестиваля отправились на квиз! Квиз — это интеллектуальная викторина, где нужно быстро отвечать на вопросы. Они бывают самыми разными — на общую эрудицию, логику, креативность.
Участие в квизе приняли команды «АиФ», «Вечерняя Москва», «Российская газета», «Цифровое Телевидение», команда телеканала «МИР» — «Мир выглядит ярко», а еще — команда гостей фестиваля, которая назвалась «Купец Иголкин».
А подготовил пакет вопросов и провел игру шеф-редактор интернет-службы «АиФ» Владимир Шушкин.
— Сегодня я подготовил довольно простой пакет вопросов — сегодня выходной день, жаркая погода, так что хочется чего-то для удовольствия, а не для напряженного скрипа мозгов. Так что надеюсь, все прекрасно проведут время и почувствуют себя, как когда в телевикторине называешь правильный ответ раньше игрока!, — сказал Шушкин.
Игра началась! Блистать умом весело и приятно, но иногда приходилось поднапрячься, чтобы понять, какой же ответ нужно дать.
Битва умов была напряженной, и в итоге победу одержали эрудиты из команды «Мир выглядит ярко».
— Мы — опытные игроки, но хронически занимали четвертое место. А сейчас вот, повезло, и наконец-то смогли ощутить вкус победы! Постараемся и дальше показывать хорошие результаты, — сказал капитан команды Алексей Мельников.
А еще специальные призы получили зрители, которые наблюдали за битвой интеллектуальных гладиаторов. Им достались сувениры с символикой АиФ и книги от издательства «Бомбора».
В день открытия фестиваль посетили более 22 тысяч человек. «Сфера медиа — обширное и динамично развивающееся направление, ежегодно меняющееся и обновляющееся, которое привлекает внимание многих молодых специалистов, студентов и выпускников. Особенно в момент выбора профессии. Этот интерес подтверждается в том числе и тем, какое количество молодежи мы увидели на Московском медиафестивале в первый день. Понимая все это, мы пригласили на ВДНХ тех экспертов и лидеров мнений, которые готовы делиться своими знаниями, накопленным опытом, инсайтами и секретами своего успеха с теми, кто только начинает или думает начать свой путь в медиа», – прокомментировал генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций и генеральный продюсер Московского медиафестиваля Валентин Смоляков.
На площадке уже прошло более 30 образовательных сессий и 20 развлекательных активностей. Мероприятие продолжится 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ. Вход бесплатный.
Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ