«Ненавижу, — повторяла она. — Ненавижу».
Ольга бежала до места, где оставила машину. Бежала, будто вырвались все черти из ада и гнались за ней.
А в это время в номере мотеля хохотал довольный Сокол. Он лежал на кровати на спине в трусах-боксерах, закинув руки за голову.
«Страстная кошка, — размышлял он. — Ломалась, как девственница, а потом всю спину мне расцарапала. Жалко будет, если придётся прибегнуть к плану «Б». Очень жалко».
Он поднялся с кровати и вытащил из небольшой спортивной сумки маленькую видеокамеру. Он заранее проделал дырку в сумке, чтобы высунуть в неё объектив камеры.
— Что ж, — хмыкнул, — посмотрим, что тут за киношку мне удалось снять. Как дорого можно будет оценить приватный сеанс для мужа Ольги.
«Никогда не прощу! — злились змеи на его руках, желая покинуть «холст» и наброситься на предателей, вонзая в них свои ядовитые зубы. — Никогда не прощу! И ты Оленька тоже будешь гореть в аду. В моём собственном аду».
И никто из любовников не знал, что часом ранее, молодая женщина, которая вышла из новенькой многоэтажки, расположенной недалеко от мотеля, чтобы купить продукты в ближайшем супермаркете, была удивлена, когда из автомобиля, припаркованного у аптеки, в десяти шагах от неё, вышла её «хозяйка» в сопровождении незнакомого мужчины с экстравагантными татуировками. Недолго думая, она достала телефон и включив камеру, направилась за подозрительной парочкой, которая скоро скрылась в мотеле.
— Вот так сюрприз, — ухмыльнулась молодая женщина, которая была приходящей домработницей Ольги Николаевны. — Посмотрим, как вы теперь запоёте «госпожа». Удачно я в магазин сходила.
Она сохранила запись и широко улыбаясь, решила всё-таки дойти до супермаркета.
«Скоро у меня будут деньги не только на хлеб с маслом, но и на икру», — улыбалась.
***
Молодой мужчина в белоснежной рубашке и тёмных костюмных брюках зашёл в один из самых дорогих ювелирных магазинов города. Девушка-консультант с восторгом смотрела на красавца, который снял солнцезащитные очки и улыбнулся ей.
— Добро пожаловать, — произнесла она заученные слова. — Чем могу помочь?
От её взора не скрылись начищенные до блеска чёрные кожаные туфли, дорогие часы, золотые запонки, модная стрижка мужчины. А ещё руки. Ухоженные. С длинными пальцами. Он выглядел, как потенциальный клиент. Человек, который может позволить себе ту роскошь, что предоставлял данный ювелирный магазин для избранных.
Пряча за улыбкой зависть, девушка с вожделением следила за тем, как мужчина завис над одной из витрин с женскими кольцами.
«Какой-то девке повезло заарканить такого, — думала про себя консультант. — Интересно, какие услуги надо оказывать в постели, чтобы мужчине захотелось купить колечко в этом магазине. Чем я хуже? И на лицо красотка. Грудь, талия, попа — всё, как у модели. А мужчины подходящего нет. Работаю здесь четвёртый месяц, но никто не заинтересовался мной. Ау, — глубоко вздохнула, желая привлечь внимание мужчины к своей груди, — я здесь! Нет. Его кольца больше интересуют».
— Девушка, — не глядя на неё произнёс клиент, — покажите-ка мне колечки, семнадцатого размера.
«Конечно, — натянула свою самую обворожительную улыбку консультант, — на меня можно не смотреть. Я же тут, вроде мебели. Часть интерьера».
— Какие? — специально переспросила она, вытаскивая подложку с кольцами.
— Для начала вот это колечко, — он ткнул в кольцо из белого золота с большим бриллиантом огранки «принцесса» в окружении бриллиантов поменьше.
— Это классика, — с придыханием отозвалась девушка, с благоговением глядя, как мужчина вертит в руке кольцо. — Новая коллекция, — добавила она.
— Мне кажется, что бриллианты могли бы быть и побольше, — скептически произнёс он, возвращая кольцо. — А вот это, — указал на другое украшение. Выбранное кольцо было из жёлтого золота. Широкое. Массивное. Его украшали три крупных жёлтых бриллианта.
— Прекрасный выбор, — улыбнулась девушка. — Эксклюзив.
— Ну, не знаю, — скривился мужчина, видимо представляя, как украшение будет смотреться на пальчике его возлюбленной.
«Привередливый», — закипала консультант.
— Нет, — вздохнул клиент. — Мне хочется чего-нибудь уникального.
— Уникального, — растянула девушка губы в сладкой улыбке, так как это слово было своеобразным кодом. — Одну минутку, — она убрала кольца обратно в витрину, защёлкнула замок и нажала на скрытую кнопку. — Одну минуту, — повторила она.
Через некоторое время в зал вышел молодой человек с несколькими кольцами на подносе.
— Совсем другое дело, — улыбнулся мужчина. Его взгляд выделил кольцо из золота соломенного цвета с розовым бриллиантом овальной формы в окружении прозрачных бриллиантов. — Мне нравится, — улыбка преобразила его лицо, делая ещё красивее.
«Как же повезло девахе, — глотая слюни зависти, размышляла консультант. — Такого мужчину отхватила!»
— И добавьте розовую коробочку в форме розы.
— Прекрасный выбор, — растягивала фальшивую улыбку девушка.
Мужчина оплатил счёт и покинул ювелирный магазин. Он зашёл в цветочный салон, где его ожидал букет из белых орхидей и роз, который он заказал ранее.
«Сегодня», — нашёптывал он себе.
Через полчаса он открыл входную дверь в свою квартиру. Молча вошёл в гостиную, где на диване сидела девушка в бедно-розовой футболке и белых шортиках с книгой в руках.
— Женя! — воскликнула она, вставая.
— Это тебе, — мужчина протянул ей букет цветов.
— Красивые, — прижалась к нему, подставляя губы для поцелуя.
— Любимая, — взволнованным голосом начал Евгений. — Галчонок. Ты знаешь, как я сильно тебя люблю.
— И я тебя люблю, — перебила его Галя.
— Выходи за меня, — выпалил он.
Девушка ахнула.
— Я и кольцо купил.
Галя шокировано молчала.
— Прости, — обнял её мужчина. — Можешь не отвечать. Я поторопился. Хотел сделать всё красиво и опростоволосился. Но я так люблю. Так люблю, что мне больно. Вот здесь, — он прижал её ладонь к своей груди. — Моё сердце бьётся только для тебя.
— Женя, — робко улыбнулась ему девушка. — И я люблю тебя. Очень-очень.
— Так ты выйдешь за меня? — он задержал дыхание, ожидая её ответ.
— Да, — посмотрела ему в глаза.
— Да? — открыл он розовую коробочку.
— Нет, — отшатнулась от него Галя.
— Что? Я не понимаю, — растерялся Женя.
— Кольцо. Я не могу его принять.
— Ты смеёшься? Это же…
— Неважно, — упрямилась Галя. — Этот булыжник я не приму.
— Но… Оно…
— Оно красивое. Правда. Но не для меня. Не знаю о ком ты думал, когда его выбирал, но явно не обо мне.
— Ты достойна лучшего.
— Согласна.
— Это лучшее из возможного.
— Женя, — вздохнула девушка. — Видимо мы поторопились с тобой.
— Что? — вспыхнул молодой человек.
— Давай, забудем.
— Прости, но я не понимаю твоего упрямства.
— Кольцо ты должен был выбрать сердцем. Для меня. А не для того, чтобы все видели, что я занята и мой мужчина очень богат. Это не по мне. Я такой никогда не была и не буду.
Она развернулась и не дожидаясь ответа Евгения, вышла из комнаты.
Молодой человек смотрел на кольцо и не понимал, почему Галя так вспылила.
«Я выбрал самое красивое, самое лучшее, самое уникальное кольцо для неё, — размышлял Женя. — Оно полностью отражает мои чувства и моё желание сделать её счастливой. Неужели она не понимает, как сильно я люблю её. Что готов весь мир сложить к её ногам. Но как это сделать, если она сопротивляется? Ох, Галочка, — улыбнулся, зажав кольцо в руке, — я не привык сдаваться, девочка моя, — и он направился в спальню, где решила спрятаться от него любимая. — Нет, мы не будем ссориться из-за какого-то кольца. Если ты меня любишь, то и кольцо примешь, ведь это такая мелочь. Что тогда говорить о чём-то более серьёзном, как брак, если мы из-за безделушки ссоримся… Надеюсь, что примирение будет сладким… Очень сладким…»Галя металась по комнате. Злость и обида грызли её изнутри.
«Как же так! — в который раз не понимая разводила она руками. — За кого он меня принимает? За продажную девку, которая любит его за толщину кошелька? Зачем мне такое кольцо? Куда мне его носить? На учёбу? В магазин? Дома? Больше никуда я не хожу… Нигде не бываю… Да, и боязно такое украшение носить. Может он ещё телохранителей наймёт, чтобы колечко с пальчика не пропало? Какая-то абсурдная ситуация. Почему нельзя купить простое неприметное колечко? Такое же простое, как я?»
Девушка вздрогнула, когда Женя постучал в дверь спальни, и продолжила молча расхаживать по комнате.
— Галочка, я в хожу, — произнёс мужчина и открыл дверь.
— Женя, — вздохнула она, заметив решимость на его лице и кольцо, которое он держал в руке, — не надо.
— Что не надо? — он подошёл к ней.
— Ничего не надо, — вяло ответила Галя, избегая смотреть ему в глаза.
— Уверена, — Женя обнял её, скрестив руки у неё за спиной.
— Да, — выдохнула она, подняв взгляд на мужчину.
— И это? — улыбнулся и поцеловал её в левую щёку.
Девушка молча кивнула головой.
— И это? — поцеловал её в правую щёку.
Галя обречённо вздохнула.
— И это? — прильнул к её губам, вкладывая всю свою любовь, всё своё томление, всё своё желание.
Галя отвечала столь же нежно, страстно и безумно, разделяя этот момент с любимым мужчиной. Она подняла руки и обняла его за шею, стараясь притянуть ближе.
— Люблю тебя, — выдохнул он ей в губы.
— Люблю, — вторила она, жадно ловя воздух ртом.
— Уверена?
— Да, — тонула в его глазах.
— А раз любишь, то прими моё кольцо. И носи его, потому что оно моё. Потому что я люблю тебя, а ты любишь меня.
— Но оно… большое и яркое.
— Как и моя любовь, — Женя потёрся носом о нос Галины. — Каждый раз, когда будешь на него смотреть, помни об этом.
После этих слов кольцо заняло своё место на пальчике девушки.
— Красивое, — улыбнулась она.
— Ты красивее.
— И дорогое, — вздохнула.
— Ты для меня дороже, — снова обнял её мужчина.
— Такое блестящее.
— Привыкай, — чмокнул её в губы.
— Но…
— Никаких «но». Ты только что согласилась стать моей женой. Мы должны это отметить, — подхватил её на руки Женя и закружил. — Надень что-нибудь из того, что я купил для тебя.
— Зачем? Разве ты не собираешься всё снять с меня, чтобы отпраздновать? — скосила глаза на постель.
— Очень хочу, — подмигнул ей Евгений. — Но вначале мы сходим в ресторан: поужинаем, потанцуем, а потом… — и он что-то прошептал ей на ухо, отчего она покраснела.
— Женя, — ахнула Галя.
— Пойду, тоже, освежусь и переоденусь, — мужчина поцеловал кольцо, которое ярко блестело на пальце девушки, и довольный покинул спальню.
— Привыкай, — произнесла Галя, любуясь украшением. — Легко сказать…
***
Мужчина смял листок бумаги в руке и откинулся на высокую спинку кресло-стула. Он находился в своём кабинете в главном офисе компании. На столе перед ним в беспорядке лежали какие-то документы, но он казалось ничего не видел вокруг себя.
«У вашей жены есть любовник. Я знаю кто», — гласила анонимка.
Дмитрий Сергеевич и раньше получал такую макулатуру, но сейчас записка обнаружилась в его портфеле, что говорило о тем, что автор сего послания слишком близок к нему. Водитель? Повар? Одна из домработниц? Инструктор по фитнесу? Секретарь?
«Как давно эта бумажка валяется в моём портфеле? — размышлял он. — Неделю? Несколько часов?»
То что у его жены был любовник, причём не один, Дмитрий Сергеевич давно знал. Его даже устраивала такая ситуация, ибо все кандидатуры были одобрены им лично. Эдакий кастинг на право спать с его женой. Сам-то он давненько этого не делал, наслаждаясь обществом своей молоденькой содержанки. Так было проще. Каждый из супругов жил своей жизнью, продолжая делать вид перед приличным обществом, что у них всё в порядке и они продолжают искренне и беззаветно любить друг друга. Что греха таить, так поступали очень многие в их окружении. Статус и репутация много стоят. Никому не хочется доверять инвестиции человеку без корней, который тащит в свою постель кого попало. Пусть в глаза никто ничего и не скажет, побоятся, но доверия не будет. И в самый критический момент может произойти… Да, что угодно может произойти.
Обманывали все. Улыбаясь друг другу и изображая культурных и благовоспитанных людей…
"А может моя любовница решила освободить дорогу для себя? — задумался Дмитрий Сергеевич. — Нет, — вздохнул, — у неё ни мозгов, ни смелости на подобное не хватит".
— Степан. Это я, — сухо произнёс мужчина, набрав номер начальника службы безопасности. — Срочно зайди ко мне. Есть дело.
Он разгладил бумажку в своей руке и снова перечитал её:
«У вашей жены есть любовник. Я знаю кто».
«Никто не имеет права шантажировать меня! — злость закипала изнутри. — Никто! И каждый кто попытается, крепко пожалеет об этом!»
В дверь коротко постучали. Это был условный знак.
«Степан», — промелькнуло в голове мужчины. Только он стучал так. Только он.
Дверь распахнулась и в кабинет без приглашения вошёл начальник службы безопасности. Достаточно молодой, ему ещё не было и сорока, но довольно опасный и проницательный. Он работал на Дмитрия Сергеевича более десяти лет и достался ему в наследство от предыдущего начальника безопасности, который был отцом Степана. Такая преданность, не могла не радовать бизнесмена.
Степан коротко кивнул головой и, передвинув стул ближе к столу шефа, сел.
«Собран и сосредоточен», — отметил для себя Дмитрий Сергеевич, впрочем таким этот человек был всегда.
Степан ждал. Он не привык суетиться.
— Получил сегодня, — Дмитрий Сергеевич протянул анонимку.
Тот молча прочёл. На его лице не дрогнул ни один мускул.
— Каким образом? — коротко спросил он.
— Обнаружил сегодня в своём портфеле. Но точно не знаю, когда и кто подбросил.
— Понятно, — кивнул Степан, что-то уже прикидывая в своей голове.
— Найди мне эту крысу, — выдохнул Дмитрий Сергеевич, почувствовав, как напряжение стало покидать его тело. Теперь он был спокоен. Степан носом будет рыть землю, но поймает того, кто решил его шантажировать, а заодно разузнает, о ком говорится в этой анонимке.
«Неужели Ольга провела меня? — смотрел вслед уходящему Степану. — И завела себе любовника без моего вмешательства? — мужчина зло усмехнулся. — Если это так, то полетят головы очень многих. Только я должен быть на вершине жизни. И, как кукловод, распоряжаться жизнями своих игрушек. Только я! Ну, может быть, с Егором буду готов разделить власть. Но не сейчас. Когда-нибудь позже. Не сейчас».
Галя открыла шкаф и задержала дыхание от великолепных платьев, которые висели на вешалках. Её пальцы дрожали, когда она провела ими по стройному ряду дорогой одежды. Ей на глаза попалась бирка-ценник из бутика. Девушка перевернула её и ахнула.
— Боже, — прошептала она. — Неужели эта тряпочка, пусть и красивая, но столько стоит? Её же страшно надевать, — она перевела взгляд на кольцо. — Как тут привыкнуть? Меня бабушка учила совсем другому.
"Егор никогда не покупал мне такую дорогую одежду", — посетила её странная мысль.
Галя вытянула бирку с ценником другого платья.
— Ну, что за цены! — зажала рот ладонью.
Она с бледным лицом принялась перебирать все ценники. И ей становилось всё хуже и хуже.
— Я не смогу это надеть, — пришла она к выводу.
— Галчонок, — в комнату вошёл Женя. Он принял душ, побрился и переоделся. Выглядел счастливым и посвежевшим. Его рубашка, как всегда была безупречного белого цвета, а серые брюки добавляли элегантности. — Любимая, — вздохнул мужчина. — Ты не готова?
— Я не знаю, что надеть, — произнесла девушка.
— Галчонок, — улыбнулся Евгений, подходя к ней, — выбери любое.
Продолжение следует…
Контент взят из интернета
Автор книги Дёмина Наталья