Найти тему
Ваша Эллина Владис

- Спасибо тебе, Зиночка…

- Мне уже тридцать шесть, а чего я достигла? - Галина Ивановна сидела на кухне, зажав голову руками, и размышляла о жизни.

В комнате баловались и визжали её трое детей, мал мала меньше. Все они были от разных мужей, но ни один из супругов так и не задержался рядом с этой яркой и красивой женщиной.

- Не понимаю, что я делаю не так? Ну, что им всем нужно? - искренне недоумевала Галина, пытаясь понять причину своего тотального одиночества.

Никто из мужчин не задерживался в её жизни более, чем на три года. Да и то, это самые стойкие, а так год - два и до свидания, милое создание. И это было действительно странно, ведь внешне она была просто красавица, да и в отношениях всегда старалась угодить. Вопрос оставался открытым.

За размышлениями она не заметила как на кухню вошла соседка, входные двери у всех были не заперты - жили слаженно и дружно.

- Галюня, а что это ты приуныла? - поинтересовалась бойкая Танюшка, с которой они были не просто соседями, но и близкими подругами.

- А чего бы мне и не унывать? Трое детей тяну сама… и не надо мне сейчас заводить шарманку, что нечего было их штамповать от всех подряд. Они уже есть, так что…

- Да, я и не собиралась, успокойся. Ты сегодня прямо, как с цепи сорвалась. Пошли лучше вечером в ресторан сходим. У нас в центре открылся новый, говорят - отпад! Кстати, и мужчинки там солидные отдыхают, авось и нам свезёт!

Галина сперва хотела нагрубить в ответ, но передумала. Она о чём-то напряжённо соображала, а потом лицо её озарилось улыбкой.

- Слушай, а это хорошая идея. Вот, только, куда мне детвору девать?

- Ну, попроси мать посидеть. В конце-то концов, ты и так её очень редко о чём-то просишь, а жизнь личную устраивать надо!

- Вот, только говорить ей этого ни в коем случае нельзя, она уже и так сыта по горло моими устраиваниями личной жизни. Ладно, разберёмся!

***

Вечером молодые женщины, надев всё лучшее сразу и вылив на себя по литру духов, отправились на покорение “Эвереста”.

В ресторане было многолюдно и шумно. Играл живой ансамбль, а официанты услужливо улыбались посетителям, что было несколько диковинно и непривычно для того времени.

Галина с Татьяной присели за свободный столик, сделали нехитрый заказ, ибо деньжат было не густо, и стали глазеть по сторонам в поисках жертвы. Хотя, кто тут ещё был жертвой - вопрос.

- Разрешите пригласить Вас на танец, - раздался низкий, бархатный голос за плечом Галины.

Она подняла глаза и онемела. Женщину, словно пронзило молнией. Сколько раз она слышала о любви с первого взгляда, но всегда это воспринимала как басню, и вот попалась сама. Руки и губы перестали ей повиноваться, она словно размякла. Одним словом, тряпичная кукла - делай, что хочешь.

Не успела она опомниться, как уже кружилась в центре зала в объятиях нового кавалера.

- Борис, - всё тем же грудным голосом представился ухажёр.

- Га.. Галина, - слегка запинаясь, выдохнула она.

- Галина, Вы невероятно красивая женщина! Уверен, я не первый кто Вам это говорит, но и промолчать - выше моих сил.

Она же ловила каждое его слово, будто выброшенная на берег рыба, не смея прервать свой фантастический полёт.

Вечер пролетел, словно мгновение, и вот они уже вдвоём бредут по ночному городу в объятиях друг друга, как влюблённые подростки. Он ей шепчет милую чепуху на ушко, а она, не помня себя от счастья, улавливает каждый его вздох и уверена, что именно этого мужчину ждала всю жизнь, именно к нему её вела судьба таким непростым и тернистым путём.

Как ни странно, но Борис оказался свободным мужчиной, вернее разведённым. Он сразу же влился в её семью, как будто всегда так и было. Вот правда дети приняли его без особого энтузиазма, но кто на такую мелочь обратил внимание…

Первый год отношений Галина просто парила в небесах. Она уже мысленно примеряла очередное свадебное платье и, конечно же, его фамилию. Вот только Борюсик не торопился с предложением руки и сердца, его и так всё устраивало.

Квартира мужчины находилась в соседнем доме, и как только Галина начинала задушевные и душещипательные беседы о том, что пора бы и официально узаконить их отношения, он тут же испарялся, давая понять, что не пристало достойной женщине самой лоббировать подобные темы.

Шли годы, но ничего не менялось. Вернее, менялось, но отнюдь не в положительную сторону. Борис всё чаще пропадал, а Галина ждала, как преданный пёс, не позволяя себе никаких выяснений, уж очень она боялась потерять и этого мужчину. Тем более, что влюбилась на этот раз, как кошка.

Однажды вечером, уложив детвору спать, она решила прогуляться у себя по району - отдохнуть от дневной суеты и подышать свежим воздухом. Однако проходя мимо дома Бориса, она вдруг увидела в его окнах горящий свет, хотя мужчина сказал, что уехал в командировку. Недолго думая, она вернулась домой за ключами от его квартиры и отправилась на разведку.

Тихонечко открыв дверь, Галя услышала лёгкую музыку, а в лучах приглушённого света увидела, как её любимый ворковал с какой-то не очень юной девицей. Что было дальше, она и сама не могла себе потом объяснить, словно кто-то нажал спусковой курок.

Девица вылетела из квартиры в чём мать родила, а Борис тщетно пытался её урезонить. Но это было также бесполезно, как пытаться остановить надвигающееся цунами. Галина разнесла в щепки всё жилище, включая двери и окна. И откуда взялось столько силы в руках…

Опомнилась женщина уже у себя дома. Она сидела под ледяным душем и рыдала, как умалишённая. Сколько времени Галина пребывала в подобном состоянии - не помнит, но придя в себя, стала судорожно соображать, что же ей теперь делать дальше.

Приведя себя в порядок, она снова отправилась к Борису. Мужчина встретил её ледяным спокойствием и всё, что смог сказать, так это:

- Верни ключи от моей квартиры, - тихо, но требовательно произнёс он, протянув раскрытую ладонь, - и на этом, прощай.

Галина впала в истерику, принялась его умолять, даже ползать на коленях, но этим лишь ещё больше отдаляя объект своей любви от себя.

- Ты жалкая, - пренебрежительно бросил он, - верни ключи и убирайся прочь.

Как она дошла домой, как легла спать - всё, как в тумане. Для неё это была трагедия мирового масштаба. Впервые женщину посетили мысли о добровольном уходе из жизни. Она даже чётко всё распланировала, но… у судьбы были свои планы.

Утром началась суета - старших в школу, младшую в детский сад. “Вот сейчас отведу Зиночку, позвоню маме, чтобы всех забрала, а сама..” - размышляла она по пути в сад. Однако, малышка, словно почуяв неладное, неожиданно расплакалась. В считанные минуты у неё поднялся жар, и Галине ничего не оставалось, как вернуться домой и вызвать скорую.

Их забрали в детское отделение, где они и провели пару недель, за которые Галина успела слегка успокоиться. Зиночка же не отходила от матери ни на секунду, беря в свои ладошки её мрачное лицо и приговаривая:

- Мамочка, я так сильно тебя люблю… - и искренно заглядывала ей в глаза.

Как же впоследствии Галина была благодарна младшей дочери и презирала себя за такую непростительную слабость. Да, с мужчиной ей в жизни так и не повезло, зато она вырастила замечательных детей, внуков, а в последствии и правнуки украсили её никчемное, как она считала, существование.

Много воды с тех пор утекло. Теперь она с лёгкой иронией вспоминает те дни и сама себе удивляется, как можно было ставить мужчину превыше всего, а самое главное, превыше своих собственных детей и себя самой. И каждый раз, вспоминая шальную молодость, непременно произносит:

- Спасибо тебе, Зиночка…

Автор: Эллина Владис.

Чтобы не пропустить новые интересные для вас публикации, подписывайтесь на канал! Комментируйте, делитесь в социальных сетях!

Копирование материалов и публикация без упоминания автора и ссылки на канал запрещены.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц