Эксперт журнала "За рулем" провел тест-драйв кроссовера SWM G01, чтобы выяснить, чего не хватает модели, произведенной в Калининграде, а также установить ее сильные стороны.
Под капотом у этого автомобиля установлен 1,5-литровый мотор мощностью 139 л.с., который требует заправки бензином АИ-95 вместо АИ-92, что нехарактерно для китайских машин. Коробка передач — семиступенчатый роботизированный механизм, привод — исключительно передний. Главная проблема, по мнению эксперта издания, заключается в отсутствии согласованности между двигателем и трансмиссией, что проявляется в значительной задержке при запуске.
В технической документации заявлено, что авто разгоняется до "сотни" за 13,1 секунды, но автоэксперт поставил под сомнение этот факт. При трогании автомобиль имеет склонность к откату назад, отметил он.
Вызвала сомнения и подвеска: на одном лежачем полицейском она справилась без проблем, а на другом пропустила удар.
Вместе с тем, у кроссовера есть и достоинства. Он обладает достойной шумоизоляцией и хорошо ведет себя на ровной поверхности. Машина оснащена широким спектром теплых опций и качественной мультимедийной системой на базе "Андроида".
Стоимость модели варьируется от 2,18 до 2,22 млн рублей. Если бы на рынке отсутствовали такие модели, как Haval M6, то у SWM G01 были бы отличные шансы на успех, заключил специалист.