Наверняка все сталкивались с людьми, которые сходу начинали предлагать вам приобрести те или иные товары или услуги. Что-то купленное в итоге вам было на самом деле не нужно, а в каких-то случаях, возможно, вы и вовсе не понимали, как вы дошли до того, что сначала просто слушали или смотрели человека, а в итоге купили у него его продукт.
Это не гипноз и не магия. Все дело в навыках продаж.
Одним удается выполнять план продаж успешно день за днем, другие терпят фиаско уже на этапе презентации выгод и преимуществ своего продукта или услуги. Секрет первых в том, что они не зацикливаются на этапе продажи, как презентация выгод и преимуществ.
Да, этап важный, но и в нем главное не перестараться! При перечислении преимуществ услуги, у заинтересованного человека появляются признаки готовности совершить покупку, он явно и неявно их демонстрирует.
При появлении подобных признаков важно подходить к этапу завершения продажи, так как клиент «созрел» и пора бы оформлять сделку. Так же быстро, как клиент созрел на сделку, также он может и “перегореть”, передумать. Упустите момент — и потеряете покупателя.
🆘Существуют определённые сигналы, которые говорят о том, что клиент готов совершить покупку:
✅ покупатель начинает задавать уточняющие вопросы, касающиеся условий, характеристик и т.д.
✅ клиент спрашивает о возможности предоставления скидки.
✅ покупатель начинает высказывать конкретные требования к товару.
А чтобы вам было еще проще вести социальные сети и продавать, я приглашаю вас на бесплатную консультацию.
Пишите “Конса” мне в личные сообщения @alex9love в Телеграм.
На бесплатной консультации мы определим:
1) Где вы находитесь сейчас
2) Куда хотите прийти в конечном итоге
3) Как это реализовать за счёт социальных сетей
Т.е. вы получите пошаговую стратегию, которой сможете следовать и получать свои “хотелки”.
Пишите “Конса” мне в личные сообщения @alex9love в Телеграм.