Многие читатели отмечают, мол, раньше же классики огого как графоманили визуал, описывали мельчайшие детали внешности персонажей, проговаривали всё, что связано с помещениями, вдавались в подробности касательно изразцовых орнаментов серванта, подмечали какие-то нюансы, которые вероятно и не стоило подмечать...
Почему же я считаю, что сейчас подобным графодрочевом заниматься совершенно неактуально, да и не нужно?
Потому что раньше у людей было гораздо меньше средств визуального выражения своей мысли. Раньше не было кино, раньше не было компьютеров, мозг требовал чего-то визуального, пусть и выраженного текстом. Поэтому авторы вдавались во все тяжкие, описывали буквально всё, что можно и что нельзя.
Сейчас оно всё нахрен не нужно, так как глаза наши насыщаются визуалом каждый день и в огромных количествах, начиная от роликов на ютубе, заканчивая кино.
Поэтому книгам нужно оставить самое ценное, что в них есть: волнующие истории. Нет ничего ценнее в книге, чем история, которую автор тебе расскажет. Причём расскажет интересно, увлекательно, так чтобы читалось на одном дыхании.
А всякая визуальная графомания, она только помешает восприятию истории, считыванию характеров и впитыванию смыслов.