Подростковое увлечение вейпингом снова снизилось. Это разбивает настойчивые заявления групп по борьбе с табакокурением и их политических союзников о том, что мы все еще переживаем «эпидемию вейпинга среди молодежи». Использование подростками никотиновых пакетиков также осталось на низком уровне.
👉 Оригинал публикации ✈️Наш канал в Telegram 🧐 Все новости и новинки вейпинга — на сайте BelVaping
Опубликованные свежие данные совместного Национального опроса молодежи по табаку (NYTS), проведенного FDA-CDC (Центрами по контролю заболеваний США) в 2024 году, показывают, что употребление вейп-продуктов учащимися средних и старших классов за последний месяц дней снизилось с 7,7% в 2023 году до 5,9% в этом году. Общее снижение составило 23%.
Вейпинг среди учащихся средних и старших классов США упал на 70,5% по сравнению с максимумом 2019 года. Тогда 20% всех учащихся заявили о том, что они парят в течение последних 30 дней. Несмотря на грозные предупреждения о том, что только драконовские запреты на ароматизаторы и другие жесткие ограничения смогут остановить распространение вейпинга среди молодежи, он, похоже, затухает сам по себе, как это бывает с причудами. Возможно, с некоторой помощью новых возрастных ограничений, введенных в 2019 году.
Трудно понять, как активисты движения против вейпинга будут интерпретировать эти цифры по вейпингу среди молодежи, чтобы поддержать историю с эпидемией. Но они попытаются это сделать. Они могут сосредоточиться исключительно на популярности «ароматизированных» или одноразовых вейпов среди тех, кто парит. И не обращать внимания на то, как мало детей на самом деле их используют.
Только 1 из 65 учащихся ежедневно парит
Об употреблении в течение последних 30 дней сообщили 7,8% старшеклассников и 3,5% учащихся средних классов – по сравнению с 10% и 4,6% соответственно в 2023 году. Уровень вейпинга среди учащихся средних школ немного вырос с 2022 года (3,6%) по 2023 год. Но в этом году упал до уровня ниже 2022 года.
Среди всех учащихся только 1,55% ежедневно парят – примерно один из каждых 65 человек. Это далеко от «нового поколения, подсевшего на никотин», о котором говорят фанатики, выступающие против вейпинга. В процентном соотношении среди всех учащихся, использующих вейпинг, число тех, кто использует его ежедневно, осталось примерно таким же: 26,3% в 2024 году против 25,2% в прошлом году.
Несмотря на усилия активистов борьбы с табакокурением создать моральную панику вокруг использования никотиновых паучей молодежью и всплеск их использования, результаты NYTS показывают, что потребление никпэков остается низким: 1,8% в 2024 году против 1,5% в прошлом году. О ежедневном употреблении сообщили 0,4% студентов, или примерно один из каждых 250.
Отчет, составленный учеными FDA и CDC, не включает данные о распространенности курения сигарет, которая в прошлом году снизилась до 1,6% – третий год подряд этот показатель составляет менее 2,0%.
Бренд №1 – Elf Bar. Хотя он больше не существует
Простые в использовании одноразовые вейпы были самым популярным выбором как среди студентов (55,6%), так и среди взрослых вейперов. Второе место среди типов устройств занял вариант «не знаю тип» – 21,8 %. Поды или картриджи выбрали 15,6% вейперов.
Среди брендов самым популярным оказался Elf Bar, его выбрали 36,1% студентов. Интересно, что продукция под брендом Elf Bar не продается в США с тех пор, как из-за спора о торговой марке производитель был вынужден сменить название Elf Bar на EBDESIGN более чем за год до того, как исследование было проведено среди студентов. Скорее всего, подростки просто используют название Elf Bar как общее для всех одноразовых товаров, как Xerox используется многими людьми для всех копировальных аппаратов.
Ответ «не уверен или не знаю марку» занял второе место среди брендов – 31,1%, а «какая-то другая марка, не указанная в списке» стал третьим по популярности выбором (20,6%). Breeze, Mr. Fog, Vuse, JUUL и Esco Bar получили более 10% голосов.
Как и среди взрослых, фрукты были самым любимым вкусовым профилем (62,8%). Конфеты и десерты составили 33,3%, мята – 25,1%, а ментол, «безалкогольные напитки» и «неароматизированные» получили не менее 10% ответов.
Среди никотиновых пакетиков ZYN занял первое место – 68,7%. Бренды On!, Rogue и Velo получили не менее 10% ответов.
Источник | vaping360.com
Фото | Image by freepik