Найти тему

Как понять кто вам нужен?

В мире маркетинга много специалистов, и порой сложно понять, кого именно нужно нанять для продвижения вашего бизнеса. Давайте разберемся, кто есть кто и чем занимаются директолог, маркетолог и SMM-специалист.

Директолог, маркетолог, смм специалист или таргетолог? Как узнать кто нужен?
Директолог, маркетолог, смм специалист или таргетолог? Как узнать кто нужен?

1. Директолог

Это специалист по контекстной рекламе, в частности, в Яндекс.Директе. Этот специалист создает и настраивает рекламные кампании в интернете, которые показываются пользователям в зависимости от их запросов в поисковой системе. Главная задача директолога – выбрать правильные ключевые слова и создать такие объявления, чтобы они привлекали целевую аудиторию и стимулировали к покупке или другому желаемому действию.

2. Маркетолог

Маркетолог – это более широкая специализация. Этот специалист занимается разработкой и реализацией маркетинговой стратегии на всех уровнях. Маркетолог анализирует рынок, конкурентов, потребности потребителей и на основе этих данных планирует рекламные кампании, акции, мероприятия и другие маркетинговые активности, направленные на увеличение продаж и укрепление бренда.

Маркетологи обычно работают в паре со специалистом по рекламе и веб дизайнером. Они чаще руководят проектами и работают с клиентами. Знают как работают все маркетинговые инструменты. Поэтому их задача разработать маркетинговую стратегию для бизнеса на результатах анализа и аудита. Затем они уже дают Технические задания другим специалистам.

Обычно маркетологи специализируются в одной-двух областях. Например, я специализируюсь на контент-маркетинге и продвижении в соцсетях. В нашей команде есть маркетолог-аналитик, который занимается только аналитикой и аудитами.

3. SMM-специалист

SMM-специалист (Social Media Marketing) отвечает за продвижение компании в социальных сетях. В России чаще всего это Вконтакте. Эта работа включает в себя создание и публикацию контента, взаимодействие с подписчиками, запуск и ведение рекламных кампаний в соцсетях. Главная цель SMM-специалиста – построение долгосрочных отношений с аудиторией, повышение узнаваемости бренда и привлечение трафика на сайт, в сообщество или в оффлайн-точки продаж.

4. Таргетолог

Таргетолог занимается рекламой в социальных сетях, таких как Вконтакте или Instagram. Его задача — показывать вашу рекламу именно тем людям, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте или услуге. Он настраивает рекламу так, чтобы она попадала к нужной аудитории и была максимально эффективной. Он не занимается публикацией ваших постов в соцсетях или продажами ваших услуг. Его задача привести трафик на посадочную страницу: сайт, сообщество, лид-форму.

Зачем это нужно знать?

Понимание, кто и чем занимается, поможет вам выбрать правильного специалиста в зависимости от ваших текущих нужд. Чтобы понять, какой специалист вам нужен, подумайте о своих целях. Если вы хотите, чтобы реклама показывалась в поисковых системах (например, в Яндекс), нужен директолог. Если вам нужно создать общую стратегию для продвижения бизнеса и организовать рекламные кампании, вам поможет маркетолог. Для продвижения в социальных сетях и общения с подписчиками нужен SMM-специалист. А если вам важно, чтобы реклама в соцсетях показывалась именно тем людям, которые могут стать вашими клиентами, обратитесь к таргетологу.

Выбор правильного специалиста поможет вам лучше продвигать ваш бизнес и достигать ваших целей. Также вы можете обратиться к нам, мы поможем с определением ваших бизнес-целей и выбора специалиста.

Телеграм @Digiagency
- WhatsApp:
+79058034446
- Email:
offise.online@yandex.ru
- Телефон: +7 (905) 803-44-46