Содержание:
- Немного о том, как я с этим столкнулся.
- Типы компрессоров.
- Мой выбор на котором я остановился.
Немного о том, как я с этим столкнулся.
Не так давно приобрели очень чудный автомобиль с коррозией дна, капота, и двух передних крыльев. С этого так сказать и началась вся история, было принято решения учится красить, но для того чтобы красить нужен соответственно компрессор, и тут началось, долгие поиски информации, отзывов уже профессиональных маляров, ну и просто людей которые сталкивались с аналогичной ситуацией.
Типы компрессоров
Сегодня на интернет магазинах, и просто в магазинах огромное количество различных фирм компрессоров. Самые доступные это поршневые. Почему поршневые спросите вы?
- Финансовая доступность
- Занимает относительно не много места
Они в свою очередь разделаются, по некоторым принципам, таким как масляные и безмасляные, с ременной передачей и с прямой передачей.
Масляный
При работе оборудования используется смазка. Масло позволяет создавать тонкую пленку между поверхностями поршня и цилиндра, что способствует уменьшению трения и предупреждению износа деталей, развития коррозии, усилению теплоотвода, существенному снижению риска перегрева, продлению термина эксплуатации деталей.
Из преимуществ можно отметить:
- Высокая производительность.
- Продолжительный рабочий цикл про необходимости.
- Повышенная надежность( главное почаще уровень масла проверять, и менять его почаще)
Среди недостатков можно выделить необходимость в переодическом добавлении масла, ну и если нужен чистейший воздух на выходе нужно будет установить фильтр.
Безмасляный
В безмасляных моделях не используется смазочный материал. В сухой камере происходит трение и движение деталей, в результате чего повышается рабочая температура. В поршневых устройствах применяются материалы, характеризующиеся пониженным коэффициентом трения. Однако сила трения не исчезает, поэтому срок эксплуатации безмасляных компрессоров не настолько длительный, как у их масляных аналогов.
Самым главным преимуществом этих компрессоров является подача идеально чистого воздуха. Также следует выделить и некоторые другие плюсы данного оборудования:
- Небольшой вес
- Невысокая стоимость
- Отсутствие необходимости в контроле масла и его замене.
Среди недостатков устройств можно упомянуть сравнительно невысокую мощность; отсутствие высокого давления; небольшой уровень производительности; низкий ресурс.
Отличия компрессоров с прямой и ременной передачей.
Компрессор с ременной передачей прост в эксплуатации и отличается низкой стоимостью. Большой плюс компрессора — возможность регулировки производительности и давления.
Компрессор с прямой передачей — это агрегат высокой производительности. Компрессор с данным видом привода отлично переносит тяжелые условия эксплуатации и редко ломается. Главный его минус — большая цена по сравнению с компрессорами другого типа.
Мой выбор на котором я остановился.
И так когда мы уже немного знаем информации и имеем представление о компрессорах, начинаются поиски, в магазине приобретать не хотелось, зачем переплачивать, поэтому принято решение заказывать с интернет магазина.
Самый главный критерий это производительность, мы будем пользоваться пистолетом для покраски авто, их тоже большое множество, возможно напишу тоже немного информации отдельно. Конкретно сейчас берем пистолет HVLP, ему требуется большой объем, и маленькое давление.
Исходя из опыта профессиональных маляров, требуется объем ресивера минимум 100 литров.
И так долгие поиски дали результат, нашел я компрессор фирмы ECO AE-1005-3. Это 100 литров ресивер, производительность 440 л/мин на входе, прямой тип передачи, и рабочее давление 8 бар.
Заказывал я его с Яндекс маркета, понравились его характеристики, и отзывы были очень хорошие. А также год гарантии от производителя.
С моими требованиями вполне справляется на окрас всей машины его объема не хватит, а вот для локальных ремонтов очень даже хватит. Так же пользуюсь другим пневмоинструментом.
Пока никаких недостатков не выявил. Думаю будет служить верой и правдой.