Мне тут однажды сказали, что я пишу только хорошее, и все-то мне нравится, и все везде высокого качества.
Я тут задумалась, но, похоже мне действительно везет, и за 3 копейки я умудряюсь находить отличный сервис.
До вчерашнего дня я так думала.
Расскажу про свое посещение Родео-Драйв.
Лет 15 назад, когда мы впервые пришли сюда, мне безумно понравилось. Тогда в принципе это все было в новинку, и аквапарк был новеньким, удобным, столько всего было на одной территории.
Это 2008-2010 год. После этого мы редко, но приходили, и я замечала, что аквапарк все ветшает и ветшает.
В прошлом году, собирались с дочей пойти, но увидели, что там идет ремонт.
И вот вчера, мы рассудили так, что ремонт, наверное, прошел, парк обновился, надо бы сходить.
Мы пошли после работы, и так уж случилось, что настроение у нас было хорошее, предвкушали отдых.
🤬 Первый сюрприз нас ждал сразу на входе.
Карту для оплаты не принимали, а наш купон нужно было распечатать. Блин! Серьезно? Распечатать?
Ну хоть бы написали об этом, я бы на работе распечатала. А сама дура, надо читать отзывы, что люди пишут. А пишут они еще, что приходить лучше не стоит.
В соседнем DNS уже знают, что к ним все приходят делать распечатку из аквапарка, нас в очереди в будний день было 3,бляха-муха, человека. И все распечать купон. По 30 рублей. Ну серьезно, вы же сфера обслуживания, отдыха, зачем так издеваться? Почему нельзя наладить?
Чтобы пойти оплатить картой, меня отправили через другой вход. Через «НОВЫЙ»
🤬 Этот этап, тоже приготовил для меня испытание перед долгожданным отдыхом.
Пока я расплачивалась, подошла женщина хз, кто по должности, ни здрасьте, ни до свидания, с видом «а я как сейчас вас не пущу!» задает мне в лоб вопрос: «Выпивали?»
Я как человек, который не имеет с алкоголем никаких связей (даже на НГ) и подумать не могла, что вопрос ко мне.
«Выпивали?!» , - прозвучало снова и более настойчиво. Я поняла, что это все-таки мне.
Моя первая мысль была: «Я, наверное, после работы очень плохо выгляжу» , говорю растерянно: «Нет…»
«Дыхните!» , я так растерялась, что дыхнула.
«Ближе! Еще дыхните!» , - тут я уже очухолась, с меня спала растерянность, и я закипела:
- Вы с ума сошли такие вопросы задавать?
- Я должна спросить!
- А вежливо вы это сделать не можете? Вы сами-то пили? , - я намеренно, задала ей тот же вопрос, чтобы она на себе почувствовала, как некорректно он звучит.
- Ой, конечно, на работе выпиваем постоянно! , - поиздевалась тетенька-алкотестер. Даже вместо дежурного «Извините», - я должна вас об этом спросить.
- Если бы вы спросили об этом аккуратно, не на весь аквапарк и вежливо, было бы намного лучше.
- Ой, вы можете обижаться, но мы обязаны.
Нет, ребята, так дело не пойдет! Если я пришла отдыхать, я не должна обижаться. Если ваша работа алко-тестер на входе, делайте ее хорошо, как надо в сфере услуг.
Если у вас появились сомнения, что человек, может быть не трезв, подойдите и спросите аккуратно: «Извините, пожалуйста, но я обязана вас спросить, вы сегодня пили алкоголь. Нет? Еще раз очень извиняюсь за свой не тактичный вопрос. Хорошего отдыха!»
А пока он вам отвечает, вынюхивайте сколько влезет, пил он или нет.
Согласитесь, тот же вопрос, заданный по-другому, никого не обижает, и делает вашу работу. Но это сервис, а «Радео-Драйв» таких слов не знает. И в этом мне еще предстояло убедиться.
🤬 Нам выдали браслеты в раздевалку, которая начиналась сразу же за стойкой.
У меня опять случилось замешательство. Я тупо смотрела , как кругом ходят мужчины и пыталась понять, как я должна сейчас переодеваться?
Пошла опять на стойку спрашивать, что мне дали. Там есть кабинки, в кабинках переодеваются. Как на пляже. Во-первых, стой жди эту кубинку, когда она освободиться, а потом если вдруг труселя забыла в шкафчике, процедуру переодевания начинай заново.
Я спросила, а нормальную раздевалку почему не дали, и вот сейчас , как говорил всеми любимый Задорнов: «Готовы?»
- А вы не попросили!
То есть нормальную раздевалку надо попросить.
«Здравствуйте, я в аквапарк, но дайте мне, пожалуйста раздевалку женскую, а не для нудистов»
Дальше, проходишь мимо тети-алкотестера, дышишь ей в лицо, сколько раз она попросит, и все поздравляем, ты заслужил свой отдых.
Выдали мне браслеты от раздевалки для людей, и пошла дальше собирать христоматийные примеры того, каким сервис быть не должен.
🤬 Этот «новый», как они окрестили его, вход отличался убитыми шкафчиками, грибком в душе и туалетом, который закрывается на бумажку. Блин, простите , я не сделала фото, но эту эпичную бумажку надо видеть своими глазами.
Ушатанность и грибок, липкие стены бассейна, где вываливались куски кафеля дополнили ансамбль и впечатление.
🤬 Я вышла и сразу чуть не упала, весь кафель скользкий, стоит сгон, но никто за 3 часа его в руки не взял. Кафель для бассейна специальный постелен не везде, и я все время ходила, как пингвин на гульбище (Если даже гульбища есть только у тюленей, то я все равно была пингвином на гульбище). Потом подумала, что из двух зол лучше грибок, чем разбитая голова и сломанные кости, и ходила босиком.
🤬 А ходила я уже и уговаривала себя «не кипеть», что я пришла отдыхать и ради дочи, держать хорошее настроение:
- Ксюша, а давай я тебе куплю вкусняшку, а сама пока посижу в парилке?
Доча согласилась, мы пошли в зону, где столики. И что вы думаете? Каждый второй «выпивает»! Ну люди, отдыхают как хотят, ради Бога, пусть пьют. А тетя-алкотестер, наверное, об этом не знает! Дальше кассы, похоже не ходит 😂😂😂
Но потом, мне открылась вся правда, ее вопроса 😂
Мы стояли ждали продавца. А его нет. Нет и нет… Часы работы есть, а продавца нет…Ну ладно, наверное , отошла.
Но тут за стойку заходит дама в парео, что-то делает на кассе. Я говорю: «Будьте добры, молочный коктейль». На что слышу ответ: «Нееет.. я сегодня отдыхаю!» , сделала свои дела за стойкой , взяла из холодильника бутылку пива, и села дальше за один из липких столиков «отдыхать» .
Так вот в чем дело! Тетенька алкотестер не врала! Весь персонал, действительно, выпивает на работе 😂 А меня она спросила «Выпиваете?» не для того, чтобы обидеть, а чтобы пригласить? 😂😂😂
Тут я уже просто не выдержала и захохотала. Ну вообще, просто шоу. Конечно, я понимаю, что скорее всего у продавца в кафе выходной, она просто в выходной день пришла на рабочее место, «отдыхает». Место ее рабочее, она там похозяйничала, и пошла дальше отдыхать.
Но так ты так и скажи. Просто у меня сложилось впечатление, что сотрудник отказалась меня обслужить под предлогом, что она «отдыхает». Хотя с чего я решила, что это все так. Меня же на кассе предупредили, что тут все на работе «выпивают».
По поводу, может ли сотрудник отдыхать на своем месте, например, официант прийти обедать в кафе или ресторан, где он работает. Я знаю, что во многих услугах это запрещено. До вчерашнего момента, мне было все равно. Ну если разрешено, пусть отдыхают сотрудники у себя на работе. Мне какая разница.
Но вот после вчерашнего случая я поняла, почему так в местах с высоким сервисом.
Говорят, что правила техники безопасности пишутся кровью, а правила сервиса убытками. Видимо, кто-то как я не смеялся, а пошел предъявлять администрации.
В самой водной зоне висит рекламный баннер ушедшего из России Абибаса. Ну то есть убираются и приводят в порядок зоны отдыха не часто. Раз за 2 года не нашлось возможности этот баннер снять. Подумаешь, плакат? Нет, дьявол в деталях. Это не на баннер администрация закрывает глаза, она на все кладет, и на баннер в то числе.
Друзья, спасибо, что дочитали. Здесь я не делаю никакой рекламы, ни своей , ни чужой. Здесь только честные отзывы, на своем опыте. И добрые рекомендации. Сегодня добрая рекомендация звучит так: не ходите вы туда. А то вам, правда, подарят незабываемый отдых, но в данном контексте это скорее угроза.