Есть разные типы плохих фильмов. Есть те, которые находят аудиторию постфактум, которые начинают переосмысление как источник развлечения, подлежащие высмеиванию, те которые слишком скучны, чтобы о них когда-либо снова вспомнить, а есть те, которые сделаны с такой кричащей некомпетентностью, что их едва ли вообще существует. Мне как и многим другим трудно переносить последнюю категорию.
Неудивительно, "Ворон" даст фору (но не всем) - он поступил в разработке в декабре 2008 года, когда Стивен Норрингтан заявил, что напишет сценарий и срежиссирует "переосмысление "Ворона" .... с тех пор к процессу были подключены несколько режиссёров и актёров - но действительно поразительно, насколько убогим является конечный продукт и насколько он не пригоден для широкого проката. Снятый два (двааа!!) года назад и выброшенный на мало ожидаемый уик-енд в конце лета, новый "Ворон" - это катастрофа, бессвязно спланированный и неряшливо сделанный, которому суждено быть в списке бессмысленных ремейков, когда либо-созданных.
Зачем нужен был перезапуск .... непонятно. Фильм Алекса Пройаса с участием (трагически погибшего на съемках) Брендона Ли - простой и по-настоящему приятный фильм. Изначально, сценаристы хотели пойти по той же самой дорожке и возможно это привело бы к чему-то менее вопиющему, но Уильям Шнайдер и Зак Бейлин решили сделать по другому и упустили шанс сделать фильм менее ужасным.
Эрика Драйвера сыграл Билл Скарсгард ("Оно", "Варвар"), странно но показалось (а может быть и нет) что он был лишен отличительной чертой. Показали встречу с Шелли, которую играет Талия Барнет (FKA twigs) в реабилитационном центре. Они сближаются из-за общих "увлечений", а затем сбегают и благодаря монтажу влюбляются в друг друга еще сильнее. Но Шелли стала мишенью Большого злодея, которого играет Дэннел Хьюстон, который подписал какую-то дьявольскую сделку, которая требует от него заставлять невинных людей совершать ужасные вещи. Ее прошлое настигает ее, а также Эрика и парочку убивают только для того, чтобы он вернулся как ангел-мститель.
Этот фильм основан на грандиозном мелодраматическом размахе всепоглощающего неонуарного-романа, но нам его настойчиво навязывают, и никто никогда не давал нам повода поверить в это. В нем просто нет ни тяги, ни порыва, ни страсти, просто второстепенный кадр двух безжизненных актеров, позирующих для рекламы духов более низкого уровня. Скарсгард хорош в ограниченных экшн-сценах фильма – физически убедителен и целеустремлен, - но его одной скрытности недостаточно, чтобы заполнить пробелы в других местах. Твигс абсолютно, убийственно плоская, она абсолютно ничего нам не дает, когда ей нужно доказать нам, почему ее смерть была бы достаточно болезненной, чтобы вызвать такую жестокую расплату.
Решения внести коррективы в оригинальную постановку, превратили кровавый нуар о мести в фэнтези (не хватает говорящих птичек на плече у главного героя). За самим сюжетом сложно уследить, а логику так вообще понять невозможно. Нас избавили от просмотра эффектной сцены мести в конце, за исключением можно выделить одну (в стиле "Манкимэна и Джона Уика").
Пожелаем, Руперту Сандерсу переосмысление его творчества (т.к. с каждым разом все хуже) и надеемся что нового ребута на горизонте не предвидится.
Спасибо, за уделённое время 🎬
Подпишись 🥳