Привет, Друг мой читающий!
Наверное, опять потерял? А может, и нет. Всё-таки не столь я популярный «блохер», чтобы по мне реально начал кто-то скучать.
Хотя если судить по статье про «Формулу преступления» - вот оно, моё денежное дно: пиши, Лизанька, про книжки и сериалы и будет тебе счастье!
50 000 показов - это абсолютный для меня рекорд.
Но… Кто со мной уже давненько, знает – это не про меня.
Да, я люблю давать анализ и рецензии на прочитанное и просмотренное. У меня в универе был такой очень трудный предмет на четвёртом курсе – стилистический анализ (на английском). Это была такая жесть, что моя подружка тогда реально плакала: "Лучше б я настоящие анализы каждый день сдавала, чем этот кошмар!"
И у меня вначале тоже не получалось. А потом как-то щёлкнуло что-то внутри, когда мой профессор устроил мне форменный разгром, и я поняла, как это делается. Вот поняла и всё. Через шок и боль, и стыд. Как молнией ударило.
И потом весь четвёртый курс я делала эти несчастные анализы всем, кто мог меня уговорить. По-моему, даже что-то на этом подзаработала…
И сейчас я понимаю, что тот курс был одной из самых замечательных в жизни практик. Правда, сомневаюсь, что кому-то, кроме меня, он реально в жизни пригодился. А мне – да. Я вижу разные художественные тексты насквозь: стиль, образы, диалоги, уровень мастерства. Сценарии фильмов не так вижу, конечно, но часто просто стараюсь не обращать внимания на несостыковки и огрехи, чтобы не потерять вкус от просмотра.
Тем не менее, писать об этом на постоянной основе – скучно. Сразу весь азарт пропадает. Я даже не знаю, радоваться ли мне мимолётному успеху статьи про сериал, ведь те, кто подписался на меня именно из-за неё, вскоре будут разочарованы и уйдут: я ведь на самом деле редко пишу про книги и фильмы. Так что, не обессудь, Новый Читатель, здесь больше про странную Лизу, которая пишет, что ей вздумается – от всякой бытовухи до философий.
Поэтому я пока не праздную сотого Читателя на канале, как когда-то задумывала. Жду пересева, так сказать.
А пропала потому, что слишком много нервов вынул из меня этот август… Прежде всего, из-за интернета. Происходит странное, скорость очень плохая, всё время отключения света и связи и пока непонятно, как я смогу вести уроки онлайн в нашей школе.
И уроки, да. Пора садиться за планирование и готовиться к встрече с группой. Мы поделили детей на три группы по 10 человек. И будем вести их самостоятельно, какое счастье – будем придерживаться лишь общей тематической схемы. И я, если честно, отчасти боюсь, а отчасти предвкушаю. У меня был классный репетиторский опыт. Правда, сколько воды утекло… Но всё равно, когда я учу, у меня появляется связь с детьми. Хорошая такая связь. Дети у нас очень хорошие. Надеюсь с ними подружиться!
Такие вот в целом дела, дорогой Друг.
Пожелаю тебе спокойно и радостно попрощаться с летом. Оно уже совсем скоро скроется за поворотом…
______________
Школа, которую создают родители