И это мировая статистика, относительно России, еще печальнее.
Позднее детство и подростковый возраст (9-19 лет) 10 из 100
По мере взросления детей их познавательные способности продолжают расти, что делает их более зависимыми от формального образования и специализированных знаний.
Молодой взрослый возраст (20-30 лет) 8 из 100
Это время, когда многие люди начинают свою карьеру и часто стремятся приобрести новые навыки и знания, чтобы преуспеть на работе.
Средний возраст (40-60 лет) 7 из 100
Люди этого возраста часто ставят перед собой высокие и жизненные цели, которые могут побудить их овладеть новыми навыками или сменить карьеру.
Поздний взрослый возраст (60 лет и старше) 9 из 100
Хотя способность к обучению может снижаться с возрастом, многие пожилые люди все еще заинтересованы в обучении и могут преуспевать в нем, особенно в тех областях, которые их интересуют.
Существует ряд причин, по которым люди не хотят учиться зарабатывать деньги, даже если им предоставлены четкие шаги для достижения этой цели
Отсутствие мотивации: У людей не может быть сильного желания зарабатывать больше денег или им может не нравиться вид работы, выбранный для достижения этого.
Страх неудач: Некоторые люди боятся терпеть неудачи или не уверены в своем способе выжить, зарабатывать больше денег.
Нехватка времени: у многих людей напряженный график, и им может не хватать времени или энергии, необходимых для изучения новых навыков или начала нового бизнеса.
Недостаток истины:Люди не могут верить, что они смогут успешно зарабатывать больше денег, даже если они сделают четкие шаги к этому.
Отсутствие поддержки: Без поддержки со стороны коллег, руководителей или членов семьи людям может быть труднее чувствовать себя и свои способности.
Финансовые ограничения: стоимость обучения или начала бизнеса может быть проблемой для некоторых людей.
Когнитивная загрузка: Люди, которые уже обладают большим количеством знаний и навыков, могут столкнуться с трудностями при внедрении новых идей или информации, необходимой для обработки денег.
Культурные факторы: В некоторых культурных достижениях существует стигма, связанная с заработком денег или обращением к финансовому служащему.
Плохой прошлый опыт:Неудачные попытки заработать деньги в прошлом могут отбить у людей охоту пробовать снова.
Культурные факторы, влияющие на готовность к обучению:
Отсутствие акцента на непрерывности обучения: В некоторых культурах образование и обучение представляют собой нечто существенное, что происходит только в таких условиях, как школа или университет. После окончания формального образования люди не поощряются к непрерывному образованию и развитию.
Стигма, связанная с обращением за помощью: В некоторых культурах считается, что обращение за помощью или незнание чего-либо - это признак слабости или некомпетентности. Это может препятствовать обращению к людям за поддержкой в области образования и развития.
Стигма, связанная с демонстрацией знаний: В некоторых культурах считается, что демонстрация своих знаний или навыков является хвастовством или высокомерием. Это может привести к тому, что люди не будут охотно делиться результатами исследований или искать возможности для обучения, которые могут поставить под сомнение их дополнительные знания.
Примеры культур, в которых наблюдаются такие факторы
Во многих коллективистских культурах большое значение придается гармонии и исключению различий. Обращение за помощью или демонстрацию слабости знаний можно рассматривать как нарушение социального равновесия.
В некоторых восточных культурах есть сильный акцент на уважении к старшим и значимым фигурам. Задавать вопросы или оспаривать имеющиеся знания можно рассматривать как неуважение.
В некоторых западных культурах существует индивидуальный подход, который поощряет конкуренцию и успех. Однако в некоторых случаях резкий акцент на традиционные достижения может привести к тому, что люди неохотно будут обращаться за помощью или признавать недостатки.