Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу совместной акции «Альфа-банка» и «Яндекс Еды». Об этом информируетпресс-служба ведомства.
Only_NewPhoto/Shutterstock/Fotodom
В ФАС обратили внимание на телевизионную рекламу акции, по условиям которой при оплате заказа в сервисе «Яндекса» картой «Альфа» покупателю начислялся кешбэк 50%. Информация о том, что максимальный размер выплаты — 500 руб., «размещалась недоступным для восприятия способом».
«ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе», — говорится в публикации.
В случае неисполнения предписания организациям грозят штрафы в соответствии с КоАП РФ.
ФАС запретила использовать маркировку «халяль» для энергетических напитков Gorilla
ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и «Альфа-банка»из-за рекламы о кешбэке