Найти тему
История, кино и пиво

Российский CRM: осмысленный, но местами беспощадный

Потребовалось тут мне кое-что купить.

Ну, так, немножко для фирмы, необходимое для производства.

Вражеский гуголь быстренько выдал мне ссылку на сайт, где это кое-что было в наличии. Однако, это кое-что было без цены, о чем красовалось сообщение:

-2

Авторизоваться? Чтобы просто узнать цену?? - Это как??? И я вспомнил, что несколько лет тому взад это кое-что именно здесь уже покупал, а потому бодро ткнул в кнопку "Войти" в правой верхней части странички, и тут же супостат услужливо выкатил мне логин/пароль для входа на сайт. Хоп - и я вошёл!

Полагаете, цена появилась? - Неет, появилось сообщение:

-3

Хм... Внезапно. Ну хорошо, тыкаю на "получить доступ к ценам". 6-/

Полагаете, цена появилась? - Нет! Появилось сообщение:

-4

Твою ж дивизию!

И вот прошло уже больше пяти часов, а ответа на мою "заявку" как не было, так и нет, хотя и рабочий телефон, и электропочта в моём рабочем кабинете указаны. Блин, это вы так менеджируете рилейшеншип с кастомерами?

Понимаю: авторизация отсекает разовых покупателей - имеете право, лень вам мелочёвкой заниматься, вы хотите по-большому. Но вот я - хоть и мелкий (хотя вы того и не знаете), но корпоративный покупатель, у меня - личный кабинет, реквизиты, то-сё - всё, что вы требовали при регистрации, вы должны мне в течение двух минут сообщить эту долбаную цену. И???

Нет, я не против всяких новомодных и, безусловно, полезных для увеличения продаж штук, но... Зачем вам удочка, если вы ей от комаров отмахиваетесь?

Нашёл, кстати, ещё одну контору, которая этим кое-чем торгует. Вот прямо именно тем же самым. Там цена есть.