На эту тему думала 2 дня: писать или нет. Для нашего канала весьма не характерна. Обычно нас пинают, что мы смеемся над дурачками, а женщины, все как одна, хорошие…
Прислал мне дзеновский приятель в качестве своей реабилитации очередную нехорошую новость. А спорили жестко мы с ним в одно далекое время из-за Сушко, который был невинно осуждённый всего лишь за то, что посидел с девочкой на диване. И кричал этот приятель и негодовал о судебном беспределе в нашей стране. А я говорила, что он сидит за дело. Слишком сложно по таким статьям посадить человека, когда твое слово против слова ребёнка. Не сажают у нас по оговору, мы не Дания со Швецией, как это было в «Охоте», и то, его оправдали. Должны быть 100% доказательства или ещё больше. И недавно я ему и отправила ссыль о новых приключениях отростка этого а-ля «невинного» Сушко с девочками. Не получится больше у мдюшат кричать, что низашо их упекли. Заслуженно.
И вот на днях этот приятель присылает очередной треш с криками: ну вот теперь-то точно судебный произвол!!!
Тетеньке дали 7 лет за самооборону… 6 присяжных признали ее виновной... Я удивилась. А у неё 2 несовершеннолетних детей… Алексей Самусев, бывший сожитель и отец детей, имел семь судимостей (в частности, за грабеж, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, угрозу убийством и оскорбление представителя власти, более 40 раз привлекался к административной ответственности), избивал ее 14 лет, она писала жалобы, но полиция отказывала в возбуждении уголовных дел, в последний раз она пырнула его ножницами, неудачно. Умер. Но умер не сразу. В больнице. Из ее квартиры ушел своими ногами. Теперь и мдюшата не смогут сказать, что к женщинам суды относятся более лояльно, подумалось мне, и я полезла в интернет читать, что же там все же произошло. И почему ей при наличии несовершеннолетних детей столько дали… Весьма мутная история.
Оксана Гончарова, бывший журналист РБК и «Ведомостей», выпивала с отцом своих 2х детей (у нее есть ещё старший сын, 23 лет, от другого мужчины)-бывшим сожителем, и его приятелем, а потом попросила их уйти. Сожитель отказался и стал ее бить, схватился за ножницы, и она, перехватив ножницы, ударила ими, 4 раза, только вот его отпечатков на ножницах потом не нашли… Мужчины после ушли, а потом соседка Алексея по коммуналке вызвала скорую, ну а потом к Оксане приехала полиция. И начали всплывать интересные факты. Например, что Оксана писала жалобы в полицию, а потом их забирала, жаловалась в соцсетях, потом стирала посты, жалела его, надеялась что повзрослеет (он моложе на 9 лет) и исправится, и боялась. Она боялась ему отказать, когда он приходил мириться, потому что мог выломать дверь или разбить окна. И посадить его тоже боялась, опасалась мести друзей, но при этом, второй их собутыльник выхватил условку за то, что украл деньги с ее карты. Тут она не побоялась мести почему-то. Он же и говорил (и средний сын подтвердил), что Алексей лёг спать на диван, а Оксана разбудила его и стала за майку вытаскивать его из квартиры.
Но и это ещё не все. Родной брат ее Алексея забрал детей к себе и лишил ее родительских прав пока она сидела в СИЗО. А могли бы и в детский дом сдать. А мог бы и старший брат детей их у себя оставить, но не оставил. Так что родственники не такое же социальное дно, как Алексей. С сомнительной репутацией им бы детей опека не отдала.
У нас в доме жила такая семья. Папа маму зарезал, а дочку их растил ее брат (как раз из армии пришел и оформил опеку), с бабушкой. Потом бабушки не стало. Ребята вдвоём жили. Парень ждал когда сестра вырастет, чтобы личной жизнью заняться.
А потом и вообще интересные вещи пошли:
Прокурор Электростали Алексей Жоров огласил характеризующие подсудимую материалы, из которых следовало, что Оксана Гончарова ранее имела условную судимость за применение насилия к представителю власти (ч. 1 ст. 318 УК РФ) и привлекалась к уголовной ответственности за причинение легкого вреда здоровью (ст. 115 УК РФ), но была оправдана. Кроме того, она имела непогашенный административный протокол. Согласно справке-характеристике из дела, журналистка состояла на учете в отделе по делам несовершеннолетних за неисполнение обязанностей матери, жестокое обращение с детьми и «отрицательное влияние» на них.
Оксана и Алексей стабильно ездили в травмопункт, но Оксана чаще.
Вот тут и все встало на свои места почему так легко ее лишили родительских прав и почему детей оградили от неё. Ни видеться ни писать детям ей не разрешают…
И тут я подумала, что эти все крики журналистов в сети о несчастной женщине, которой приличный срок выкатили и лишили родительских прав и общения с детьми-это все лишь банальная попытка журналюг спасти чистоту мундира и раскачать историю. Ведь она изрядно им подгадила своим аморальным образом жизни. Думаю даже, что ее попросили уволиться. Она в рекламу ушла работать, а потом и на удаленку перешла.
Вот такую бытовуху я увидела в этой и постаралась сухо изложить чем руководствовался суд и присяжные, вынося ей такой серьёзный приговор. Самооборона самообороне-рознь. Да и вообще мне их там всех жалко. Один умер, другая сидит, дети с не совсем, но чужими людьми…
А вы что думаете?
ЧЕ