Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала продавцов школьных товаров ограничить стоимость товаров и товарные наценки перед началом нового учебного года. По данным ФАС, несколько компаний, в том числе "Детский мир", "М-Видео", "Ситилинк" и DNS, добровольно ограничили рост цен на некоторые товары.
Федеральная антимонопольная служба подчеркнула важность добросовестного поведения на рынке в период пикового спроса и предложила другим компаниям присоединиться к инициативе по ограничению цен. В случае выявления признаков спекуляций на рынке служба готова применить антимонопольные меры.
Кроме того, ФАС напомнила региональным властям и образовательным учреждениям о недопустимости указания конкретных поставщиков и производителей школьной формы в стандартных требованиях и локальных актах. Такие действия могут ограничить родителей в выборе поставщика формы и привести к увеличению затрат на покупку одежды для детей.
]]>