Компания FAW анонсировала для российского авторынка свою новинку. Этой новинкой стал кроссовер FAW Bestune T90, который был представлен в прошлом году. То есть это практически полноценная новинка, которая доберётся до нашего рынка без особых опозданий.
Итак, следует сказать, что FAW Bestune T90 построен на модульной платформе, получившей название FMA-A2 и которая была переработана, и усовершенствована специально под данный кроссовер. Благодаря этому FAW Bestune T90 растянулся на 4718 мм. в длину и имеет колёсную базу равную 2772 мм..
В самой компании говорят, что по колёсной базе данный кроссовер является одним из лидеров сегмента. Здесь, пожалуй, стоит согласиться, так как колёсная база у того же Chery Tiggo 8 Pro Max составляет всего 2710 мм..
Касательно внешности, тут всё индивидуально. Кому-то данный дизайн новинки зайдёт, кому-то он покажется скучным. Но стоит отметить, что модель идёт в ногу с тенденциями рынка и получила двухуровневое головное освещение, при котором верхние блоки фар являются светодиодными ходовыми огнями и по совместительству указателями поворотов. А вот основные линзы располагаются ниже, по бокам переднего бампера.
Решётка радиатора сравнительно небольшая и получила горизонтальные хромированные ламели в своём исполнении.
В боковой части FAW Bestune T90 изобилует множеством ярко выраженных линий и довольно большими колёсными арками, в которых размещаются диски на 18 дюймов, из-за чего немного теряются в них, а следовательно немного теряется вид. Всё-таки колёса большего диаметра смотрелись бы более уместно.
Интерьер представляет сборную солянку и по отдельности подобные элементы можно увидеть на других моделях авто. Вертикальный центральный планшет перетекает в центральный тоннель. Всё это исполнено под рояльный лак, что не особо практично, но зато смотрится.
Цифровая панель приборов небольшая, без козырька. Рулевое колесо имеет минимальный скос в нижней части, а весь салон имеет исполнение под кожу.
FAW Bestune T90 обладает двумя силовыми агрегатами, которые будут устанавливаться в зависимости от комплектации кроссовера. Базовым станет 1.5-литровый силовой агрегат, выдающий мощность в 169 лошадиных сил. Но у нас его удушат до 150 лошадок. Работать он будет в паре с роботизированной коробкой передач на семь скоростей.
Вторым силовым агрегатом станет двигатель на 2.0 литра, который имеет мощность в 252 лошадки. Опять же, для нашего рынка его слегка дефорсируют. Ну а работает он уже в паре с автоматической коробкой передач на восемь скоростей. Касательно полного привода пока ничего не известно.
Ну а что по цене???
Для рынка России стоимость пока не объявлена, но вряд ли она будет больше 3.5 млн. рублей. Скорее всего она будет колебаться в пределах 2.7 - 3.2 млн., но вот на рынке Поднебесной за данную модель просят от 1.2 до 1.7 млн., в переводе по актуальному курсу. Эх, нам бы их цены.
А КАК ДУМАЕТЕ ВЫ, БУДЕТ ЛИ СПРОС НА НОВЫЙ FAW Bestune T90 ПРИ ЦЕНЕ В 3 млн. рублей???