Найти тему

Возрождение бесполезного бастарда – глава 41 часть 1

В одной из комнат Чэн Ци был занят серьезным делом. С максимальной сосредоточенностью он пытался контролировать свой фиолетовый огонь, направляя его в небольшую алхимическую печь. Его целью было создание лекарственной таблетки путем закалки различных трав. Но его усилия были тщетны. Лекарственная таблетка никак не формировалась, а пламя в его руках часто просто исчезало в самый неподходящий момент.

Возрождение бесполезного бастарда – глава 41 часть 1
Возрождение бесполезного бастарда – глава 41 часть 1

Чэн Ци беспомощно смотрел на небольшую горку испорченного лекарственного сырья на столе и хмурился. Он был весь в поту, старался, как мог, но у него ничего не получалось. Чэн Ци вздохнул и взял красный камень. Хоть это был Камень Земного Огня, он очень надеялся, что этот камень поможет ему улучшить свои навыки и овладеть огненной алхимией. Он тратил на это много духовных сил, но у него ничего не получалось.

- Зачем ты сам себе создаешь проблемы? – недоуменно спросила Тан Эйю – Зачем тебе нужно учить так много скучных вещей?

Она заметила, что Чэн Ци всегда чем-то занят, чему-то учится. Он либо находился на кухне, постигая искусство кулинарии, либо что-то читал и практиковал. А теперь у него была еще и маленькая печь для изготовления лекарственных таблеток, и он проводил в этой комнате большую часть дня. Она не могла понять, зачем вообще все это нужно Чэн Ци.

- Мне совсем не скучно – ответил ей Чэн Ци – Молодому господину очень трудно одному делать лекарственные таблетки.

С тех пор, как они открыли магазин в городе, Чэн Ци заметил, что Ли Тяньян каждый день очень много времени проводит за изготовлением таблеток. Их покупали все больше и больше, и Ли Тяньян почти весь день проводил за их изготовлением, совсем забросив медитацию, практику и тренировки. На них просто не оставалось времени. Если бы он смог изучить алхимию, он мог бы помогать молодому господину.

К тому же, знания алхимии имели свои преимущества. Он смог бы решать многие задачи. А, кроме того, при постоянной тренировке управления своим огнем, он набирался практики и опыта. Постепенно он учился управлять им и владеть этим навыком в полном объеме. Но его духовная сила при этом быстро истощалась. Если бы он знал алхимию, он смог бы быстро ее восстанавливать. Однако во всем этом был и большой минус – в своем самостоятельном обучении он попусту тратил лекарственные материалы.

- Молодой господин, молодой господин.. – ворчала Тан Эйю, закатывая глаза, – Я только и слышу о твоем молодом господине. Будто у тебя, кроме него, больше никого нет. Кто еще есть у тебя, кроме твоего молодого господина?

- Еще у меня есть Сяо Лю – не задумываясь, ответил Чэн Ци.

- Ну да, - тихо ответила она – Посмотрим, кем ты станешь без своего Ли Тяньяна.

Тан Эйю никак не могла понять, зачем вообще этот мальчик заключил с ней контракт души. Он не обращал на нее почти никакого внимания, не воспринимал ее, как кого-то близкого и важного. Если бы она захотела иметь хозяина, это должен был бы быть, по крайней мере, влиятельный и могущественный человек, а не какой-то мальчик.

- Но мой молодой господин всегда здесь – сказал Чэн Ци, услышав ее тихие слова – Он никуда не исчезнет.

Чэн Ци при этих словах немного растерялся, но тут же вспомнил, что Ли Тяньян обещал ему, что не оставит его в будущем.

- Да? – спросила Тан Эйю с надменным выражением лица – Ну тогда скажи мне, а если твой молодой господин окажется в опасной ситуации или в ловушке, а ты останешься тут один, что ты будешь делать?

Чэн Ци об этом раньше никогда не думал. Услышав такой вопрос, он потерял дар речи. Даже от одной мысли о том, что такое может действительно произойти, в его сердце появлялся очень сильный страх.

- Вот! - радостно сказала Тан Эйю – Ты даже не можешь ответить! Тебе трудно найти ответ. Посмотри на меня. Я хоть и женщина, но никогда не полагалась ни на кого. Я сама создала свою жизнь, построила свою деревню, и жила легко и свободно. И моя жизнь была очень насыщенной. А ты не живешь, ты только и делаешь, что думаешь, как бы угодить своему господину, как бы сделать ему что-то приятное, и постоянно что-то учишь, опять же, чтобы угодить ему. И совершенно не думаешь о себе и о будущем.

- В чем-то ты права – ответил Чэн Ци, немного подумав, - Я не могу всегда, везде и во всем полагаться на молодого господина. Не могу и не должен.

- Отлично! – обрадовалась Тан Эйю – Значит, ты пойдешь со мной, чтобы дальше строить деревню и делать что-то большое и важное!

- Стоп! – недоуменно сказал Чэн Ци - Когда это я говорил, что буду строить с тобой деревню? Что уйду отсюда?

Тан Эйю опустила руки и от безысходности топнула ногой. Ее план провалился.

- Кстати, - сказала она – Разве Ли Тяньян не твой муж? Почему ты постоянно называешь его молодым господином? Ты ведь прим этом каждый раз выставляешь себя никчемным маленьким слугой, его последователем.

- Потому, что сейчас я еще недостаточно хорош для него, чтобы быть на равных с молодым господином – ответил Чэн Ци – Если однажды я смогу составить ему хорошую пару, я буду рад. Но для этого я должен много учиться и практиковаться. Если я многого добьюсь, тогда молодой господин, возможно, захочет сделать со мной это…

Чэн Ци замолчал, смутившись.

- Сделать что? – спросила Тан Эйю – И почему это ты покраснел?

- Я больше ничего тебе не скажу – ответил Чэн Ци, отворачиваясь от нее – Мне нужно сделать лекарственную таблетку, так что уходи и не мешай мне.

- Ах ты, паршивец! – закричала Тан Эйю – Мы же договорились с тобой! Разве нет? Зачем тебе опять пытаться делать эту лекарственную таблетку?

- То, о чем мы говорили, не имеет никакого отношения к алхимии – ответил Чэн Ци, готовя лекарственные материалы – Я сказал лишь, что не хочу во всем полагаться на молодого господина, но я не говорил, что не буду помогать ему. А теперь уйди и не мешай.

- - -

Семейная вилла Ли

- Госпожа, принесли новости от Тяньчэна – сказала бабушка Цай – С благословения наших предков семья Ли наконец-то засияет в почете и славе.

- Скорее вели приготовить мою карету – улыбаясь, сказала Дуань Цинь – Я поеду в особняк Ли.

- Но, госпожа… - бабушка Цай смотрела на нее с удивлением – Старый господин запретил вам покидать виллу в течение шести месяцев.

Бабушка Цай совсем не хотела портить настроение старой госпоже, но старый господин был очень страшен в гневе и не скупился на наказания. Его гнев после того банкета так и не утих, и она очень не хотела разжигать его еще сильнее.

- В этом письме Тяньчэна что-нибудь еще говорилось? – спросила Дуань Цинь – Может, ему чего-то не хватает? Кстати, Хун Ман видела это письмо? Она знает эти новости? Как она на все это отреагировала? Я должна все это узнать!

- Я знаю, что молодой господин Тяньчэн хочет десять миллионов таэлей серебра, и Хун Ман сейчас повсюду собирает деньги – ответила бабушка Цай – Старший господин сказал ей сначала обратиться к семье Хун, и она обратилась, но ей все равно не хватает еще больше половины этой суммы. Именно она передала сюда новости и просьбу помочь ей собрать эти деньги.

Бабушка Цай сама не ожидала, что после всего, что узнала Хун Ман, она сможет вести себя, как нормальный человек по отношению к Тяньчэну, стараясь сделать для него все возможное.

- Она хорошо понимает нынешнюю ситуацию – саркастически ответила Дуань Цинь – И то, насколько важно для семьи и для нее самой то, что Тяньчэн смог приступить к конденсации Ци. Так же она отлично понимает выгоду от его присоединения к Секте. И она отлично видит разницу между успехами Тяньчэна и неудачником Тяньяном. Она видит и понимает разницу. И даже если бы она точно знала правду, она бы все равно встала на сторону Тяньчена ради своих интересов.

- Но, госпожа – сказала бабушка Цай – Собрать такую большую сумму будет непросто.

Бабушка Цай хотела сказать, что второй молодой господин хочет слишком много, но промолчала.

- У меня есть кое-какие сбережения, плюс есть доход от магазинов, с полей – ответила задумчиво Дуань Цинь – Я собирала все это несколько лет. Общая сумма точно должна быть больше миллиона таэлей.

Немного подумав, она добавила.

- Пойди на склад и достань с десяток лекарственных таблеток и трав, которым сотни лет. Мы продадим их. За них так же можно будет получить не меньше миллиона таэлей. Ну а остальную сумму Хун Ман придется просить у старого господина лично.

- Вы очень добры ко второму молодому господину – ответила бабушка Цай – Если второй молодой господин узнает об этом, он будет вам очень благодарен.

- Да, мне нужно написать письмо Тяньчэну – сказала Дуань Цинь – Когда деньги будут собраны, мы отправим их вместе с письмом Ли Пэю, чтобы он передал все это Тяньчэну в Секту Бессмертных Тяньфань.

Дуань Цинь сразу подумала о том, что нужно перестраховаться и сделать так, чтобы Тяньчэн точно знал, кто и сколько денег ему отправил. За этой Хун Ман нужно следить, иначе она присвоит себе всю заслугу по сбору такой суммы.

- Не волнуйтесь, госпожа, - сказала бабушка Цай – Я обязательно все очень доходчиво объясню старшему господину.

*****

Предыдущая часть - - - - - - - - - - Следующая часть

Читайте и другие книги на канале:

Розен де Лорен – глава 1 часть 1

Рабочие места для нелюдей – глава 1 часть 1

Спасибо, что читаете мой канал! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делись книгами с друзьями. Новые главы публикуются регулярно, и впереди будет много интересного!