Что на этапе диагностики расстановки важно понимать?
Важно понимать, что все участники расстановки, пропуская через себя информацию, формируя послание бессознательного клиенту, так или иначе искажают информацию.
Клиент искажает информацию в силу своей ангажированности. Он очень хочет наказать обидчика, он очень хочет выглядеть хорошо в глазах окружающих. Особенно сильные искажения у клиента, когда он влюблён, когда он ненавидит, когда он находится в очень сильных чувствах. И тогда образ расстановки может очень сильно искажаться.
Я никогда не забуду эту историю. Приходит ко мне пылко влюбленный Ромео, и говорил «Мне очень нужно знать, как относится ко мне моя Джульетта. Уж очень это хочется понять, как она ко мне относится?»
После назначения на роль заместитель Джульетты чуть ли не обнимать-целоваться полез к заместителю Ромео. Страсть любовная бурлила и клокотала фонтаном.
Посмотрел на это Ромео и говорит: «А тогда почему она не отвечает на мои эсэмэски?»
Как выяснилось образ пылко влюблённой девушки - был плодом воображения Ромео.
Рекомендация была простая: «Съезди к ней, встреться с глазу на глаз лично, поговори по-человечески с живым человеком, а не со своей фантазией о нём, и обсуди свои чувства».
Съездил он к ней, она его на порог не пустила, с лестницы спустила. Полный от ворот поворот. Даже арбуза в утешенье не вынесла, не подсластила горькую пилюлю. Даже разговаривать с ним не стала. Приехал обратно чёрный как донецкий антрацит.
Но сразу после этого наш Ромео наконец-то занялся реальными отношениями с реальной девушкой.
Метафорически это похоже на вышивание. Реальность – это канва, основа. А цветные нити вышивки – это мнения и образы клиента, правда клиента, которую он может привносить и смешивать с реальностью. Сильные чувства и предубеждения клиента, как хорошая вышивка, могут полностью закрыть, заслонить собой канву реальности. Ангажированность и сильные чувства очень сильно мешают увидеть реальность, как она есть.
Поэтому клиенту еще на этапе предварительного интервью можно посоветовать отложить в сторону свои сильные чувства, отложить и свою ненависть, и свою любовь. И посмотреть на факты. Расстановка всегда что-то покажет, но будет лучше, если вы, дорогой клиент, будете смотреть не на образы своих предубеждений, а на реальность.
***
Заместители тоже искажают информацию. Если мужчину-заместителя поставить на роль беременной женщины в расстановке и попросить его поделиться информацией из роли, то единственное, что он скажет: «Чувствую тяжесть и распирание в животе».
А если на роль беременной женщины в расстановку поставить заместителя-женщину, имеющую успешный опыт рождения пяти детей, она вам расскажет из роли совершенно другие подробности протекания беременности. Мельчайшие нюансы вам расскажет, наличие токсикоза, толкается ребенок или не толкается, срок беременности до недели скажет и т.п.
Наличие прокаченного заместителя с богатым опытом расстановочной работы, который во всех ролях побывал, все роли лично прочувствовал, и видел своими глазами множество эпизодов, когда проблемная ситуация клиента благополучно разрешалась ко всеобщему удовлетворению – это для расстановщика самая настоящая роскошь. Самое большое сокровище любого расстановщика - это прокачанные заместители, которые ничего не боятся.
И это точно тренируется. На каждом моём учебном курсе по расстановкам всего через несколько занятий люди настолько осваиваются, что начинают не только заместителями работать, но и расстановщиками.
Очень сильно искажает ход расстановки сам расстановщик. Если он не проработал какую-то тему в своей жизни, то он просто её не видит, не воспринимает.
Я некоторое время не воспринимал тему «прошлых воплощений», не воспринимал тему «исчезнувших близнецов». Как только я эти темы проработал для себя, я начал их замечать в расстановках для других, начал извлекать эту информацию и, соответственно, я стал в большей степени полезен для своих клиентов.
***
Важно помнить, что информация от заместителей может быть очень конкретной («Отсчитай от дуба на север пять шагов и копай, там будет клад!»), а может быть абсолютно сказочной, метафорической. Слушаешь, слушаешь, слушаешь… И не понимаешь, о чем заместитель сказал. Даже не вилами по воде, а ложкой по воздуху писано. За голову возьмёшься и думаешь: "Вот о чём человек сказал? Ну совершенно непонятно!"
Я уже рассказывал, как информация из расстановки помогла найти утонувшую женщину. Как будто душа этой женщины висела над моим ухом и говорила: «Послушай, дорогой! Надоело мне в воде мокнуть. Подскажи моим родственникам, пожалуйста, где я нахожусь, чтобы похоронили они меня по-человечески».
А в другом случае я работал в расстановке с женщиной по поводу её достаточно серьезного симптома. Три заместителя из пяти сказали, что женщину хотят отравить, чтобы завладеть квартирой. Именно эта информация замотивировала женщину дойти до больницы, получить квалифицированную медицинскую помочь врачей, удалить опухоль и вернуть себе здоровье. По факту никто конечно же не пытался её отравить. Просто сказочная информация из расстановки сделал своё дело, напугала её достаточно сильно, чтобы она смогла дойти до больницы.
Поэтому я всех своих клиентов заранее предупреждаю, что информация в расстановке может оказаться самой разной по качеству. Она может оказаться очень конкретной или очень расплывчатой, иносказательной и метафоричной. Но в любом случае – это именно та информация которая предназначена для того, чтобы позитивные изменения в жизни клиента стали возможны.
***
Написано в соавторстве с Надеждой Матвеевой
Расписание Центра "Ольвия" на сайте www.olvia-center.ru
Мои группы и онлайн-курсы здесь
Запись на консультацию по тел/whatsapp 89055656655 и 84952266880