Вот как показывает Господь апостолу Иоанну государственный строй Царства Бога. (Книга «Откровение». Гл 4).
1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. 2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; 3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. 4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. 5 И от престола исходили молнии и громы и гласы,
Пояснение.
Небо
Небо олицетворяет верховную власть в Царстве Бога – это власть принадлежит законам соответствующим принципам справедливости, нравственности и морали, установленным заповедями Божьего закона. На защите законов стоит правосудие и система воспитания.
Во главе Царства Бога Сам Господь, и так как Он осуществляет правление посредством закона, опираясь на поставленных Им людей, из числа святых Всевышнего, на деле получается, что на верхней ступени власти находится законы соответствующие Божьей справедливости, нравственности и морали. Другими словами в основе взаимоотношений людей и народов в Царстве Бога лежит верховенство права.
Власть судебная – суд белого престола
Придают юридическую силу законам Божье правосудие. (двадцать четыре престола). Осуществляют же правосудие – судьи двадцать четыре старца, которые облечены в белые одежды и имеют на головах своих золотые венцы. Молнии, громы и гласы символизируют власть и силу законов Бога. Таким образом, на высшей ступени власти в Царстве Бога стоит Сам Господь, и поскольку Он осуществляет Свою власть посредством Своих законов, то на деле получается, что в основе Царства лежит верховенство права зиждущееся на Божьем законе.
Суд святых Всевышнего, как воспитание нравственно нового человека созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф.4:21-24).
- и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих - это церковь Иисуса Христа, святые всевышнего, которых Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе. (к Ефесянам 2, 5-6).
Суд святых Всевышнего – это духовный суд, как воспитание через наставление в вере посредством слова.
«Ибо суд Иисуса Христа, а значит и святых Всевышнего, состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны» (Ин 3:17-21). Другими словами суд Иисуса Христа, а значит и святых всевышнего, добиться от народа такого духовного состояния, при котором бы они возненавидели тьму и возлюбили свет.
Далее – государственная структура
6 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу;
Море стеклянное, подобное кристаллу перед престолом – это народ Царства. То, что море подобно кристаллу говорит о кристальной духовной чистоте этого народа.
Далее Иисус раскрывает структуру народа Царства
- и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. 7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. 8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
Первое животное подобно льву — это поставляемые Богом посредством церкви, священники, которые составляют высший законодательный орган власти.
Второе животное подобно тельцу — это трудящиеся Царства
Третье животное, имеющее лице, как человек, — глава государства со свои аппаратом.
И четвертое животное, подобное орлу летящему, – это глаза и уши народа, все сущая и свободная, в рамках Божьей нравственности и закона, пресса.
Господь поясняет, что в основе государственного строя Царства лежит верховенство права. В основе же верховенства права - Его закон, на защите которого стоит совершенное правосудие. Бытие же Царства Божьего – праведность, мир, благоденствие и радость, поскольку основой праведности и мира является духовное состояние народа, в основе которого принципы справедливости, морали и нравственности установленные заповедями Божьего закона.
- 9 И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков, 10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря: 11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.
То, что и четыре ветви власти, и судьи поклоняются Богу, означает твёрдое и неуклонное послушание закону Бога
Полностью, каким образом Господь намеревается преобразовать царство мира в Царство Божье читайте здесь https://dzen.ru/a/Zro17tuxEFUJv8VE