Большой новый 27-дюймовый экран информационно-развлекательной системы дополняет общее впечатление от обновленного седана G80.
Genesis, преуспевающее люксовое подразделение Hyundai, несколько лет было занято переделкой своей линейки с помощью новых листовых деталей, трансмиссий и технологий. Для модельного года 2025 года он фактически берет заслуженный перерыв, вместо этого внося небольшие улучшения и обновления в свои существующие модели, прежде чем начнет поступать следующая партия полностью новых и полностью переработанных продуктов. Седан Genesis G80 2025 года , на котором мы только что провели день, катаясь по Кентукки, является последним Genesis, который получит быстрый спрей. Но будут ли небольшие изменения G80 достаточными, чтобы удержать покупателей люксовых седанов от тяготения к более новым, более блестящим продуктам, таким как обновленные BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class ?
Что нового
Изменения, которые Genesis внес в G80 2025 года, которые вы не заметите, — это тот тип изменений, которые заметят только настоящие автомобильные фанаты. Спереди есть немного более широкий узор переплетения в решетке радиатора G80 в форме щита, более крупное, нижнее отверстие бампера и новые украшения фар. Сзади у большинства G80 теперь есть скрытые выхлопные трубы (модели Sport Prestige сохранили свои декоративные накладки на выхлопные трубы), а также слегка изменен дизайн заднего бампера. Единственное другое визуальное обновление — это новые варианты колес.
Внутри произошло большинство изменений. Genesis заменил двойную приборную панель и информационно-развлекательные панели G80 на один более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей. Чтобы разместить экран, стилисты салона немного сместили и в остальном переделали остальную часть центральной консоли, заменив жесткие кнопки радио на тактильные программные кнопки, а также добавив ручки регулировки громкости, настройки и температуры. Кроме того, беспроводная зарядная панель была перемещена ближе к центральному подлокотнику, добавлено новое светодиодное освещение, а для базовых моделей стали доступны варианты отделки из кожзаменителя.
Механически G80 2025 года идентичен прошлогоднему автомобилю. Базовые модели 2.5T оснащены 2,5-литровым турбированным I-4 мощностью 300 л. с. а 3.5T получает 3,5-литровый твин-турбо V-6 мощностью 375 л. с. Оба двигателя стандартно поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Хотя G80 эффективно держится на плаву в 2025 году, цены выросли вместе с приливом. Стартовая цена на G80 2.5T 2024 года составляет $55 650, в то время как эквивалентная модель 2025 года стоит $59 000. Самый доступный G80 с двигателем V-6, 3.5T Sport Advanced, стоит $71 500, что на $6 000 дороже, чем в прошлом году. Единственной моделью, которую Genesis предоставил нам для тест-драйва, была полностью укомплектованная G80 3.5T Sport Prestige с ценой $78 250.
Genesis G80 2025 года: плюсы и минусы
Хотя некоторые могут быть разочарованы отсутствием серьезных изменений, в некотором смысле Genesis поступила мудро, оставив все как есть. Дообновленные G80 были известны своими прекрасно отделанными салонами, которые были прекрасным местом для съедания длинных миль по шоссе, и в этом отношении ничего не изменилось для G80 3.5T 2025 года. Немного более жесткая настройка подвески модели Sport Prestige помогает смягчить слегка плавающую езду базовой модели, при этом все еще ловко съедая неровности на асфальте. Если вы решите съехать с шоссе в перегруженные городские районы или небольшие провинциальные города, стандартная система рулевого управления четырьмя колесами комплектации Sport заметно поможет этому большему седану среднего размера ехать меньше, чем он есть.
Genesis G80 2025 года: плюсы и минусы
Хотя некоторые могут быть разочарованы отсутствием серьезных изменений, в некотором смысле Genesis поступила мудро, оставив все как есть. Дообновленные G80 были известны своими прекрасно отделанными салонами, которые были прекрасным местом для съедания длинных миль по шоссе, и в этом отношении ничего не изменилось для G80 3.5T 2025 года. Немного более жесткая настройка подвески модели Sport Prestige помогает смягчить слегка плавающую езду базовой модели, при этом все еще ловко съедая неровности на асфальте. Если вы решите съехать с шоссе в перегруженные городские районы или небольшие провинциальные города, стандартная система рулевого управления четырьмя колесами комплектации Sport заметно поможет этому большему седану среднего размера ехать меньше, чем он есть.
С другой стороны, хотя Genesis не сделал G80 объективно хуже для 2025 года, он также упустил возможность улучшить существующие слабые места автомобиля . Например, его V-6 не хватает легкого рычания на низких оборотах и плавного верхнего диапазона, которые демонстрируют его немецкие турбированные конкуренты I-6, хотя его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с переключением передач плавно, чтобы удерживать твин-турбированный V-6 на нужной передаче. Изменения в трансмиссии, конечно, дороги, но не так уж и много в рулевом управлении, которое также не было улучшено. Несмотря на прозвище Sport Prestige автомобиля, на котором мы ездили, у него по-прежнему такое же смутное ощущение по центру, как и у других G80, при этом он избегает фактической обратной связи с дорогой в пользу более искусственного утяжеления на поворотах.
Изменения, которые внес Genesis , тоже не особо сдвинули стрелки. Например, этот обширный новый экран, расположенный на приборной панели, не добавляет никаких новых функций G80, как мы видели в аналогичных установках Cadillac и Lincoln . Вместо этого он делает немного больше, чем объединяет два дисплея G80 2024 года в один, что очень похоже на то, как если бы на вашем ноутбуке было открыто несколько окон. И существующие проблемы остаются, например, водители высокого роста не могут четко читать приборную панель (хотя стандартный проекционный дисплей на 3.5T Sport Prestige полезен).
Со своей стороны, Genesis заявляет, что «постоянно оценивает внедрение новых конструкций и технологий, чтобы сделать функции кластера и информационно-развлекательной системы еще лучше для наших клиентов». Учитывая склонность бренда прислушиваться к отзывам клиентов и совместимость системы с обновлениями по воздуху, не исключено, что экранный опыт G80 2025 года будет развиваться в течение срока службы автомобиля. Первоначальные владельцы также должны получить выгоду от пожизненной подписки на многообещающий набор подключенных сервисов G80 .
Каков вердикт?
Тонкие изменения формулы G80 могут оказаться недостаточно большими для G80 2025 года, чтобы предотвратить возобновление конкуренции со стороны его люксовых соперников, но они, тем не менее, должны улучшить опыт владения для тех, кто готов рискнуть на быстро движущемся люксовом выскочке. Для тех, кто желает более обширных изменений, обратите внимание на электрифицированный G80 2026 года; электрическая версия этого седана Genesis уже давно является фаворитом , и ее грядущие изменения должны сделать этот автомобиль еще более привлекательным