Ранее нападающий перешел в «Торпедо» из «Ак Барса».
– Правда, что Игорь Ларионов позвонил вам с американского номера?
– Да, меня агент предупредил, что он может мне набрать. Но я не сразу понял, кто звонит. Сейчас же много мошенников звонят, а через мессенджеры уже и с «фотографиями» собеседника.
Мне как-то «Геннадий Николаевич Тимченко» звонил и стал мои данные узнавать. Я понял, что это фэйк, но решил посмеяться. Но Игоря Николаевича по голосу узнал.
– Долго ли вы думали о переходе?
– Недолго. Узнал об интересе, поговорил с Игорем Николаевичем. В «Торпедо» в это время пришел новый генеральный менеджер, которому надо было войти в курс дел, поэтому между проявленным интересом и заключением контракта прошло немного времени.
Я агенту сразу сказал, что вариант с «Торпедо» мне интересен, давайте договариваться. Были разговоры с другими командами, но «Торпедо» было в приоритете. Мне нравиться стиль и хочется поработать с Игорем Ларионовым – знаковой фигурой не только в хоккее, но и во всем мировом спорте. Раньше я с ним не работал, только слышал отзывы.
И с Николаем Коваленко, с которым дружим, много разговаривал. Услышал только позитив. Также мне Нижний Новгород импонирует – классный город.
– В чем это выражается?
– Нижний Новгород достаточно простой, все есть. Есть кинотеатры, рестораны. В середине июля мы с женой приехали снять квартиру, все обставить, прибрать, привести в божеский вид.
Сейчас жена уехала в Москву к сыну, а после сборов они приедут в Нижний Новгород. Мы всегда живем вместе, – сказал нападающий «Торпедо» Дмитрий Кагарлицкий.