Знаете, последние 20 лет я видела много взлетов в бизнес среде. И поняла что объединяет успешных предпринимателей. Вы в курсе о чем я? Нет, не везение и не связи. Хотя без этого, конечно, сложно. Но есть кое-что поважнее.
Недавно общалась с владельцем крупной компании. Он рассказал, как начинал с маленького офиса и трех сотрудников. А сейчас у него сеть по всей стране.
Что же помогло ему добиться таких результатов? Оказалось, все просто.
Главный секрет — в грамотном планировании. Да-да, том самом, которое многие считают скучным и бесполезным занятием.
Но на самом деле это мощнейший инструмент. Особенно если речь идет о развитии бизнеса в целом и о маркетинге в частности.
Мой собеседник поделился, как он использует декомпозицию задач. Звучит сложно, но на практике очень эффективно.
Суть в том, чтобы разбить большую цель на маленькие, конкретные шаги. Так проще двигаться вперед и видеть прогресс. И мы переложили это на маркетинг
Например, вместо абстрактного «увеличить продажи» можно поставить задачу «провести три прямых эфира с экспертами в нашей нише».
Или «создать серию постов о преимуществах продукта». Каждый такой шаг приближает к главной цели.
А самое интересное — это работает не только в бизнесе. Такой подход можно применить к любой сфере жизни.
Если пойти к более понятному. То... Хотите похудеть? Распишите план питания на неделю. Мечтаете выучить язык? Составьте график занятий.
Кстати, если интересно узнать больше о том, как правильно ставить цели и планировать — дайте знать, ставьте . Могу подробнее рассказать об этом в следующих постах.
Можем обсудить в комментариях, если есть что...