Найти тему
АвиаОбоз

Гигантский беспилотник совершил первый испытательный полет

Самый большой беспилотный грузовой самолет, разработанный в Китае, совершил первый испытательный полет в воскресенье, что стало еще одним шагом на пути к развитию важнейшего направления «экономики малых высот». South China Morning Post с подробностями

Максимальная полезная нагрузка дрона составляет 2 т, он совершил свой первый испытательный полет в воскресенье. Фото: CCTV
Максимальная полезная нагрузка дрона составляет 2 т, он совершил свой первый испытательный полет в воскресенье. Фото: CCTV

По данным государственной телерадиокомпании CCTV, двухмоторный самолет имеет размах крыльев 16,1 м, высоту 4,6 м и грузовое пространство объемом 12 м3, а его полезная грузоподъемность составляет 2 т. «Это крупнейший полностью разработанный в нашей стране беспилотный грузовой самолет, созданный с учетом потребностей китайского рынка», — говорится в отчете.

Во время тестового запуска в юго-западной провинции Сычуань, «все системы работали стабильно. Кроме того, самолет спроектирован для удобной загрузки и разгрузки и обеспечивает высокую надежность и безопасность», — говорится в отчете.

Ожидается, что самолет будет способствовать расширению услуг по авиаперевозкам и «логистике на малых высотах» в Китае.

Это самый большой беспилотный грузовой самолет, разработанный в Китае. Фото: CCTV
Это самый большой беспилотный грузовой самолет, разработанный в Китае. Фото: CCTV

Воздушное пространство на малых высотах определяется как пространство на высоте до 1 тыс. м над землей.

Сектор маловысотных полетов охватывает различные виды деятельности, в которых задействованы гражданские пилотируемые и беспилотные летательные аппараты, включая пассажирские перелеты, доставку грузов и другие ​​комплексные услуги.

Пекин возлагает большие надежды на технологии в этой области, которые будут способствовать экономическому росту и развитию передовых технологий.

С этой целью правительство продвигает разработку технологий беспилотников для стимулирования модернизации транспортной инфраструктуры и постепенный отказ от старых транспортных средств, таких как грузовики, корабли и поезда, и замену их современными моделями или альтернативными решениями, такими как БПЛА.

Генеральный директор Государственного почтового управления Чжао Чунцзю в июле этого года заявил, что возможности Китая по экспресс-доставке авиапочтой растут, при этом игроки активно изучают возможность использования БПЛА и автоматизированных складов.

Сун Чжиюн, директор CAAC - Управления гражданской авиации Китая, сообщил месяц назад, что 14 тыс. компаний получили лицензии на эксплуатацию дронов. Лицензии на эксплуатацию дронов также были выданы 225 тыс. частным лицам.

В CAAC заявили, что в прошлом году объем экономики экономики малых высот в стране превысил 500 млрд юаней ($69,7 млрд) и, по прогнозам, достигнет 2 трлн юаней к 2030 году.

В июне прототип аппарата НН-100, нового коммерческого грузового дрона, совершил свой первый полет. Он имеет грузоподъемность 700 кг и дальность полета 520 км.

Фото: AVIC - Xinhua
Фото: AVIC - Xinhua

По данным государственной телерадиокомпании CGTN в 2022 году новый тяжелый беспилотник, созданный Китаем самостоятельно, успешно перевез 300 кг строительных материалов на строительную площадку в провинции Юньнань для создания инфраструктуры электроснабжения.

По словам представителя компании, это первый случай транспортировки строительных материалов с помощью БПЛА в высокогорной местности страны.

Источник: South China Morning Post

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале