Фото: freepik / halayalex
При приобретении подержанного китайского автомобиля первоочередное внимание стоит уделить состоянию кузова. Как сообщает «Прайм» со ссылкой на автоэксперта Егора Васильева, из-за того, что некоторые китайские производители не адаптировали свои машины к российским климатическим и дорожным условиям, кузов этих автомобилей может быстро подвергаться коррозии.
Если вы обнаружите ржавчину на кузове, это может стать весомым аргументом для серьезного снижения цены. Далее необходимо тщательно проверить днище автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии люфтов в подвеске, а также повреждений пыльников и сайлент-блоков. Не менее важно оценить состояние двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек масла и антифриза.
Если на автомобиле установлена коробка передач типа вариатор или робот, лучше провести их детальную диагностику. Проблемы с электроникой также требуют внимания, так как они могут привести к дорогостоящему ремонту в будущем.
До этого Васильев подчеркивал, что сочетание низкой цены автомобиля с малым пробегом часто свидетельствует о наличии серьезных скрытых проблем. Такие машины могут быть ввезены по параллельному импорту, что требует уплаты значительного утилизационного сбора согласно новым правилам. Продавцы часто умалчивают об этом, и покупатель сталкивается с необходимостью срочного поиска средств для уплаты сбора, чтобы зарегистрировать автомобиль.
Кроме того, такие автомобили могут находиться в залоге, быть арестованными или иметь незакрытые кредитные обязательства. В подобных случаях покупателя ожидают сложные разбирательства и доказательства своей добросовестности, поскольку он может не догадываться о проблемах с документами или финансовыми обязательствами автомобиля.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что на УАЗе ответили, что «Буханкам» нет замены для снятия с производства.