"И повторится всё, как встарь…" — писал в своём знаменитом творении про ночь, улицу, фонарь и аптеку Александр Блок. К сожалению, именно эта строка прекрасно подходит к возмутительной истории про стрельбу приезжих таксистов на Комендантском проспекте в Петербурге.
Первый акт марлезонского балета отгремел в культурной столице в середине июля этого года. Жители Комендантского проспекта с удивлением обнаружили, что по улицам городам бегают иностранцы с оружием, стреляют в оппонентов, прячутся за чужими припаркованными автомобилями, опять в кого-то палят… Голливудский боевик, не иначе.
А тут местные говорят, что “повторится всё, как встарь”, но не аптека, улица, фонарь, а вот это вот. С мигрантами и стрельбой.
Вскоре после той июльской перестрелки выяснилось, что её участники — таксисты. Местные выразили мнение, что причиной конфликта стала делёжка клиентов и зон влияния. В частности один из жителей этого района отметил, что речь идёт о тех "бомбилах", что нелегально катают людей от автобусной остановки до метро.
Бомбилы, по 100 рублей забивают на автобусной остановке тачку пассажирами и везут 5 километров до метро, потом забивают обратно. При этом постоянно перегораживают проезд возле метро, чтобы загрузить людей, мешают автобусам и т.д. Их несколько раз гоняли полицейские, но походу просто для создания видимости работы, так как они каждый раз после рейда обратно возвращаются. Ведь очень прибыльно катать степашек, которые не понимают, что своими 100 рублями поощряют подобный мигрантский-бандитский беспредел.
— поделился очевидец.
Тогда история со стрельбой наделала шума. Она пронеслась по пабликам, СМИ и соцсетям. А потому на некоторое время на Комендантском стало тихо.
Тихо, спокойно, без нелегалов прошёл июль, начался август…и вот тут снова хочется процитировать Блока: по словам местных, нелегальные бомбилы вернулись на улицы и снова изображают отменённые в Петербурге маршрутки с завышенным прайсом.
Впрочем, местные говорят, что бомбилы стали осторожнее.
Дело в том что эти люди спокойно вернулись на свои рабочие места, продолжают свою нелегальную деятельность, значить скоро всё повторится (прим. ред. — перестрелка). Действуют они более осторожно теперь, их машины стоят на парковке рядом с метро, они на остановке людей встречают и предлагают свои услуги. Всё работает как раньше.
Конечно, можно переложить часть вины на самих обывателей, которые продолжаются пользоваться услугами нелегалов. Но есть нюанс, он же — первопричина, которую стоит предъявить нашим чиновникам, — работа общественного транспорта в тех краях.
Красивенькие и новенькие лазурные автобусы на Комендантском проспекте ходят чрезвычайно редко. В итоге образуется заполненный недовольными пассажирами вакуум, в который прекрасно вписываются те самые бомбилы. Выручки у них с этого бизнеса выходит не мало, а потому имеется и то, чем можно поделиться с кем-нибудь повыше. Чтобы проблем не было. Вот только не учли горячие бомбилы, что своим нравом, да стрельбой в любой непонятной ситуации способны прекрасно создавать себе проблемы самостоятельно.