Британский уличный художник, личность которого остается загадкой, в подтверждение авторства размещал фото своих творений на странице в Instagram.
Работы Бэнкси целую неделю находили на стенах домов по всему Лондону.
Ни одну из них автор не подписал, чем спровоцировал спекуляции об их значении. Коллекцию предложили назвать "Лондонский зоопарк".
Первая появилась в понедельник, 5 августа, на стене здания возле моста Кью в Ричмонде. На ней видны горный козел и падающие обломки.
Поклонники художника предположили, что самим изображением он указывает на свой статус величайшего уличного артиста всех времен. Слово "козел" в английском созвучно аббревиатуре G.O.A.T., что в переводе означает "величайший на все времена".
Во вторник было нарисовано второе произведение – изображение двух слонов. Оно появилось на стене здания на пересечении улиц Эдит-Гроув и Эдит-Террас в Челси.
Автор книги "Бэнкси: наследие Бристоля" Пол Гоф, отметил, что для художника довольно необычно следовать за серией работ таким образом.
Третье произведение появилось в среду на мосту в Брик-Лейн в Ист-Энде. Это было изображение трех обезьян.
Пол Гоф заметил, что при публикации творений в социальных сетях автор не дает начаться процессу одержимости мировых СМИ.
В четверг, 8 августа, на спутниковой антенне в Пекхеме на юго-востоке Лондона появилось четвертое произведение – воющий волк.
Оно пробыло там недолго – украли. К слову, это уже не первое исчезновение работ Бэнкси.
Пятое произведение искусства появилось в пятницу на стене магазина рыбы и чипсов в Уолтемстоу, на северо-востоке Лондона.
Исследователи предположили, что если и есть какое-то послание в этих работах, то это, должно быть, призыв к принятию и взаимному уважению.
В субботу большую кошку нашли на Эджвер-роуд в Криклвуде.
Некоторые считают, что с помощью фресок художник показывает, что люди настолько сильно испортили природу, что животным больше некуда деваться.
Наконец седьмое произведение искусства нашли в воскресенье, 11 августа. Это изображение рыб, плавающих вокруг полицейской будки в лондонском Сити.
Оно представляет собой детальную картину, написанную полупрозрачной аэрозольной краской, и сильно отличается от остальных работ Бэнкси.
Что это было?
Как считают жители Лондона, ежедневное появление работ Бэнкси на протяжении недели подняло настроение людям и мягко подчеркнуло человеческую способность к творческой игре, а не к разрушению и негативу.
А если решите повторить перформанс в Беларуси, знайте, что за нанесение надписей и рисунков на стены зданий и иных сооружений, а также на стекла общественного транспорта может грозить как административная, так и уголовная ответственность.
Об этом писала Tochka.by вот здесь.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber