Kia прекратила выпуск Cadenza в США в 2021 году, но позже в том же году в Южной Корее была запущена замена. На внутреннем рынке большой седан был известен как K7, но для последнего поколения он перешел на название K8. Теперь есть обновление в середине цикла. В типичной для Kia манере изменения значительны, хотя технически это всего лишь подтяжка лица.
В соответствии с последним языком дизайна Kia K8 получает вертикальные фары, придающие автомобилю футуристический вид. Передняя часть была полностью переработана по сравнению с моделью до фейслифтинга и теперь есть широкая светодиодная полоса, соединяющая фары. Kia также переместила свой логотип с бампера на нижнюю часть капота.
Изменения сзади менее очевидны, но мы рады сообщить, что ужасные поддельные выхлопные трубы теперь в прошлом. Задние фонари, похоже, перенесены, а рестайлинговый бампер выглядит лучше. Необычно для фейслифтинга, передний и задний свесы теперь немного длиннее, чем раньше, после переделки бамперов.
Внутри также есть заметные изменения. Обновленный климат-контроль теперь расположен под центральными вентиляционными отверстиями. Kia добавила больше мягких на ощупь материалов и светодиодную полосу окружающего света, которая делит приборную панель пополам. Сзади загораются пряжки ремней безопасности. Говоря о безопасности, все версии имеют 10 подушек безопасности в качестве стандартного оборудования. В другом месте фары имеют адаптивный дальний свет, который частично затемняется, чтобы не беспокоить водителей, едущих навстречу.
Если вы помните, несуществующая Cadenza продавалась строго с передним приводом. K8 предлагался в Корее с первого дня с опциональным полным приводом. Мощность обеспечивается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 195 л. с. и 183 фунт-фут для базовой модели. Если вам нужно больше мощи, есть более крупный 3,5-литровый V-6 мощностью 296 л. с. и 265 фунт-фут. Только последний может быть с полным приводом.
В качестве альтернативы клиенты могут выбрать 3.5 LPI, что означает впрыск жидкого пропана. У этого варианта 237 л. с. и 231 фунт-фут. Последняя доступная силовая установка — гибридный 1,6-литровый агрегат, рассчитанный на комбинированные 227 л. с. и 258 фунт-фут.
Хотя Kia называет BMW 5 серии 2025 K8 «Бесценным», шикарный седан имеет фиксированную цену. Самая дешевая из партии стоит эквивалент около $27 300 по текущему обменному курсу, что кажется более чем разумным. Даже топовая модель кажется хорошей сделкой за $37 800.
Все версии, кроме гибридной, поступят в продажу в этом месяце. Электрифицированная модель последует за ней, как только Kia получит необходимую сертификацию.