Ещё одна группа из крохотной Андорры и, как и в случае с их земляками из Persefone, одни из лучших представителей европейского прогрессивного дэза. Причём музыка этого коллектива движется всё же по иному пути, и говорить о том, что они идут по стопам более старших коллег, не приходится. Их стилистика лежит ближе к классическим традициям техно-дэза времён расцвета таких групп, как Cynic, Death, Atheist, вкупе с весьма ощутимым влиянием шведов Opeth, что особо ярко проявляет себя в обилии превосходных акустических моментов, которые расцвечивают эту музыку и добавляют ей глубины и настроения. В отличие от Persefone, тут практически совсем нет клавишных (за исключением партии фортепиано в первом треке, на котором отыграл...как раз клавишник тех же Persefone Мигель Эспиноса). Помимо того нельзя не отметить довольно ощутимого влияния пост-рока, которое также сообщает представленному здесь материалу резкости и контраста. Что интересно, в первой половине альбома композиции относительно жёсткие, с гроулингом и дэзовыми гитарами, постоянно чередуются с более мягкими, атмосферными номерами с чистоголосым пением и обилием акустических фрагментов. Не в последнюю очередь благодаря этому настроение данного релиза постоянно варьируется, добавляя музыке разнообразия и нетривиальности. Не могу не отметить отдельно мастерство музыкантов, работавших над этим диском. Вокалист Рохер Андреу великолепно пропел и тяжёлые, рычащие партии, и множество вставок с чистым вокалом, продемонстрировав уверенное владение своим голосом и способность передавать при помощи своего пения нюансы и оттенки настроения. Хорош басист, который хотя и не лезет на передний план, однако вставляет время от времени множество интересных фишек и ходов. Однако особенно хотел бы выделить работу барабанщика Серхи Вердегьера и гитариста Фелипе Балдайи. Первый из них тут просто прыгнул выше головы, великолепно отработав и скоростные, дэзовые моменты (причём сделал это в очень индивидуальной манере, а это дорогого стоит), и приджазованные, сложные в ритмическом отношении партии, показав фантастическое мастерство. Второй же (впрочем, не без помощи своего коллеги Берната Аргеми) заставил позабыть, что кроме гитар и барабанов тут нет больше никаких инструментов. Та звуковая картина, которую пара гитаристов нарисовали на дорожках данного альбома, просто не может не вызывать уважения, граничащего с восхищением. Нет ничего удивительного в том, что оба (и барабанщик, и гитарист) со временем вошли в состав тех же самых Persefone. Правда стоит с сожалением отметить, что карьера Nami после этого события застопорилась, и не факт, что она вновь продолжится.