Находите аудиторию, которая ведет себя так, как вам хотелось бы. Тогда им будет легче представить, что они покупают и используют ваш продукт.
Трудно представить, что вы занимаетесь спортом в пижаме.
Подобные эффекты возникают и при использовании рекламы. Вам следует размещать рекламу для зрителей, которые испытывают физическое состояние, соответствующее вашему продукту.
Вы продаете онлайн-курс? Размещайте рекламу с помощью видео, например, на YouTube. Так зрители могут представить, что смотрят ваш курс, потому что они уже смотрят видео. Это и называется конгруэнтная модальность.
Продаете книгу? Вам нужно, чтобы зрители представляли, как вы ее читаете. Поэтому размещайте рекламу в печатных изданиях (например, в журналах, блогах), поскольку это облегчает имитацию чтения.
🚩Размещайте рекламу в той же тематической области
Помогите зрителям представить, как они используют ваш продукт, разместив рекламу в той же семантической области.
Реклама кетчупа показала лучшие результаты, когда она появилась после рекламы майонеза (Lee & Labroo, 2004).
Майонез активировал сферу вкусов, что помогло людям представить, что они покупают кетчуп.
Продаете курс по кулинарии? Рекламируйте свой курс в разделах "Кулинария". У этих людей уже будет активирована идея “готовить” — таким образом, они могут представить, что смотрят ваш курс.
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >40 полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.
Для подписчиков есть возможность заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.