Рамный внедорожник Haval H9 добрался до российского рынка после смены поколения.
Покупателям новинки предложены две комплектации - Elite и Premium. Выбор также есть по силовым агрегатам. Новый турбодизель 2.4 выдает 184 лошадиные силы и 480 Нм крутящего момента. Ему в пару отдана автоматическая коробка передач о девяти диапазонах. Бензиновый 2.0 развивает 218 "коней" и 380 Нм тяги. Он трудится в паре с восьмискоростным "автоматом".
Базовое исполнение Elite с бензиновым двигателем оценено минимум в 4 миллиона 299 тысяч рублей. Уже в стандарт входит семиместный салон, зимний пакет с подогревами сидений, лобового стекла, форсунок омывателей и зеркал заднего вида. Привод по умолчанию полный, с понижающей передачей и принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Версия Premium добавит такую же блокировку впереди. Передние кресла могут быть дополнены вентиляцией и массажем. Шумоизоляция здесь улучшена за счет двойного лобового стекла и аналогичного остекления передних дверей. Эта версия Haval обойдется как минимум в 4 миллиона 799 тысяч рублей - с бензиновым мотором. Доплата за дизель в обеих комплектациях составит 500 тысяч.
Новое поколение H9 дебютировало минувшей весной в Пекине. Внедорожник сохранил рамную платформу с продольным расположением двигателя, но получил более брутальный дизайн. Кузов нарастил почти 11 сантиметров в длину - до 4,95 метра. Клиренс тоже вырос. Салон получил новое торпедо с виртуальной приборкой и большим "телевизором" мультимедиа. Прием заказов на новинку в России уже стартовал.