Привет! На связи семейное агентство по трафику для онлайн-школ Hometraffic. В этом кейсе вы узнаете, как в короткие сроки подготовиться к запуску и быстро привести целевых лидов на живой вебинар.
Наша команда отлично с этим справилась, делимся процессом и результатом!
Коротко о клиенте и задаче
Это крупная онлайн-школа в нише астрологии. Мы работаем с ней по другим проектам. В этот раз задачей было привести трафик на живой мастер-класс для женщин.
Основная сложность в том, чтобы в короткие сроки подготовиться к запуску. У нашей команды было всего несколько дней, чтобы написать тексты, сделать креативы, найти связки и масштабироваться.
Какие плановые показатели
На холодную аудиторию
Цена за лид = 300 ₽
Дневной лимит = 21 000 ₽
Общий бюджет = 150 000 ₽
На аудиторию клиента (ретаргет)
Цена за лид = 200 ₽
Дневной лимит = 57 000 ₽
Общий бюджет = 400 000 ₽
Какие особенности проекта
Плюсы:
— Основная часть бюджета направлена на аудиторию клиента, то есть мы настраивали ретаргет.
—На холодную аудиторию было тоже несложно подобрать аудитории, так как работаем с этим клиентом давно, знаем боли и интересы людей.
Минусы:
— Запуск новый, поэтому нет информации о результатах трафика, что работает, а что нет.
— Всего неделя, чтобы освоить бюджет и выполнить KPI, поэтому нужно очень оперативно найти связки.
— В теме эзотерики вечная проблема — баны объявлений. Модерация строго следит за каждым словом: никаких пустых обещаний, необоснованных фактов. Но мы плавали-знаем, как писать тексты в этой сфере.
— Цикл сделки 7-14 дней, то есть мы не сможем оперативно оценивать результаты по окупаемости.
Что помогло быстро выполнить задачу
Времени было мало, поэтому мы решили не «изобретать велосипеда», а адаптировать лучшие заходы с других проектов в сфере астрологии.
В команду проекта включили 3 таргетологов, чтобы быстро провести тесты разных текстов и креативов. Таргетологи работали в команде, но у каждого были свои связки.
Аудиторию клиента мы не просто отправили в таргет, а сегментировали по возрасту и знаку зодиака, чтобы найти более дешевые связки. И это сработало (лучшие заходы получились с помощью сегментации, покажем ниже).
Холодную аудиторию собрали с теплых баз подобных проектов в нише астрологии, с которыми работали.
Какие связки зашли и почему
Лучше всего сработали связки с сегментацией по году рождения. Зашел любимый сторителлинг в формате универсальной записи.
В заголовке мы обращались к «женщинам, рожденным в год Крысы/Лошади/Кролика…..».
На креативе: фото животного и перечислены годы рождения.
Также хорошо сработал заход через до-после, тоже сторител.
В заголовке: «Вы будете смеяться, но результат вас удивит», «Долго думала, но я ошибалась»
На креативе: фото спикера и рисунки мужчин и женщин.
И еще один тип связок, который работал на «ура» — через противопоставление.
В заголовке: «Почему некрасивых женщин обожают мужчины», «Почему одним подарки без повода, а другие все тащат на себе?»
На креативе: фото спикера.
Какие были сложности, и как мы их решили
Это не сложность, а особенности ниши астрологии. Все, что связано с эзотерикой противоречит правилам ВК. Поэтому у нас есть инструкция для быстрой модерации:
- Нельзя гарантировать успех, доход, конкретные изменения в жизни.
- Недопустимо сравнивать в негативном ключе с другой тематикой, профессией.
- Нельзя подчеркивать легкость заработка денег.
- Нужно убрать все жаргонизмы, грубые слова и даже слова «круто, клево».
- Нельзя обещать никаких изменений с помощью знаний эзотерики, работы с кармой. Можно только подавать это как полезную информацию, а не способ улучшить жизнь.
Объявления в этой нише часто банят, причем иногда непонятно, что нужно исправить: текст или картинку. Модерация ссылается на пункт правил, а там очень широкие понятия.
Бывало, что запускали объявление только с 3-4 раза! Именно поэтому на подготовку кампании нужно закладывать 3-7 дней.
Какие результаты
Диверсификация за счет 3 таргетологов сделала свое дело. Мы уложились в KPI. А один из них смог привести лиды за 180-190 ₽.
Общие результаты по проекту:
Бюджет = 550 000 ₽
Количество лидов = 2710 (2116 теплых и 594 холодных)
Цена за холодный лид = 323 ₽
Цена лида в ретаргете = 202 ₽
Здесь появятся цифры по окупаемости, пока еще ждем информацию от клиента.
Что показывает этот кейс
— Проверенные аудитории дают быстрый результат в KPI. Не нужно проводить много тестов, когда уже знаешь, что на другом подобном проекте эти сегменты аудитории хорошо регистрируются и покупают.
—Даже если есть база ретаргетинга, нужно сегментировать аудиторию, чтоб найти еще более дешевые лиды.
—Несколько таргеологов в команде — это диверсификация риска. Во-первых, мы уверены, что связок будет несколько, ведь каждый специалист работает со своими креативами и текстами. А во-вторых, у таргетологов разная стоимость лида, поэтому мы можем выбирать более дешевые связки для масштабирования.
Вам тоже нужен окупаемый трафик? Оставьте заявку на трафик по этой ссылке и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время:
https://b24-oi9pnu.bitrix24site.ru/?utm_source=vk_senler&utm_medium=hometraffic&utm_term=voronka