Найти тему
Hometraffic

Кейс в нише астрологии: реализовали полмиллиона за 7 дней и привели 2000 теплых лидов на эфир

Привет! На связи семейное агентство по трафику для онлайн-школ Hometraffic. В этом кейсе вы узнаете, как в короткие сроки подготовиться к запуску и быстро привести целевых лидов на живой вебинар.

Наша команда отлично с этим справилась, делимся процессом и результатом!

Коротко о клиенте и задаче

Это крупная онлайн-школа в нише астрологии. Мы работаем с ней по другим проектам. В этот раз задачей было привести трафик на живой мастер-класс для женщин.

Основная сложность в том, чтобы в короткие сроки подготовиться к запуску. У нашей команды было всего несколько дней, чтобы написать тексты, сделать креативы, найти связки и масштабироваться.

Какие плановые показатели

На холодную аудиторию

Цена за лид = 300 ₽

Дневной лимит = 21 000 ₽

Общий бюджет = 150 000 ₽

На аудиторию клиента (ретаргет)

Цена за лид = 200 ₽

Дневной лимит = 57 000 ₽

Общий бюджет = 400 000 ₽

Какие особенности проекта

Плюсы:

— Основная часть бюджета направлена на аудиторию клиента, то есть мы настраивали ретаргет.

—На холодную аудиторию было тоже несложно подобрать аудитории, так как работаем с этим клиентом давно, знаем боли и интересы людей.

Минусы:

— Запуск новый, поэтому нет информации о результатах трафика, что работает, а что нет.

— Всего неделя, чтобы освоить бюджет и выполнить KPI, поэтому нужно очень оперативно найти связки.

— В теме эзотерики вечная проблема — баны объявлений. Модерация строго следит за каждым словом: никаких пустых обещаний, необоснованных фактов. Но мы плавали-знаем, как писать тексты в этой сфере.

— Цикл сделки 7-14 дней, то есть мы не сможем оперативно оценивать результаты по окупаемости.

Что помогло быстро выполнить задачу

Времени было мало, поэтому мы решили не «изобретать велосипеда», а адаптировать лучшие заходы с других проектов в сфере астрологии.

В команду проекта включили 3 таргетологов, чтобы быстро провести тесты разных текстов и креативов. Таргетологи работали в команде, но у каждого были свои связки.

Аудиторию клиента мы не просто отправили в таргет, а сегментировали по возрасту и знаку зодиака, чтобы найти более дешевые связки. И это сработало (лучшие заходы получились с помощью сегментации, покажем ниже).

Ничто так не цепляет девушек, как прогнозы по знаку зодиака
Ничто так не цепляет девушек, как прогнозы по знаку зодиака

Холодную аудиторию собрали с теплых баз подобных проектов в нише астрологии, с которыми работали.

Какие связки зашли и почему

Лучше всего сработали связки с сегментацией по году рождения. Зашел любимый сторителлинг в формате универсальной записи.

В заголовке мы обращались к «женщинам, рожденным в год Крысы/Лошади/Кролика…..».

На креативе: фото животного и перечислены годы рождения.

Также хорошо сработал заход через до-после, тоже сторител.

В заголовке: «Вы будете смеяться, но результат вас удивит», «Долго думала, но я ошибалась»

На креативе: фото спикера и рисунки мужчин и женщин.

И еще один тип связок, который работал на «ура» — через противопоставление.

В заголовке: «Почему некрасивых женщин обожают мужчины», «Почему одним подарки без повода, а другие все тащат на себе?»

На креативе: фото спикера.

Какие были сложности, и как мы их решили

Это не сложность, а особенности ниши астрологии. Все, что связано с эзотерикой противоречит правилам ВК. Поэтому у нас есть инструкция для быстрой модерации:

  1. Нельзя гарантировать успех, доход, конкретные изменения в жизни.
  2. Недопустимо сравнивать в негативном ключе с другой тематикой, профессией.
  3. Нельзя подчеркивать легкость заработка денег.
  4. Нужно убрать все жаргонизмы, грубые слова и даже слова «круто, клево».
  5. Нельзя обещать никаких изменений с помощью знаний эзотерики, работы с кармой. Можно только подавать это как полезную информацию, а не способ улучшить жизнь.

Объявления в этой нише часто банят, причем иногда непонятно, что нужно исправить: текст или картинку. Модерация ссылается на пункт правил, а там очень широкие понятия.

Бывало, что запускали объявление только с 3-4 раза! Именно поэтому на подготовку кампании нужно закладывать 3-7 дней.

Какие результаты

Диверсификация за счет 3 таргетологов сделала свое дело. Мы уложились в KPI. А один из них смог привести лиды за 180-190 ₽.

-3
-4

Общие результаты по проекту:

Бюджет = 550 000 ₽

Количество лидов = 2710 (2116 теплых и 594 холодных)

Цена за холодный лид = 323 ₽

Цена лида в ретаргете = 202 ₽

Здесь появятся цифры по окупаемости, пока еще ждем информацию от клиента.

Пруфы
Пруфы

Что показывает этот кейс

— Проверенные аудитории дают быстрый результат в KPI. Не нужно проводить много тестов, когда уже знаешь, что на другом подобном проекте эти сегменты аудитории хорошо регистрируются и покупают.

—Даже если есть база ретаргетинга, нужно сегментировать аудиторию, чтоб найти еще более дешевые лиды.

—Несколько таргеологов в команде — это диверсификация риска. Во-первых, мы уверены, что связок будет несколько, ведь каждый специалист работает со своими креативами и текстами. А во-вторых, у таргетологов разная стоимость лида, поэтому мы можем выбирать более дешевые связки для масштабирования.

Вам тоже нужен окупаемый трафик? Оставьте заявку на трафик по этой ссылке и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время:

https://b24-oi9pnu.bitrix24site.ru/?utm_source=vk_senler&utm_medium=hometraffic&utm_term=voronka