Найти тему

Нужно ли отвечать заказчику в любое время, дня и ночи? Покупатель не всегда прав

У каждого человека должны быть выходные и время для отдыха.

Каждый выбирает распорядок работы сам исходя из своих возможностей и желаний.

При заказе какого-то изделия ручной работы заказчик не вправе расчитывать, что его заказ примут тут же незамедлительно и без задержек ответят на интересующие его вопросы.

Но с другой стороны, продавец должен не только для себя определиться с графиком своей работы и приёмом заказов, но и до заказчика донести свой график работы, что бы не возникало вот таких неловких ситуаций.

Мы же когда приходим в магазин не бьёмся в двери с требованием открыть дверь и обслужить нас? Просто смотрим на режим работы этого магазина и приходим тогда, когда он открыт.

Многие мастерицы без проблем принимают заказы и отвечают на вопросы покупателей в любое время дня и ночи, но это не значит, что так может и хочет работать каждый.

Поэтому обязательно доносительство всю важную информацию до заказчиков. В этом заинтересован в первую очередь сам продавец 🥰🤗