Ты всегда удивляла меня безумными поступками. Приглашение на свадьбу из их числа. Я, честное слово, не понял зачем это тебе. Похвастаться новым мужем, причинить мне снова боль, а может просто так, ради развлечения, поднять адреналин в крови?
В пригласительной открытке твоей рукой было приписано, что можно прийти вдвоём. Ах, вот в чём дело, тебе просто захотелось узнать один ли я до сих пор или нашёл себе новую спутницу жизни?
Что ж, спешу порадовать тебя, я до сих пор один. И даже твой халат цвета морской волны до сих пор висит в шкафу, а флакон французских духов стоит возле зеркала. Это всё, что осталось от тебя в моей квартире.
Слушай, а зачем тебе свадьба? Я много раз предлагал оформить наши отношения, даже кольцо купил с дорогим красивым изумрудом, но ты каждый раз находила причину отказаться, то и дело говоря, что штамп в паспорте – это пережиток прошлого.
Видимо нашёлся человек, который убедил тебя в обратном. Пожалуй, я пойду на твою свадьбу, хотя бы ради того, чтобы увидеть этого счастливца.
Невероятно, свадьба состоится в банкетном зале ресторана «Погребок», что расположился на первом этаже высотного здания в центре города на набережной. Мы часто бывали здесь с тобой. Садились за дальний столик в углу, зажигали свечу в чёрном канделябре, заказывали «Мартини-Асти», мороженое с шоколадной крошкой и наслаждались игрой седого скрипача.
Он играл виртуозно и классику, и шансон, и кантри. У него были большие грустные глаза человека, повидавшего много в этой жизни.
Мы брали с собой кусочки вкусного белого хлеба и, возвращаясь домой по набережной, кормили им чаек.
Все считали нас красивой парой и были уверены, что у нас впереди долгая и счастливая совместная жизнь. Я тоже так считал, не просто считал, а был уверен, что всё так и будет.
Почему наша любовь треснула, словно упавшая со стола чашка, я не знаю до сих пор? Объяснять мотивы своих поступков ты никогда не любила.
«Я так вижу мир». Однажды собрала свои вещи в большую дорожную сумку, вызвала такси и уехала в новую жизнь. Сначала я думал, что это просто очередная блажь, и ты вернёшься. Не вернулась. Даже сим-карту сменила в телефоне.
Наволочка на подушке ещё долго пахла твоими духами, а я, возвращаясь с работы, и проходя мимо цветочного киоска, то и дело покупал твои любимые розы, только у дверей квартиры вспоминая, что тебя там нет.
Твоя свадьба прошла шумно и весело. Я, как и большинство приглашённых, подарил конверт с деньгами и большой букет роз, твоих любимых.
Увидев меня, ты начала волноваться. Напрасно. Я вёл себя достойно. Познакомился, и даже поговорил с твоим женихом. Как странно, он совершенно не в твоём вкусе – маленького роста, рыжеватый, с небольшой лысинкой в середине головы. Встретишь потом такого в толпе, и не узнаешь.
О чём мы говорили, уже и не вспомню. Так, несколько дежурных фраз. Твоя новая подруга – свидетель со стороны невесты, под конец начала терять контроль над собой из-за большой дозы выпитого вина. Она несколько раз приглашала меня танцевать и всё предлагала обменяться номерами телефонов. Я обратил внимание, что настойчивость подруги не понравилась тебе.
Каждый раз, когда гости кричали «Горько», я думал почему-то, что тебе не слишком приятно целоваться с женихом, наверняка мешают его жёсткие короткие усики рыжего цвета.
Стол ломился от угощений. Всё было очень вкусно. Вообще, организация на высшем уровне. Как я и предполагал, всем руководила твоя тётка – большой начальник на пенсии. Она сделала вид, что не узнала меня. Это и не удивительно, я ей никогда не нравился.
Ушёл я одним из первых. Долго гулял по набережной. Очень пожалел, что не догадался взять что-нибудь со стола для чаек. Вспомнилось, как мы с тобой шли однажды из «Погребка» зимой. Был поздний вечер, на набережной горели фонари, а в воздухе беспомощно кружились снежинки. Придя домой, мы долго сидели на кухне, не включая свет. Ты сказала тогда, что всё, происходящее между нами – это лучшее из того, что случилось в твоей жизни. Потом, немного помолчав, добавила: «Мы с тобой никогда не расстанемся!» …
Автор: Владимир Ветров
Подписываясь на канал и ставя отметку «Нравится», Вы помогаете авторам.