Суперкар Marsien, представленный три года назад, наконец достиг стадии мелкосерийного производства. Интересно, что каждую из 40 машин будут собирать вручную, и весь тираж уже распродан. Причем стоимость в 500 тысяч евро не включает цену базового Porsche 911 Turbo S поколения 992, использованного в качестве донора. Тестовые испытания Marsien прошли на Нордшляйфе, в аравийских пустынях, в Скандинавии и на склонах австрийского горнолыжного курорта Зёльден.
Marsien стал первым проектом, но уже успешным проектом Марка Филиппа Гембаллы, сына Уве Гембалла, основателя известного тюнинг-ателье. Внешний вид автомобиля отсылает к раллийному Porsche 959, при этом кузов полностью изготовлен из углепластика и состоит из 85 отдельных компонентов. Клиенты могут выбирать окраску, включая цвет дебютного экземпляра Marsien Glacier Blue, уникальную четырехслойную синюю перламутровую эмаль с металлическими вкраплениями, вдохновленную полярными шапками Марса.
Премиальное качество
Удивительно, что автомобиль включает более 400 новых компонентов, из которых около 30 относятся к подвеске. Эта подвеска совершенно новая, с двойными поперечными рычагами и адаптивными амортизаторами от KW Automotive. Дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от 120 до 250 миллиметров, а в переднем багажнике размещена система автоматической подкачки колес. В качестве дополнения, рычаги и подрамники можно анодировать золотом или установить раллийную подвеску Reiger Suspension с фиксированным клиренсом и увеличенными ходами.
Силовую установку Marsien доработала компания RUF, обеспечив оппозитный «турбошестёрке» 3.7 мощность в 750 лошадиных сил и крутящий момент в 930 Нм. С помощью набора Stage 2 мощность можно увеличить до 830 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,6 секунды, до 200 км/ч — 7,8 секунды, а максимальная скорость достигает 335 км/ч. Титановая выпускная система, разработанная специально для Marsien компанией Akrapovič, придает автомобилю исключительное звучание.
Интерьер также претерпел значительные изменения. Центральная консоль была приподнята, а рычаг коробки передач из алюминия, выполненный в стиле Carrera GT, доступен с отделкой из кожи или алькантары. По желанию клиента можно заменить рычаг на углепластиковый или деревянный, добавить полукаркас безопасности, декоративные вставки из углеволокна, а таблички и шильдики покрыть 24-каратным золотом.