Найти тему
АиФ-Дагестан

МегаФон запустил бота для ответов на вопросы сотрудников компании

   МегаФон запустил бота для ответов на вопросы сотрудников компании
МегаФон запустил бота для ответов на вопросы сотрудников компании

Искусственный интеллект обучили отвечать на вопросы, связанные с управлением персоналом, сообщает пресс-служба Мегафона.

Бот-консультант назвали «МегаКоллега». Он создан на базе последних достижений в области машинного обучения. Робот владеет знаниями о кадровом учёте, корпоративной культуре, административной поддержке, программах мотивации и вознаграждения и другими вопросами. Всего его обучили 150 темам.

До внедрения бота в работу, специалисты корпорации отвечали почти на 150 тысяч вопросов в год или более чем на 500 ежедневно. Теперь каждый из 22 тыс. сотрудников Мегафона может обратиться к «МегаКоллеге» даже в нерабочее время и сразу получить ответ.

«МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Это позволяет быть лидером не только в своём бизнесе, но и среди работодателей. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач. Планируем продолжать развитие чат-бота, добавлять в его библиотеку знаний новые темы и сделать так, чтобы все сотрудники МегаФона подружились с «МегаКоллегой», – говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.

Тестовую версию робота-консультанта запустили на базе генеративной нейросети ChatGPT. По мере роста обращений к нему, бот обучался и расширил свои компетенции до 15 тем из области HR. Точность его ответов оценивали с помощью лайков и дизлайков. Специально сформированная фокус-группа проводила тестирование, чем помогла обучить бота новым темам.

Уточняется, что чат-бот не даёт персонифицированных ответов, но знает все внутрикорпоративные процессы и подскажет, на каком ресурсе можно получить нужную информацию.

Реклама | МегаФонИНН 7812014560