Из чего складывается EVP?
Компании пользуются разными способами, чтобы определить, из каких факторов будет состоять ценностное предложение.
Из этих факторов складываются модели EVP. Часто для построения EVP применяют следующие модели:
- Модель R.A.C.E. (Relevant, Authentic, Credible, Engaging): предложение должно быть актуальным, аутентичным, достоверным и привлекательным
- Модель A.M.O.R.E. (Attraction, Motivation, Onboarding, Retention, Engagement): предложение должно иметь уникальные атрибуты и включать в себя факторы, мотивирующие сотрудников оставаться в компании. Отдельное внимание уделяется адаптации новых коллег
- Модель P.O.W.E.R. (Pride, Ownership, Well-being, Environment, Recognition): в предложении делается акцент на гордость сотрудников за компанию, заботу об их благополучии и признании заслуг
Но самые распространенные модели ценностного предложения работодателя – это UNIVERSUM и CENSYDIAM. Про них расскажет София Семенова, эксперт по внутренним коммуникациям с многолетним стажем – посмотрите отрывок из урока курса «Бренд работодателя: создаем и развиваем»:
Друзья, подписывайтесь на наш канал в Дзене
и присоединяйтесь к нам в других соцсетях:
Telegram: https://t.me/insidepr
VK: https://vk.com/vcclub
YouTube: https://www.youtube.com/@insidepr-tru